Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
N 18 (опубликовано 5 марта 2015 г.)
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе поданы две заявки с порядковыми номерами 6728949, 6733047. В соответствии с протоколом проведения Аукциона подано 1 ценовое предложение участником под номером 6728949. Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 12.03.2014 г. заявка N 6728949 -ИП Редкачев Е.С. с суммой контракта 348 100.75 рублей была признана победителем Аукциона.
Документация об Аукционе, протоколы, составляемые в ходе определения поставщика, размещены на официальном сайте в сети интернет по адресу www.zakupki.gov.ru, без нарушения сроков.
Между тем, Инспекцией Мордовского УФАС России установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
24.03.2014 г. между Администрацией Тургеневского г.п. Ардатовского муниципального района РМ по итогам проведения электронного аукциона N 0109300016114000001 заключен контракт с победителем Аукциона - ИП Редкачевым Е.С. на сумму 348 100, 75 рублей.
Однако на момент проверки и до настоящего времени установлено, что в нарушение вышеуказанных требований законодательства сведения о заключении, исполнении вышеуказанного муниципального контракта на официальном сайте не размещены.
Вышеуказанные действия Заказчика, выразившиеся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными и нарушают требования ст. 103 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, а именно: Республика Мордовия, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 8 а.
Временем совершения административного правонарушения является - 26.03.2014 года.
Способ совершения административного правонарушения - противоправное действие - непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Объект административного правонарушения - отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъект административного правонарушения - должностное лицо - Фирсов Евгений Федорович, занимающий должность главы администрации Тургеневского г.п. Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, как лицо, допустившее правонарушение ответственность за которое предусмотрена в ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной главы администрации Тургеневского г.п. Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, который имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которым не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.
Объективная сторона - противоправное и недопустимое в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Специалист-эксперт отдела контроля
закупок Мордовского УФАС России _______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
____________________________________________________________________ __________
(ФИО физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,
____________________________________________________________________ __________
отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, а отношении которого возбуждено дело
____________________________________________________________________ __________
об административном правонарушении)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________
Права и обязанности разъяснены. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
С протоколом ознакомлен. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
Копию протокола получил. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
05 марта 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия N 18 (опубликовано 5 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016