Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 16 октября 2014 г. N 04-02/392-2014
Я, врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела N 04-02/392-2014, возбужденного прокурором г. Муравленко в отношении должностного лица - главного специалиста отдела учета и отчетности управления финансов Администрации города Муравленко <> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона РФ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, установила:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <> надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтовой связью), не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также объяснения по делу.
Представитель Прокуратуры г. Муравленко на рассмотрение дел не явился, о времени и месте рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела посредством электронной почты).
Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело N 04-02/392-2014 в отсутствие <>
Материалами дела установлено.
Прокуратурой г. Муравленко в ходе проведенной 29.08.2014 проверки деятельности Управления финансов Администрации г. Муравленко были выявлены нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В силу ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Установлено, что 09.06.2014 между Управлением финансов Администрации г. Муравленко и ООО "Тюменская фабрика бумажных изделий" заключен муниципальный контракт N 2014.122275 на поставку офисной бумаги для оргтехники, однако, информация необходимая для размещения в реестре контрактов и.о. контрактного управляющего управления финансов Салаховой И.М. была утверждена только 24.06.2014 и в этот же день направлена в уполномоченный на размещение информации орган (информацию необходимо было разместить в срок до 12.06.2014)
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7,9,12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в указанный орган (наименование заказчика, источник финансирования, способ определения поставщика, дата заключения контракта).
Приказом начальника управления финансов Администрации города Муравленко от 05.05.2014 33-р на главного специалиста отдела учета и отчетности управления финансов <> на период с 05.05.2014 по 27.06.2014 возложены обязанности контрактного управляющего.
Пунктом 3.2.11 должностной инструкцией заместителя начальника управления муниципального имущества Администрации г. Муравленко установлена обязанность по обеспечению исполнения каждого контракта.
Следовательно, и.о. контрактного управляющего управления финансов <> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в части несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.
Дата совершения правонарушения: 13.06.2014;
Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Муравленко.
По вышеуказанному факту нарушения Закона о контрактной системе <> пояснила, что сведения направленыей несвоевременно в связи с тем, что 09.06.2014 на сайте были технические проблемы. Между тем, срок для размещения информации в реестре контрактов установлен в течение трех дней, то есть до 12.06.2014 <> имела возможность разместить указанные сведения в реестре контрактов.
Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о контрактной системе, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях <> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ, постановила:
<> главного специалиста отдела учета и отчетности управления финансов Администрации города Муравленко, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 33040 04 6000 140
ОКТМО: 71 955 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе по делу об административном правонарушении N 04-02/392-2014.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Врио руководителя управления С.В. Подъячев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 октября 2014 г. N 04-02/392-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016