Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 25 февраля 2015 г. N ИП-04/2504
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_>
в отсутствие заявителя - ООО "Группа "Интех", извещенного надлежащим образом, в присутствии представителей заказчика - ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро", рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Группа "Интех" на действия заказчика - ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" при проведении электронного аукциона N0411100000914000034 на предмет: "Поставка окрасочно-сушильной камеры в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы по объекту "Техническое перевооружение опытного производства для отработки технологий изготовления корпусных конструкций из новых материалов и сплавов" ОАО "Зеленодольское ПКБ", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0411100000914000034 на предмет: "Поставка окрасочно-сушильной камеры в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы по объекту "Техническое перевооружение опытного производства для отработки технологий изготовления корпусных конструкций из новых материалов и сплавов" ОАО "Зеленодольское ПКБ" было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.01.2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4670600,00 рублей.
В своей жалобе заявитель сообщил о том, что заказчиком необоснованно отклонена заявка на участие.
Изучив представленные материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N0411100000914000034-1 от 10.02.2015 г. заявка заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 4.1.4 части I "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме, ввиду непредставления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях, поставляемых товаров, а именно: в части габаритов сервисной двери раздела 2 "Технические характеристики" заявки участника закупки, установленных в п. 2.4 раздела 2 "Технические характеристики" части III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме; в части количества вытяжных блоков раздела 2 "Технические характеристики" заявки участника закупки, установленных в п. 2.6 раздела 2 "Технические характеристики" части III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме; в части толщины стеновых панелей раздела 3 "Комплект поставки" заявки участника закупки, установленных в п. 3.1.2 раздела 3 "Комплект поставки" части III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме.
В связи с вышеизложенным, в заявке заявителя отсутствовали конкретные показатели по позициям 2.4 "Сервисная дверь габаритами 2000_50 мм 800_50 мм со смотровым окном", 2.6 "Количество вытяжных блоков не менее 1", 3.1.2 "Стеновые панели типа "Сэндвич" с негорючим минеральным базальтовым природным наполнителем, толщиной не менее 50 мм, с полимерным покрытием" технического задания документации об аукционе.
Таким образом, заявка заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе и подлежала отклонению, а также была отклонена комиссией заказчика правомерно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Группа "Интех" на действия заказчика - ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" при проведении электронного аукциона N0411100000914000034 на предмет: "Поставка окрасочно-сушильной камеры в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы по объекту "Техническое перевооружение опытного производства для отработки технологий изготовления корпусных конструкций из новых материалов и сплавов" ОАО "Зеленодольское ПКБ" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 февраля 2015 г. N ИП-04/2504
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016