Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 12/2015 (опубликовано 5 февраля 2015 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 04 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев дело N12/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1") при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1" (по доверенности), (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документа, удостоверяющего личность, установила:
В Курское УФАС России 26.01.2015 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе.").
По мнению заявителя:
- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе." в столбце "Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги_" приложения N2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в строке "Основные характеристики объекта закупки" приложения N3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку изделий медицинского назначения" аукционной документации заказчик установил требование к гарантийному (остаточному) сроку годности товара, отличное от указанного в п.5.4 проекта государственного контракта;
- заказчиком в п.13.1 проекта государственного контракта не установлен срок его действия, что не соответствует требованиям п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе.".
В ходе рассмотрения дела, представители заказчика согласились с доводами жалобы заявителя, пояснили, что разночтение требований к остаточному сроку годности, установленные в аукционной документации и проекте государственного контракта является следствием технической ошибки. Верным является значение, установленное требованиями аукционной документации - "не менее 12 месяцев".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
20.01.2015 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0344300008515000005 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 171 298 рублей 87 копеек.
Как следует из материалов, имеющихся в деле, доводы заявителя о нарушении требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе." нашли свое подтверждение.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, оценив в совокупности материалы, имеющиеся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия, решила:
Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
Признать заказчика - областное бюджетное учреждение здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Передать материалы дела N12/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N12/2015
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 04 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
на основании решения от 02 февраля 2015 года по делу N12/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе."), предписывает:
1. Заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области в целях устранения нарушений ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе_" на этапе заключения контракта по результатам электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005) привести содержание п.5.4, п.13.1 проекта контракта в соответствие с требованиями документации об электронном аукционе и ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе_".
2. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении, заверенную копию заключенного контракта.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 12/2015 (опубликовано 5 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016