Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 24 ноября 2014 г. N 06-71/14
Заместитель руководителя - начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России Лопаткина Т.В., рассмотрев протокол N06-71/14 от 30.10.14г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью "БТИ ПРО" (ИНН 5407481811; юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25; дата регистрации в качестве юрид. лица: 11.12.2012 г.),
в присутствии "_", установил:
В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление Областного Государственного Унитарного предприятия "Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области" (далее - ОГУП "Техцентр НСО") о распространении в сети Интернет на сайте www.btipro.ru недостоверной информации о деятельности ОГУП "Техцентр НСО".
В частности на указанном сайте приводится сравнительный анализ деятельности ООО "БТИ про" и работы "обычного БТИ".
Также заявитель указывает на то, что аналогичным образом проводится рекламная компания БТИ про: в различных организациях распространяются листовки, содержащие сравнительный анализ деятельности БТИ про и "государственных БТИ".
Кроме того, по мнению заявителя, ОГУП "Техцентр НСО" относится к числу государственных организаций технической инвентаризации и, соответственно, ОГУП "Техцентр НСО" можно отнести к категории "государственных БТИ", "обычных БТИ", деятельность которых анализируется на официальном сайте БТИ про и в распространяемых листовках.
Процесс работы (наличие очередей, значительная продолжительность каждого этапа) "обычных БТИ" и "БТИ про" описан таким образом, что подобное сравнение может негативно сказаться на деятельности ОГУП "Техцентр НСО".
Заявитель обращает внимание также на тот факт, что БТИ про не вправе осуществлять деятельность по технической инвентаризации жилой недвижимости и, соответственно, изготавливать технические паспорта. Следовательно, заказчики вводятся в заблуждение относительно характера оказываемых услуг.
Таким образом, по мнению заявителя, в деятельности ООО "БТИ про" имеются признаки недобросовестной конкуренции.
При рассмотрении обстоятельств данного дела Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
ООО "БТИ про" (ИНН 5407481811; местонахождение общества: 630007, г. Новосибирск, ул. Спартака, д.8/4, оф.29) зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС N16 по Новосибирской области 11.12.2012 г. Видами предпринимательской деятельности Общества являются в том числе, предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, геодезическая и картографическая деятельность, землеустройство.
Областное Государственное Унитарное предприятие "Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области" (далее - ОГУП "Техцентр" (ИНН 5407252120; местонахождение предприятия: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6) внесено в реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией ФНС N16 по Новосибирской области 16.04.2003 г. Согласно Уставу ОГУП "Техцентр является коммерческой организацией.
ОГУП "Техцентр осуществляет следующие виды предпринимательской деятельности: деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества, геодезическая и картографическая деятельность, землеустройство.
Согласно п. 5 ст.4 Федерального закона "О защите конкуренции", хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
В соответствии с п.7 ст.4 Федерального закона "О защите конкуренции", конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, Заявитель - ОГУП "Техцентр НСО" и Ответчик - ООО "БТИ про" являются хозяйствующим субъектами конкурентами, действующими на рынке предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, выполнения работ по геодезии и картографии, а также землеустройства на территории Новосибирской области.
Согласно п.9 ст.4 Федерального закона "О защите конкуренции", недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
П.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на недобросовестную конкуренцию в том числе: некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.
Новосибирским УФАС России установлено, что на странице сайта http://www.btipro.ru/about/btipro размещена указанная заявителем информация следующего содержания (акт осмотра сайта от 04.03.2014 г., 04.04.14г., 29.04.14г.):
"Работа обычного БТИ
1. Прийти в офис, отстоять очередь к специалисту.
2. Отстоять очередь в кассу.
3. Оплатить.
4. Ожидание минимум 18 рабочих дней (БТИ не берет на себя ответственность за сроки.)
5. Прийти в БТИ, отстоять очередь к специалисту.
6. Получить копию кадастрового паспорта и план квартиры.
7. Пойти в кадастровую палату и отстоять очередь.
8. Оплатить выдачу оригинала.
9. Получить оригинал кадастрового паспорта.
Работа БТИ про
1. Позвонить по номеру "." и сообщить необходимость в кадастровом паспорте.
2. Оплатить заявку (Оплата заявки возможна в офисе, банковским переводом, системой "Город.
3. Через три рабочих дня можно получить план квартиры. (Также забрать план возможно уже при получении кадастрового паспорта)
4. Через 18 рабочих дней, с момента оплаты, прийти и получить кадастровый паспорт".
Содержание данной информации, а также ее расположение (в виде двух столбцов) позволяет говорить о том, что указанные сведения представляют собой сравнительный анализ работы "обычного БТИ" и БТИ про (Ответчика).
