Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-115/2013 (опубликовано 13 марта 2013 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации Светлинского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
ООО "ИСК "ЮжУралинвест" -
рассмотрев жалобу ООО "ИСК "ЮжУралинвест" на действия Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300063913000001), установила:
06 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ИСК "ЮжУралинвест" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300063913000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области (далее - Заказчику), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представители Заявителя считают действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе неправомерными, поскольку заявка полностью соответствовала положениям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно письменным пояснениям, Заказчик жалобу просит признать необоснованной, пояснив, что Заявителю было правомерно отказано по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.01.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение (с изм. в ред. N 5 от 13.02.2013 г.) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300063913000001).
Начальная максимальная цена контракта составляет 59 484 884,00 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) утверждена главой администрации МО Светлинский район Оренбургской области Абалдовой Т.Ю.
Аукционная комиссия Администрации Светлинского района Оренбургской области (далее - аукционная комиссия) создана на основании Постановления Администрации Светлинского района Оренбургской области N 668-па от 22.11.2012 г. "Об утверждении состава аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области".
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1 от 01 марта 2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:
- несоответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации (п. 16 документации об аукционе в электронной форме, ч. 1 ст. 12, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов - участником размещения заказа не указаны основные используемые материалы, их характеристики, а также конкретные показатели, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме, указанные в Части 2. Технической части, а именно: щебень для дорожного строительства: фракция 40-70 мм - не определен зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший, щебень для дорожного строительства: фракция 10-20 мм - не определен зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший, щебень для дорожного строительства: фракция 5-20 мм - не определен зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший, щебеночно-песчаная смесь С4 - не определен зерновой состав - полные остатки на ситах, по массе, асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон - не определены значения: пористость минеральных частиц асфальтобетона, остаточная пористость асфальтобетона, водонасыщение образцов асфальтобетона отформованных из смеси, камень бутовый - не определен размер кусков, краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка А - не определены условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С, не определена массовая доля нелетучих веществ, краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка Б - не определены условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С, не определена массовая доля нелетучих веществ, растворитель Р4 (или эквивалент) - не определена летучесть по этиловому спирту, краска "Plastiroute" (или эквивалент): HS-6, HS-8 - не определена рабочая вязкость по ВЗ-4, микросферы "Potters" (или эквивалент) - не определен размер микросфер, грунтовка ГФ-021 (или эквивалент) - не указаны значения расход на один слой и толщина одного слоя, смола эпоксидная - не определены значения показателей: массовая доля эпоксидных групп, динамическая вязкость при 25 0С, бетон тяжелый - не определены значения плотности и пористости.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 3 Технического задания документации об аукционе "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, технические характеристики: минимальный, максимальный показатель и показатель, значение которого не может изменяться", Заказчиком установлены следующие характеристики по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 40-70 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100", по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 10-20 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100", по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 5-20 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100", по позиции "щебеночно-песчаная смесь С4" - "полные остатки на ситах, по массе: 120 мм - 0 процентов, 80 мм - от 0 до 10 процентов, 40 мм - от 15 до 35 процентов, 20 мм - от 28 до 55 процентов, 10 мм - от 40 до 70 процентов, 5 мм - от 50 до 80 процентов, 2,5 мм - - от 60 до 85 процентов, 0,63 мм - от 80 до 95 процентов, 0,16 мм - от 91 до 97 процентов, 0,05 мм - от 95 до 100 процентов", по позиции "асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон" - "пористость минеральных частиц асфальтобетона от 14 до 19 процентов", "остаточная пористость асфальтобетона св. 2,5 % до 5 %", "водонасыщение образцов асфальтобетона отформованных из смеси от 1,5 до 4,0 процентов", по позиции "камень бутовый" - "размер кусков должен быть не меньше 70 не больше 1000 мм", по позиции "краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка А" - "условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С не менее 35 не более 70 с", "массовая доля нелетучих веществ не менее 43 % не более 47 %", по позиции "краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка Б" - "условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С не менее 45 не более 70", "массовая доля нелетучих веществ не менее 43 % не более 47 %", по позиции "растворитель Р4 (или эквивалент)" - "летучесть по этиловому эфиру - не менее 5 и не более 15", по позиции "краска "Plastiroute" (или эквивалент): HS-6, HS-8" - "рабочая вязкость по ВЗ-4: не менее 100 с и не более 180 с, не менее 70 с и не более 180 с", по позиции "микросферы "Potters" (или эквивалент)" - "размер микросфер мкм: минимальный 70, максимальный 850", по позиции "грунтовка ГФ-021 (или эквивалент)" - "расход на один слой 60-100 г/кв.м, "толщина одного слоя - 15-20 мкм", по позиции "смола эпоксидная" - "массовая доля эпоксидных групп - "не менее 19,9% и не более 22,0 %", "динамическая вязкость при 25 0С 12-18 Па", по позиции "бетон тяжелый" - "плотность от 1800 до 2500 кг/м3, пористость 6-15%".
В ходе изучения первой части заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем предложены следующие характеристики: по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 40-70 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100", по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 10-20 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100", по позиции "щебень для дорожного строительства: фракция 5-20 мм" - "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший от 90 до 100". В связи с тем, что показатель "зерновой состав, полные остатки на ситах, в процентах по массе: Д наименьший" является конкретным, то указание Заявителем диапазонного значения по данным позициям ("от 90 до 100") свидетельствует о не определении им конкретных характеристик предлагаемого к поставке товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной. По позиции "бетон тяжелый" Заявителем в первой части заявки указано "плотность 1800-2500 кг/м3, пористость 6-15%", показатель "плотность" и "пористость" являются конкретными, в связи с чем, указание Заявителем диапазона значений, свидетельствует о не определении им конкретных характеристик предлагаемого к поставке товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, в связи с чем, жалоба, в данной части, является необоснованной.
