Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N 06/2015 (опубликовано 27 февраля 2015 г.)
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управлением муниципального заказа администрации города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д.40) при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (N извещения 0328300032814000522).
В результате внеплановой проверки Инспекция установила:
Во Владимирское УФАС России 05.02.2015 поступило обращение УМВД России по г. Владимиру (далее - Заявитель) от 02.02.2015 N 43/1/3 - 395, в котором указано на участие в восьми электронных аукционах для нужд администрации Октябрьского района г. Владимира (уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Владимира) в течение 2014 года исключительно двух участников - ООО "Исторический центр" и ООО "УК Исторический центр".
В ходе внеплановой проверки Владимирским УФАС России были получены документы от уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее - УМЗ администрации г. Владимира, уполномоченный орган), в том числе извещение и документация об электронном аукционе на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (N извещения 0328300032814000522), заявки всех участников закупки.
Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Инспекция установила следующее.
21.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (N извещения 0328300032814000522).
Заказчик - Администрация Октябрьского района города Владимира.
Уполномоченный орган - УМЗ администрации города Владимира.
Проанализировав документацию о рассматриваемом электронном аукционе, Инспекция не установила требований, ограничивающих количество участников закупки.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N АЭф-312-Р/2 (N 0328300032814000522) от 09.06.2014 г. следует, что на участие в данном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки допущены к участию в аукционе, победителем аукциона является ООО "УК Исторический центр".
В ходе внеплановой проверки в действиях заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок Инспекцией не установлено.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России решила:
Признать действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (N извещения 0328300032814000522) соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Заместитель руководителя Инспекции <_>
Члены Инспекции <_>
<_>
<_>
Настоящее решение составлено в трех экземплярах, один из которых (без приложения) направляется уполномоченному органу, второй экземпляр (без приложения) направляется заявителю, третий экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N 06/2015 (опубликовано 27 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016