Как следует из самого наименования Заявителя - Областное Государственное Унитарное предприятие "Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области" заявитель относится к числу государственных организаций технической инвентаризации и соответственно ОГУП "Техцентр НСО" можно отнести к категории "государственных БТИ", "обычных БТИ" деятельность которых анализируется на указанном сайте.
Процесс работы "обычных БТИ" описан таким образом, что подобное сравнение (наличие очередей, значительная продолжительность каждого этапа) может негативно сказаться на деятельности ОГУП "Техцентр НСО". Потенциальные потребители услуг ОГУП "Техцентр НСО" посчитают нецелесообразным обращаться в подобную организацию, где их ждут очереди и дополнительные сложности. То есть имеет место некорректное сравнение оказываемых услуг.
По мнению ответчика, к числу государственных организаций технической инвентаризации по признакам, указанным заявителем, можно отнести любой филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ".
В качестве подтверждения наличия очередей и значительной продолжительности каждого этапа оказания услуг в "государственных БТИ", представителем ответчика были представлены отзывы с "Флампа", а также статьи, размещенные в сети Интернет:
статья "БТИ: в очередь, ярославцы, в очередь" на странице интернет-сайта по адресу: http://dom.76.ги/text/davnews/466802.html;
статья "Нужна справка БТИ Бери отпуск!" на странице интернет-сайта по адресу: http://msk.kp.ni/daily/24092.5/322328/;
статья ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" на странице интернет- сайта по адресу: http://ppl.nnov.ru/content/389.
Анализ содержания, указанных статей показал, что информация касается оказания услуг филиалами ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" (Ярославского, Нижегородского, Московского, Тверского) и не могут относится к обстоятельствам данного дела.
Также, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России отзывы потребителей на Флампе не являются официальным источником информации.
Как установлено материалами дела, администратором доменного имени btipro.ru является Ярошевский И.С. Указанное физическое лицо является директором ООО "БТИ про".
Согласно договору N "_" от 09.04.2013 г. возмездного оказания услуг ООО "Скай-ИТ" по заказу ООО "БТИ пор" осуществило разработку сайта и его наполнение. Доказательствами исполнения данного договора являются платежные поручения, акт N00000007 от 31.01.2014 г., N000173 от 30.06.2013 г., N000359 от 10.12.2013 г., 000358 от 10.12.2013 г., N000182 от 31.07.2013 г.
Таким образом, сайт http://www.btipro.ru является официальным сайтом ООО "БТИ про".
При этом, как следует из письменных объяснений ответчика, сведения на странице интернет-сайта http://www.btipro.ru/about/btipro были размещены 14.11.2013 г. Скрыта данная информация в день поступления задания на скрытие раздела "О проекте - Почему БТИ про" (http://www.btipro.ru/about/btipro) 21 ноября 2013 г. раздел был скрыт в меню, ссылки на раздел были удалены из текстов на сайте. Доступность данного раздела для отдельных пользователей после 21 ноября 2013 года объясняется серверным или браузерным кэшем (сохраненной копией страницы в памяти сервера или браузера). На самом сайте страница недоступна. По адресу http://www.btipro.ru/about/btipro сервер отвечает ошибкой. Сам текст раздела удален из базы данных сайта.
Комиссией Новосибирского УФАС России были совершены попытки открыть страницу сайта http://www.btipro.ru/about/btipro через ссылки на самом сайте, путем ввода в адресную строку браузера адрес страницы, а также путем введения в поисковую строку браузера: "порядок работы обычного БТИ" (результаты зафиксированы актами осмотра сайта от 04.03.2014 г., 04.04.14г., 29.04.14г., 19.06.14г.).
При введении в поисковую строку браузера: "порядок работы обычного БТИ" на первой строке результатов поиска оказалась ссылка на страницу http://www.btipro.ru/about/btipro. При активации данной ссылки становится доступной для просмотра информация, являющаяся предметом рассмотрения данного дела о работы обычного БТИ и БТИ про. Таким образом, рассматриваемая информация находилась в свободном доступе на дату 19.06.14г. Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что данная страница сайта стала недоступной 27.08.2014 г.
На странице сайта http://www.btipro.ru/services/flat/floorplan в разделе технический паспорт, содержится информация: "Технический паспорт. Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и технический паспорт на новую квартиру.
Актуальные размеры комнат, материал стен, данные о доме, застройщике и другую, необходимую и полезную информацию вы узнаете из технического паспорта БТИ про.
Это главный документ на квартиру, в который вы не раз заглянете при совершении любых сделок, оформлении ипотеки, оценки стоимости, планировании ремонта.
Наши инженеры приедут, тщательно измерят вашу квартиру и подготовят новый технический паспорт".
