Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу
N 01-33/02-2015 (опубликовано 6 февраля 2015 г.)
Комиссия (далее по тексту - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее - Ненецкое УФАС России), рассмотрев жалобу заявителя - АО "Санаторий "Пятигорье" (далее по тексту - Заявитель, общество) на действия конкурсной комиссии заказчика - Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения для детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) совместно с одним из родителей, либо с одним из лиц, заменяющих им родителей (247 путевок) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
в отсутствие представителя Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (уведомлены), установила:
02.02.2015 в Ненецкое УФАС России по подведомственности поступила жалоба от ОАО "Санаторий "Бештау" (вх. N 187 от 02.02.2015) на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0184200000614000255).
Согласно доводам, указанным в жалобе Заявителя, нарушение законодательства о контрактной системе состояло в том, конкурсная комиссия неправомерно признала заявку ФГБУЗ "Медицинский центр "Юность" ФМБА" надлежащей, а участника конкурса, соответствующим требованиям, предусмотренным в конкурсной документации, поскольку в разделе лицензии данного участника, касающегося осуществления санаторно-курортной помощи, отсутствуют следующие виды работ (услуг): по дерматовенерологии, по травматологии, по ортопедии, по урологии; в связи с этим конкурсная комиссия неправомерно не отклонила эту заявку на участие в конкурсе.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям данного закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В документации рассматриваемого конкурса установлено требование о наличии у участника открытого конкурса лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":- при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении по: гастроэнтерологии, дерматовенерологии, кардиологии, неврологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации) или отоларингологии, педиатрии, психотерапии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, урологии, медицинскому массажу, физиотерапии, функциональной диагностике*;*Виды деятельности по: медицинскому массажу, физиотерапии, функциональной диагностике могут быть представлены в составе лицензии при осуществлении доврачебной медико-санитарной помощи (п. 1.6.2.1, 3.3.1.1 документации; требования о содержании и составе заявки на участие в конкурсе, указанные в информационной карте конкурсной документации).
Согласно части 4 статьи 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В пункте 6.3 протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.01.2015 указано о решении конкурсной комиссии в отношении заявки ФГБУЗ "Медицинский центр "Юность" ФМБА", а именно: "Признать заявку, поданную участником конкурса ФГБУЗ "МЦ "Юность", соответствующей требованиям Федерального закона, извещению и конкурсной документации, а участника конкурса соответствующим требованиям, предусмотренным в конкурсной документации".
Комиссией антимонопольного органа проанализирована лицензия ФГБУЗ "Медицинский центр "Юность" ФМБА" на осуществление медицинской деятельности (N ФС-26-01-001799-13 от 16.12.2013), представленная в материалы дела Уполномоченным органом в составе конкурсной заявки.
Доводы заявителя не находят своего подтверждения, поскольку в данной лицензии содержится информация, касающаяся осуществления санаторно-курортной помощи при осуществлении следующих видах работ (услуг): по дерматовенерологии, по травматологии, по ортопедии, по урологии.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, решила:
Признать жалобу АО "Санаторий "Пятигорье" на действия конкурсной комиссии Заказчика необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу N 01-33/02-2015 (опубликовано 6 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016