Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
N 07-03/15-14 (опубликовано 24 октября 2014 г.)
Решение изготовлено в полном объеме 24.10.2014 года
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.; члены Комиссии: начальник отдела контроля ТЭК и ЖКХ Правдина Е.А., специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ Чистякова Е.К., рассмотрев дело N 07-03/15-14 по признакам нарушения МУП "Энергетик" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
ИП Шлячков В.Б. в заседании Комиссии поддержал изложенные в заявлении доводы, полагает, что прекращение водоснабжение объектов ИП Шлячкова В.Б. произведено МУП "Энергетик" с нарушением законодательства, а также полагает, что взимание платы за опломбирование приборов учета воды противоречит действующему законодательству.
Представитель МУП "Энергетик" наличия нарушения в действиях общества не признал.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона N 147-ФЗ от 17.08.1995 года "О естественных монополиях" водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии со статьей 3 указанного Закона субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством, реализацией товаров в условиях естественной монополии. В силу части 5 статьи 5 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно, МУП "Энергетик" занимает доминирующее положение на рынке услуг водоснабжения и водоотведения в границах присоединенных сетей.
06 декабря 2012 года МУП "Энергетик" направило письмом N 15/2029 в адрес ИП Шлячкова В.Б. проект договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N 15/205 от 11.04.2012 года на объекты по адресам: г. Переславль-Залесский, ул. Строителей, 31 и г. Переславль-Залесский, ул. Кузнецова, 1, а также проект дополнительного соглашения к указанному договору.
07 декабря 2012 года ИП Шлячков В.Б. представил свои возражения по указанному проекту в МУП "Энергетик", в том числе указанные возражения касаются пунктов 2.2.4, 2.2.12, 3.1, 4.2, 4.7 договора, возражения по дополнительному соглашению к договору и приложениям к догоовру.
МУП "Энрегетик" ответа на указанные возражения ИП Шлячкова В.Б. не направил.
11 декабря 2013 года МУП "Энергетик" направило в адрес ИП Шлячкова В.Б. уведомление N 13/33 о введении ограничения (отключении) коммунальных ресурсов. В уведомлении указано, что в случае, если ИП Шлячков В.Б. не возвратит в срок до 19.12.2013 года в адрес МУП "Энергетик" подписанный договор N 15/205 на отпуск и прием сточных вод, направленный в его адрес 06.12.2012 года, водопотребление и водоснабжение будет считаться самовольным пользованием системами водоснабжения и водоотведения, холодное водоснабжение и прием сточных вод будет ограничен (прекращен) с 19.12.2013 года.
13 декабря 2013 года ИП Шлячков В.Б. письмом сообщил в адрес МУП "Энергетик" о том, что лично представил разногласия к договору в адрес предприятия 07.12.2012 года, готов предоставить копию указанных возражений в случае их утери МУП "Энрегетик".
Ответа на указанное обращение от 13.12.2013 МУП "Энергетик" в адрес ИП Шлячкова В.Б. не направлял.
19 декабря 2013 года МУП "Энергетик" прекратил водоснабжение составлен акт N 10 по факту ограничения (прекращения) холодного водоснабжения и водоотведения в случае не возвращения договора на отпуск воды и прием сточных вод на объекте по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Строителей, 31.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 21 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод в случае: самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Объекты ИП Шлячкова В.Б. были ранее присоединены к системам водоснабжения и водоотведения, что подтверждается договором на отпуск воды и прием сточных вод от 01.06.2009 года N 386, заключенным с ОАО "Водоканал", тем, что в период до направления проекта договора N 15/205 06 декабря 2012 года МУП "Энергетик" осуществлял водоснабжение объектов ИП Шлячкова В.Б. с 11.04.2012 - даты начала МУП "Энергетик" деятельности по водоснабжению (установлена, в том числе вступившим в силу решением Арбитражного суда Ярославской области по делу N А82-11668/2013).
МУП "Энергетик" представлены счета-фактуры и акты на оплату услуг водоснабжения, выставленные в адрес ИП Шлячкова В.Б. в 2012 году:
- счет-фактура и акт N 2431 от 30.06.2012 за период с 11.04.2012 по 30.06.2012;
- счет-фактура и акт N 3128 от 31.07.2012 за период с 01.07.2012 по 31.07.2012;
- счет-фактура и акт N 3990 от 31.08.2012 за период с 01.08.2012 по 31.08.2012;
- счет-фактура и акт N 4917 от 30.09.2012 за период с 01.09.2012 по 30.09.2012;
- счет-фактура и акт N 7388 от 31.10.2012 за период с 01.10.2012 по 31.10.2012;
- счет-фактура и акт N 8261 от 30.11.2012 за период с 01.11.2012 по 30.11.2012.
Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:
1) из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;
2) из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
3) при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров;
4) при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено;
5) из-за воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в следующих случаях:
1) получения предписания или соответствующего решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор, о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение соответствия качества питьевой воды, горячей воды, состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации;
2) самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
3) превышения абонентом в три раза и более нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов или лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, совершенного два раза и более в течение одного года с момента первого превышения (далее - неоднократное грубое нарушение нормативов допустимых сбросов или лимитов на сбросы);
4) отсутствия у абонента локальных очистных сооружений или плана снижения сбросов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, либо неисполнения абонентом плана снижения сбросов;
5) аварийного состояния водопроводных и (или) канализационных сетей абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей;
6) проведения работ по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства заявителей;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
7) проведения планово-предупредительного ремонта;
8) наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более;
9) воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к узлам учета абонента для осмотра, контроля, снятия показаний средств измерений.
Таким образом, в перечне оснований для прекращения (ограничения) водоснабжения отсутствует такое основание, как не возвращения договора на отпуск воды и прием сточных вод.
Таким образом, действия МУП "Энергетик" по прекращению 19.12.2013 водоснабжения объекта ИП Шлячкова В.Б. по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Строителей, 31 в отсутствие законных оснований ущемляют интересы ИП Шлячкова В.Б. и являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
Поскольку водоснабжение указанного объекта со стороны МУП "Энергетик" не возобновлено на дату рассмотрения дела, Комиссия полагает необходимым выдать МУП "Энергетик" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем возобновления водоснабжения объекта ИП Шлячкова В.Б.
01.04.2009 ОАО "Водоканал" и ИП Шлячковым В.Б. составлен акт об установке приборов учета тип СКВГ-15 по адресу: г. Переславль, ул. Строителей 31, на горячую и холодную воду N 035993 и N 035992. Согласно акту приборы приняты в эксплуатацию. Также согласно акту представителем ОАО "Водоканал" опломбирована задвижка на обводной линии прибора учета
28.11.2012 МУП "Энергетик" и ИП Шлячковым В.Б. составлен акт N 54 о том, что по адресу: г. Переславль, ул. Строителей 31, установлены приборы учета на горячую и холодную воду N 035993 и N 035992, согласно акту отсутствуют пломбы на приборах учета.
МУП "Энергетик" выставило в адрес ИП Шлячкова В.Б. счет-фактуру N 9233 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ХВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, счет-фактуру N 9234 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ГВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС.
В соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении. Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
В данном случае МУП "Энергетик" не опломбировывало ранее приборы учета воды по адресу: г. Переславль, ул. Строителей, 31, таким образом взимание средств за опломбировку приборов учета противоречит норме пункта 5 статьи 20 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ.
Выставление счетов на оплату услуг по техническому освидетельствованию узлов учета ГВС и ХВС с опломбировкой и составлением акта ущемляет интересы ИП Шлячкова В.Б., поскольку возлагает на него финансовые обязательства, не предусмотренные действующим законодательством.
Таким образом, действия МУП "Энергетик" по выставлению в адрес ИП Шлячкова В.Б. счета-фактуры N 9233 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ХВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, счета-фактуры N 9234 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ГВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, ущемляют интересы ИП Шлячкова В.Б. и являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
Указанные счета-фактуры на момент рассмотрения настоящего дела не отозваны, поэтому Комиссия полагает необходимым выдать МУП "Энергетик" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем отзыва счета-фактуры N 9233 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ХВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, счета-фактуры N 9234 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ГВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС.
В отношении действий МУП "Энергетик" по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем применения самостоятельно установленных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в период с 01.04.2012 по 01.09.2012, установлено следующее.
06 декабря 2012 года МУП "Энергетик" направило в адрес ИП Шлячкова В.Б. проект договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N 15/205 от 11.04.2012 года, а также проект дополнительного соглашения к указанному договору.
Согласно договору расчеты производятся согласно тарифам в размере:
с 11 апреля по 30 июня:
9,58 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (11,30 руб. с НДС);
19,10 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (22,54 руб. с НДС).
с 01 июля по 31 августа:
10,16 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (11,99 руб. с НДС);
20,25 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (23,90 руб. с НДС).
с 01 сентября по 31 декабря:
12,21 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (14,41 руб. с НДС);
25,08 руб. за 1 куб. м. питьевой воды без НДС (29,59 руб. с НДС).