По позиции "щебеночно-песчаная смесь С4" Заявителем в первой части заявки указан показатель "полные остатки на ситах, по массе: 120 мм - 0%, 80 мм - от 0 до 10%, 40 мм - от 15 до 35%, 20 мм - от 28 до 55%, 10 мм - от 40 до 70%, 5 мм - от 50 до 80%, 2,5 мм - от 60 до 85%, 0,63 мм - от 80 до 95%, 0,16 мм - от 91 до 97%, 0,05 мм - от 95 до 100%", по позиции "асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон" - "пористость минеральных частиц асфальтобетона - 14-19%", "водонасыщение образцов асфальтобетона отформованных из смеси 1,5-4,0%". В связи с тем, что Заказчиком не установлены условия (температура и влажность), при которых товар должен соответствовать установленным требованиям, указание Заявителем характеристик товара подобным образом, в данном случае, не является противоречащим положениям документации об аукционе. Однако показатель "остаточная пористость асфальтобетона - 2-5,0%" указанный Заявителем в первой части заявки по позиции "асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон" не соответствует положениям документации об аукционе, поскольку Заказчиком установлено требование "св.2,5-5,0%", что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной. По позиции "камень бутовый" Заявителем указано, что "размер кусков 70-1000 мм", по позиции "микросферы "Potters" (или эквивалент)" - "размер микросфер мкм: минимальный 70, максимальный 850", что не противоречит положениям документации об аукционе, в этой связи, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе является неправомерным, противоречащим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, учитывая то, каким образом Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ. По позиции "краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка А" Заявителем в первой части заявки указаны показатели - "условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С 35-70 с", "массовая доля нелетучих веществ 43-47 %", по позиции "краска перхлорвиниловая фасадная ХВ-161 (или эквивалент): марка Б" - "условная вязкость по прибору ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при Т (20+0,5) 0С 45-70", "массовая доля нелетучих веществ не менее 43-47 %", по позиции "растворитель Р4 (или эквивалент)" - "летучесть по этиловому эфиру 5-15", по позиции "краска "Plastiroute" (или эквивалент): HS-6, HS-8" - "рабочая вязкость по ВЗ-4: 100-180 с, 70-180 с", по позиции "грунтовка ГФ-021 (или эквивалент)" - "расход на один слой 60-100 г/кв.м, "толщина одного слоя - 15-20 мкм", "смола эпоксидная" - "массовая доля эпоксидных групп - "19,9-22,0%", "динамическая вязкость при 25 0С 12-18 Па". Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указанные характеристики не могут быть конкретными, в связи с чем, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю по данным основаниям является незаконным, противоречащим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В ходе внеплановой проверки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее. Заказчиком в документации об аукционе по позиции "Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90, БНД-90/130" установлено, что "индекс пенетрации в пределах - 1,0/+1,0".
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем предложен "индекс пенетрации в пределах - 1,0/+1,0", что не является конкретным показателем, поскольку согласно ГОСТу 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие", данный показатель не может быть диапазонным, а является конкретным.
Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Заявитель по данному показателю был допущен по данному показателю аукционной комиссией к участию в аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ГОСТу 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие", битум БНД-90/130 имеет характеристики, отличные от характеристик битума БНД-60/90.
Так, у битума БНД-90/130 следующие характеристики: глубина проникновения иглы 0,1 мм при 25 0С - 91-130, при 0 0С - не менее 28, растяжимость при 25 0С - не менее 65 см, при 0 0С - не менее 4,0 см, температура хрупкости - не выше - 17 0С.
Однако, Заказчиком установлены одинаковые характеристики для обоих битумов, что является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с п. 21 Информационной карты документации об аукционе, установлено, что гарантийный срок на качество выполненных работ -36 месяцев со дня подписания окончательных актов приемки работ. Однако согласно п. 8.2 проекта контракта, гарантийный срок, на выполняемые по настоящему муниципальному контракту работы, составляет 5 лет с даты подписания Акта приемки законченного строительством объекта.
Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещения заказов, в документации об аукционе имеются противоречия, которые вводят в заблуждение участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
В нарушение положений ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1 от 01 марта 2013 г., указано, что Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе поскольку "участником размещения заказа не указаны основные используемые материалы, их характеристики, а также конкретные показатели, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме, указанные в Части 2. Технической части", однако конкретные показатели товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, указаны Заказчиком в п. 3 Технического задания документации об аукционе "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, технические характеристики: минимальный, максимальный показатель и показатель, значение которого не может изменяться".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "ИСК ЮжУралинвест" на действия Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300063913000001), частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Признать Администрацию муниципального образования Светлинский район Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
4. Выдать аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области, Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области предписание об устранении нарушений положений законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
12 марта 2013 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-115/2013 от 12 марта 2013 года по жалобе ООО "ИСК ЮжУралинвест" на действия Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 - км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300063913000001), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает:
Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области, Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области в срок до "25" марта 2013 года устранить нарушение ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 5 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:
- Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить возврат поступивших заявок участникам размещения заказа N 0153300063913000001;
- Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст.41.1 Закона о размещении заказов в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300063913000001;
- Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0153300063913000001,
- Внести изменения в аукционную документацию N 0153300063913000001 в порядке, предусмотренном ч.7 ст.41.7 Закона о размещении заказов, с учетом выявленных нарушений,
- Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300063913000001,
- Определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300063913000001 в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,
- Определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме N 0153300063913000001 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов.
В срок до "26" марта 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-115/2013 (опубликовано 13 марта 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016