Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 19 марта 2013 г. N 05-02/1025-14
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев заявление (далее - Заявитель) ГБУ "Курганский областной перинатальный центр" на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок (извещение N 0343200029813000018) на поставку лекарственных препаратов влияющих на кровь для нужд Государственного бюджетного учреждения "Курганский областной перинатальный центр" и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ "Курганский областной перинатальный центр" (вх. N 1287 от 13.03.2013).
В заявлении заявитель указал, что обнаружена техническая ошибка в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2013 года. В пункте 9 "Результаты проведения запроса котировок" протокола у победителя в проведении запроса котировок цен в предложение о цене контракта указано 4 740,12 рублей вместо 5 352,27 рублей предложенных в котировочной заявке.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 12.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0343200029813000018 на поставку лекарственных препаратов влияющих на кровь для нужд Государственного бюджетного учреждения "Курганский областной перинатальный центр". Заказчиком является ГБУ "Курганский областной перинатальный центр". Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подано две котировочных заявки, обе заявки допущены к участию в запросе котировок.
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок указано, что победителем запроса котировок ЗАО Фирма "Центр внедрения "Протек" предложена цена 4 740,12 рублей. В котировочной заявке ЗАО Фирма "Центр внедрения "Протек" указана цена 5 352,27 рублей. Таким образом, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушении ч. 4 ст. 47 указано неверно предложение о наиболее низкой цене товара. Данная ошибка не повлияла на определение победителя в запросе котировок.
В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 4 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать заявление ГБУ "Курганский областной перинатальный центр" обоснованной.
Признать в действиях заказчика нарушение ч. 4 ст. 47, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в не верном указании предложения о наиболее низкой цене товара.
Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 4 ст. 47, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
N 05-02/47-13
19.03.2013 г. Курган
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)
руководствуясь ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 19.03.2013 N 05-02/47-13. предписывает:
Государственному заказчику- ГБУ "Курганский областной перинатальный центр" устранить нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего:
- внести изменения в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2013 в соответствии с законодательством о размещении заказа извещение N 0343200029813000018.
2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 29.03.2013 года.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 02.04.2013 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 19 марта 2013 г. N 05-02/1025-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016