Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
N АБ 07-08/2015-12 (опубликовано 13 февраля 2015 г.)
На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика - БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (адрес юридического лица: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, 98-а; ИНН 1835031716) (далее - Заказчик), признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на закупку медицинских матрасов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313200005414000084, далее - Аукцион), а именно, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014 г. N 703 "О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок", приказом Удмуртского УФАС России от 23.01.2015 г. N 24 "О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд" Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <_> - начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
участники Инспекции: <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден.
проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, установила:
04.12.2014 г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0313200005414000084 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 39393.33 рублей.
В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии N 24/14 от 17.12.2014 г. Аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе только одной второй части заявки участника закупки - ООО "РИК".
В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Заказчик 23.12.2014 г. направил обращение в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок - Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство) для согласования заключения контракта с единственным поставщиком. Министерством при рассмотрении обращения и приложенных документов в действиях Заказчика выявлены признаки вышеуказанных нарушений Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе материалы дела направлены Министерством в Удмуртское УФАС России для проведения внеплановой проверки.
12.01.2015 г. Заказчик заключил контракт с единственным поставщиком ООО "РИК".
В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона; дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.
В документации об Аукционе отсутствуют указание на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона.
На основании вышеизложенного, Инспекция приходит к выводу о том, что Заказчик разместил документацию об Аукционе с нарушением пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В связи с тем, что по итогам проведения Аукциона Заказчиком заключен контракт с единственным поставщиком, Инспекция приходит к выводу о невозможности устранения нарушений Закона о контрактной системе, выявленных в документации об Аукционе.
Инспекция Удмуртского УФАС России на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать в действиях государственного заказчика - БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" при проведении электронного аукциона на закупку медицинских матрасов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313200005414000084) нарушение пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе государственному заказчику - БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" не выдавать.
Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица государственного заказчика по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящий акт может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции
Заместитель руководителя Инспекции:
Участники Инспекции: |
_________ <_>
_________ <_>
_________ <_>
__________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия N АБ 07-08/2015-12 (опубликовано 13 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016