Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва
от 27 декабря 2012 г. N 05-05-06/138-12
Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27.12.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии - Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,
членов Комиссии:
Хаджиев Ф.А. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Монгуш С.Ю. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Жарков И.В. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика:
- (_) - главный специалист группы по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва, действующий на основании доверенности от 20.03.2012 года;
- (_) - главный врач ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница", действующий на основании доверенности от 24.12.2012 года,
От уполномоченного органа:
- (_) - главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности N (_) года,
От подателя жалобы ООО "Энергия-Криосиб" поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. N 7289 от 21.12.2012 года),
рассмотрев жалобу (вх. N 7185 от 18.12.2012 года) ООО "Энергия-Криосиб" (_) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородной станции системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г." и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. N 498, установила:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО "Энергия-Криосиб", его права нарушены тем, что аукционной комиссией необоснованно отклонена первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам. Указание в аукционной документации на клапанную систему "Zilberman" никакой дополнительной информации о технических характерах для участника размещения заказа не несет, никакой определённый стандарт не подразумевает и не может подразумевать. Стандарты разъемных соединений обозначаются совсем иными символами.
ООО "Энергия-Криосиб" при формировании первой части заявки выразило свое согласие на поставку оборудования и подобрало эквивалент в точной мере соответствующий по своим характеристикам требованиям аукционной документации и указало в п. 2.5 производителя: UAB Medical Technologies LBI, Литва.
Оба упомянутых производителя UAB Medical Technologies LBI, Литва и Silbermann Technologies Ltd Израиль активно применяют в своих изделиях клапанные системы тех стандартов подключения к сопутствующему оборудованию, которые использует заказчик в медицинской практике, что соответственно унифицирует выпускаемую продукцию.
Представитель государственного заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (_) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что предметом государственного контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме является кислородный концентратор с системой подачи кислорода пациентам. В техническом задании аукционной документации были установлены требования, в том числе, к прикроватным модулям (медицинским консолям). Основным требованием по доставке кислорода является устройство кислородного клапана. У разных фирм производителей клапанные системы разные.
При рассмотрении первой части заявки подателя жалобы аукционная комиссия установила, что в пунктах 2.5 и п.26 участник размещения заказа не указал торговый знак и конкретные характеристики поставляемого товара, что не соответствовало пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В техническом задании же заказчик установил требование о необходимости к поставке клапанных систем фирмы Silbermann.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы представителя государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г.", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г.", начальная (максимальная) цена контракта - 8 500 000 рублей.
Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0312200002412001688 от 10.12.2012 года, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2.
Рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника под номером 1 на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, "предлагаемое оборудование "Провита 250" не соответствует требованиям заказчика, не совместимо с оборудованием, имеющимся у заказчика".
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой камеральной проверки материалов открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 Комиссия Тывинского УФАС России установила, что документация открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 предусматривала возможность представления участниками размещения заказа эквивалента поименованных в ней товаров, в том числе, клапанных систем прикроватного модуля. При этом, технических характеристик, по которым могла быть определена эквивалентность предлагаемой продукции, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация не содержит.
При таких обстоятельствах, у аукционной комиссии отсутствовали основания полагать, что первая часть заявки ООО "Энергия-Криосиб" не соответствовала потребностям заказчика, а предложенная клапанная система прикроватного модуля не является эквивалентом заявленному. При наличии клапанной системы, несовместимой с уже используемым прикроватным модулем, из документации об аукционе должны быть исключены сведения о допустимости использования эквивалента.
Таким образом, аукционная комиссия открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов необоснованно отклонила первую часть заявки ООО "Энергия-Криосиб", как не соответствующую требованиям, установленным аукционной документацией.
Также в ходе проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам Комиссия Тывинского УФАС России выявила нарушения части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в части не соблюдения порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно приложению N 1 аукционной документации, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта государственный заказчик применил единый реестр государственных контрактов, размещенный на официальном сайте: государственный контракт N 0154200000712000932-01 на сумму 8 046 250 рублей и государственный контракт N 2011.20068 от 01.08.2011 года на сумму 9 000 000 рублей.
Предмет государственного контракта "Кислородная станция с системой подачи кислорода пациентам" в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме отнесен к коду ОКДП N 3311329 "Оборудование и агрегаты медицинские прочие".
Однако в соответствии с базой данных о зарегистрированных медицинских изделиях (изделиях медицинского назначения), размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития www.roszdravnadzor, ru кислородная станция относится к коду ОКП 944460 "Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности", что соответствует коду ОКДП N 3311266 под наименованием "Аппарат кислородной терапии".
В свою очередь, участник под номером 2, допущенный к участию в открытом аукционе в электронной форме, предложил в первой части заявки кислородную систему "Oxyplus Premium" с принадлежностями производства фирмы "Новэйр САС", Франция.
В соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2010/06603 от 22.04.2010 года система генерирования кислорода "Oxyplus Premium" с принадлежностями производства фирмы "Новэйр САС", Франция относится также к коду ОКП 94 4460, класс потенциального риска 2а.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 утверждены Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования (далее - Правила формирования начальных максимальных цен). Указанное Постановление Правительства Российской Федерации действует с 19.11.2011 года.
Согласно пункту 2 Правил формирования начальных максимальных цен, Правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
Закупаемое государственным заказчиком медицинское оборудование "Кислородная станция с системой подачи кислорода пациентам" относится к коду ОКДП N 3311266 под наименованием "Аппарат кислородной терапии".
В соответствии с пунктом 3 Правил формирования начальных максимальных цен, закрытый перечень источников информации о ценах на медицинское оборудование включает:
а) предложения о ценах на медицинское оборудование, полученные от производителей медицинского оборудования и (или) уполномоченных представителей производителей медицинского оборудования (далее соответственно - производители, уполномоченные представители);
б) реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, размещаемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - реестр контрактов).
В силу пункта 4 Правил формирования начальных максимальных цен Правила подлежат применению при размещении заказов на поставку медицинского оборудования в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
Таким образом, государственные заказчики обязаны применять Правила формирования начальных максимальных цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), в том числе с кодом ОКДП N 3311266, и в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 000 рублей.
В соответствии с пунктом 6 Правил формирования начальных максимальных цен выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заказчик выбирает не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.
Согласно пункту 7 Правил формирования начальных максимальных цен, на основе сформированного перечня производителей заказчик одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене), которые должны содержать:
а) подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования, в том числе:
- требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке, году выпуска медицинского оборудования и иные показатели, связанные с определением соответствия медицинского оборудования потребностям заказчика;
- количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, обслуживанию медицинского оборудования, расходам на эксплуатацию, обязательности осуществления монтажа и наладки медицинского оборудования, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования;
- место, условия и сроки (периоды) поставки медицинского оборудования;
- порядок формирования предлагаемой цены на медицинское оборудование (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- сведения о валюте, используемой для формирования начальной (максимальной) цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
- порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
б) запрос информации о лицах, являющихся уполномоченными представителями, с целью последующего направления указанным лицам запроса о цене;
в) информацию о том, что для формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчиком учтены предложения производителей и (или) уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование, поступившие в 15-дневный срок со дня направления заказчиком, уполномоченным органом соответствующего запроса о цене.
На основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей и (или) уполномоченных представителей, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную средней цене (либо не более средней цены) предполагаемого к закупке медицинского оборудования (пункт 8 Правил формирования начальных максимальных цен).
При этом не применяются в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта реестры государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
Таким образом, в нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6, части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и Правил формирования начальных максимальных цен государственным заказчиком - Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва при размещении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородной станции с системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г." не соблюден порядок формирования начальной (максимальной) цены.
Документы, подтверждающие направление производителям медицинского оборудования запросов о цене кислородной станции с системой подачи кислорода пациентам, Министерством здравоохранении и социального развития Республики Тыва в ходе рассмотрения жалобы не представлены.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. N 498 Комиссия Тывинского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Энергия-КриоСиб" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородной станции с системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г." нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки участника размещения заказа под номером 1 (ООО "Энергия-Криосиб").
3. Признать государственного заказчика - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 6.1 части 3 статьи 41.6, часть 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2011 года N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования".
4. Выдать государственному заказчику - Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу - Министерству финансов Республики Тыва предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
С.Ю. Монгуш
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
И.В. Жарков
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе N 05-05-06/138-12 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов
Резолютивная часть предписания оглашена 24.12.2012 года.
Предписание в полном объеме изготовлено 27.12.2012 года.
Председатель Комиссии - Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,
членов Комиссии:
Хаджиев Ф.А. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Монгуш С.Ю. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Жарков И.В. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
на основании своего решения от 27.12.2012 г. по делу N 05-05-06/138-12, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы (вх. N 7185 от 18.12.2012 года) ООО "Энергия-Криосиб" (_) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородного концентратора с системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г." и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Государственному заказчику - Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу - Министерству финансов Республики Тыва прекратить нарушения Закона о размещении заказов, а именно в срок до 11.01.2013 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 10.12.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.12.2012 года и аннулировать открытый аукцион в электронной форме N 0312200002412001688 на право заключения государственного контракта на поставку кислородной станции системой подачи кислорода пациентам в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 г.г.";
2. Оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" в срок до 11.01.2013 года обеспечить техническую возможность исполнения предписания Тывинского УФАС России;
3. Государственному заказчику - Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу - Министерству финансов Республики Тыва и Оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" об исполнении предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде в срок до 14.01.2013 года с приложением документов, подтверждающих его исполнение.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
С.Ю. Монгуш
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
И.В. Жарков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 27 декабря 2012 г. N 05-05-06/138-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016