Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 19/2015 (опубликовано 6 февраля 2015 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 03 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 06 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N19/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Курской области (далее - ТУ Росимущества в Курской области) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку офисной бумаги для нужд ТУ Росимущества в Курской области, в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в отсутствии представителя заказчика ТУ Росимущества в Курской области, установила:
В Курское УФАС России 27.01.2015 г. поступила жалоба Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика -ТУ Росимущества в Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку офисной бумаги для нужд ТУ Росимущества в Курской области (извещение N0144100008115000002), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе.").
По мнению заявителя:
-в нарушение требований п.2 ч.1 и ч.3 ст.64 ФЗ "О контрактной системе." документация об электронном аукционе заказчика не содержит конкретных требований к документам, которые должны содержаться в составе второй части заявки;
-заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о правомочности участника закупки заключать контракт, что не соответствует положению ч.6 ст.31 ФЗ "О контрактной системе_";
-заказчиком в техническом задании указан товарный знак закупаемого товара "Svetocopy", что нарушает п.1 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
21.01.2015 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N0144100008115000002, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 235 200 руб. 00 коп.
По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, на основании требований ст.31, ст.33, ст.64 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссией установлено, что доводы жалобы заявителя являются обоснованными.
Как подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.01.2015 г., на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе N0144100008115000002 и признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, установленные Комиссией нарушения в действиях заказчика не повлияли на результат закупки и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона, Комиссией принято решение - предписание об устранении допущенных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Курской области не выдавать.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия решила:
Признать жалобу КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - нарушившим требования ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.33, ч.3 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_".
3. В связи с тем, что действия заказчика не повлияли на результат закупки и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 19/2015 (опубликовано 6 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016