Согласно дополнительному соглашению к договору от 11 апреля 2012 года, направленному МУП "Энергетик" в адрес ИП Шлячкова В.Б.: "В связи с отсутствием у МУП "Энергетик" установленного тарифа на коммунальные услуги по холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, стороны договорились, что до установления тарифа на холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод оплата коммунальных услуг, оказываемых МУП "Энергетик" осуществляется по следующим тарифам:
Наименование услуги |
Налогообложение |
Стоимость, руб./куб. м. |
|
с 11 апреля по 30 июня 2012 года |
с 01 июля по 31 августа 2012 года |
||
Холодное водоснабжение |
НДС 18 % |
11,30 |
11,99 |
Водоотведение и очистка сточных вод |
НДС 18 % |
22,54 |
23,90
|
В соответствии с приказом Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 31.07.2012 N 74-вс/во для МУП Энергетик следующие тарифы:
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ
СТОЧНЫХ ВОД, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "ЭНЕРГЕТИК" (ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ), НА 2012 - 2013 ГОДЫ
(С РАЗБИВКОЙ НА КАЛЕНДАРНЫЕ ПЕРИОДЫ)
N п/п |
Наименование услуги |
Налого- обложение |
Тариф, руб./куб. м |
||
с 01.08.2012 по 31.12.2012 |
с 01.01.2013 по 30.06.2013 |
с 01.07.2013 по 31.12.2013 |
|||
1 |
Холодное водоснабжение |
без НДС |
12,21 |
12,21 |
13,05 |
с НДС |
14,41 |
14,41 |
15,40 |
||
2 |
Водоотведение и очистка сточных вод |
без НДС |
25,08 |
25,08 |
27,05 |
с НДС |
29,59 |
29,59 |
31,92 |
Согласно пункту 2 приказа от 31.07.2012 года N 74-вс/во тарифы, установленные на период с 01.08.2012 по 31.12.2012 года, применяются через один календарный месяц после вступления в силу приказа, а тарифы, установленные на последующие периоды, - с дат начала соответствующих календарных периодов по даты окончания данных периодов
В соответствии с пунктом 3 приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации. Приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 31 июля 2012 г. N 01-2678.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии со статьей 31 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ:
1. К регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся:
1) холодное водоснабжение, в том числе:
2) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения.
2. Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения:
1) тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
2) тариф на техническую воду;
3) тариф на транспортировку воды;
4) тариф на подвоз воды;
5) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
7. К регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся:
1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;
2) прием и транспортировка сточных вод;
3) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
8. Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:
1) тариф на водоотведение;
2) тариф на транспортировку сточных вод;
3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
В период с 01 апреля по 01 сентября 2012 у МУП "Энергетик" отсутствовали тарифы на водоснабжение и водоотведение.
Одновременно установлено, что Приложением 20 к приказу Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.11.2011 N 85-окк установлены следующие тарифы на услуги холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, оказываемые открытым акционерным обществом "Водоканал" г. Переславля-Залесского, на 2012 год:
N п/п |
Наименование услуги |
Налого- обложение |
Тариф, руб./куб. м |
||
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 августа |
с 1 сентября по 31 декабря |
|||
1 |
Холодное водоснабжение |
без НДС |
9,58 |
10,16 |
11,50 |
с НДС |
11,30 |
11,99 |
13,57 |
||
2 |
Водоотведение и очистка сточных вод |
без НДС |
19,10 |
20,25 |
22,80 |
с НДС |
22,54 |
23,90 |
26,90 |
Таким образом, МУП "Энергетик" до установления тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения надлежащим образом (до 01.09.2012) применяло тарифы, ранее установленные на соответствующие календарные периоды для ОАО "Водоканал", которое являлось до 11.04.2012 организацией осуществляющей водоснабжение и водоотведение с использованием сетей, переданных с указанной даты МУП "Энергетик".
Комиссия приходит к выводу, что в действиях по использованию МУП "Энергетик" тарифа установленного для ОАО "Водоканал" отсутствует состав нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года, поскольку предприятие не устанавливало дополнительных платежей к ранее установленному для ОАО "Водоканал" тарифу, осуществляло деятельность на тех же сетях, что ОАО "Водоканал", предприняло меры для установления надлежащих тарифов для МУП "Энергетик" с 01.09.2012 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать МУП "Энергетик" нарушившими часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
2. Выдать МУП "Энергетик" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Производству по делу в отношении МУП "Энергетик" в части нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года прекратить в связи отсутствием нарушения в рассматриваемых действиях
4. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Председатель Комиссии |
|
М.Ф. Завьялов |
Члены Комиссии |
|
Е.А. Правдина |
|
|
Е.К. Чистякова |
МУП "Энергетик"
ул. Свободы, 98,
г. Переславль-Залесский, 152020
24.10.2014 N 15695/07-03
Предписание
по делу N 07-03/15-14 о нарушении антимонопольного законодательства
10 октября 2014 года г. Ярославль
Предписание изготовлено в полном объеме 24.10.2014 года
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.; члены Комиссии: начальник отдела контроля ТЭК и ЖКХ Правдина Е.А., специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ Чистякова Е.К., руководствуясь подпунктом ж пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 15 мая 2014 года по делу N 07-03/15-14 о нарушении МУП "Энергетик" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
МУП "Энергетик" прекратить нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года путем:
- отзыва счета-фактуры N 9233 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ХВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, счета-фактуры N 9234 от 06.12.2012 за техническое освидетельствование узла учета ГВС с опломбировкой и составлением акта на сумму 1878,25 руб. с НДС, выставленных в адрес ИП Шлячкова В.Б.;
- возобновления водоснабжения объекта ИП Шлячкова В.Б. по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Строителей, 31.
Предписание исполнить в срок в срок до 25 ноября 2014 года.
Об исполнении предписания сообщить в Ярославское УФАС России в течение 5 дней с даты исполнения.
Председатель Комиссии |
|
М.Ф. Завьялов |
Члены Комиссии |
|
Е.А. Правдина |
|
|
Е.К. Чистякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области N 07-03/15-14 (опубликовано 24 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016