По мнению заявителя, ООО "БТИ про" не вправе осуществлять деятельность по технической инвентаризации жилой недвижимости и, соответственно, изготавливать технические паспорта. Следовательно, заказчики вводятся в заблуждение относительно характера оказываемых услуг.
В обоснование данной позиции заявитель ссылается на письма Министерства экономического развития РФ от 22.02.2013 г. NД23и-449 "О деятельности органов и организации по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства после 1 января 2013 г.", а также от 13.11.2013 г. NОГШ-Д23-15441 "Об осуществлении технической инвентаризации объектов капитального строительства кадастровым инженером".
В частности в письме Министерства экономического развития РФ от 22.02.2013 г. NД23и-449 "О деятельности органов и организации по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства после 1 января 2013 г." содержится следующее. Положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации с 1 января 2013 г. не применяются. Вместе с тем, статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, осуществляемого в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время уполномоченным на утверждение порядка осуществления государственного учета жилищного фонда федеральным органом исполнительной власти является Госстрой (пункт 5.2.15 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 670).
Госстроем порядок осуществления государственного учета жилищного фонда не установлен, и в настоящее время продолжает действовать Порядок осуществления государственного учета жилищного фонда, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Порядок учета, Постановление N 1301).
Пунктом 3 Порядка учета установлено, что технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро.
Таким образом, до установления порядка осуществления государственного учета жилищного фонда в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и признания утратившим силу Постановления N 1301, по мнению Департамента недвижимости, специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации для целей учета жилищного фонда вправе осуществлять техническую инвентаризацию объектов, относящихся к жилищному фонду, и выдачу технических паспортов на объекты жилищного фонда.
Кроме того, в письме от 13.11.2013 г. NОГШ-Д23-15441 "Об осуществлении технической инвентаризации объектов капитального строительства кадастровым инженером" указано следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 1 Закона о кадастре кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными Законом о кадастре, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.
Таким образом, осуществление кадастровыми инженерами технической инвентаризации объектов капитального строительства с изготовлением технического паспорта объекта капитального строительства (в том числе, на автомобильную дорогу) Законом о кадастре или иными нормативными актами не предусмотрено.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Частью 8 статьи 47 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) устанавливается, что впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с названным Федеральным законом указанные в нем законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.
С 1 января 2013 г. на территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.
Положения нормативных правовых актов в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда фактически утратили действие.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 г.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, в том числе его инвентаризация и паспортизация (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям), который проводится в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Вместе с тем наличие технического паспорта необходимо, в том числе для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, при согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 г. N 37 "Об утверждении инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" утверждена форма технического паспорта жилого помещения, технический паспорт здания (строения).
В соответствии с пояснениями ООО "БТИ про", технический паспорт является обобщенным документом, содержащим все имеющие технические данные об объекте недвижимости, в том числе актуальные размеры комнат, материал стен, данные о доме, застройщике и другую необходимую и полезную для потребителя информацию.
Сферой применения технического паспорта ООО "БТИ про" является личное (индивидуальное) пользование его владельцем.
В этой связи, утверждение, содержащееся на странице сайте: http://www.btipro.ru/services/flat/floorplan: о том, что технический паспорт является главным документом на квартиру, преувеличивает его необходимость.
Согласно п.3 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе ведение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
Таким образом, действия по размещению на страницах сайта http://www.btipro.ru/about/btipro http://www.btipro.ru/services/flat/floorplan, содержащую некорректное сравнение деятельности Заявителя и ответчика, а также информации, вводящей потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по выдаче технического паспорта, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом, выразилась в получении превосходства над конкурентами, которое позволяет увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий; преимущество, полученное в результате акта конкуренции, будет связано с изменением в потребительском спросе.
Кроме того, данные действия нарушают требования добропорядочности, разумности и справедливости и способны причинить убытки в результате снижения потребительского спроса на данные услуги, что в свою очередь, не может не сказаться на прибыли Заявителя.
В связи с вышеизложенным, действия ООО "БТИ про" выразившиеся в распространении информации о некорректном сравнении размещенном на странице сайта http://www.btipro.ru/about/btipro работы "обычного БТИ" и "БТИ про", а также во введении в заблуждение относительно услуг оказываемых ООО "БТИ ПРО" по выдаче технического паспорта, информация о которых размещена странице сайта: http://www.btipro.ru/services/flat/floorplan направлены на приобретение необоснованных и противоречащих разумным обычаям делового оборота преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности противоречит законодательству РФ, причиняет убытки Заявителю и являются актом недобросовестной конкуренции.
На основании вышеизложенного, решением Комиссии Новосибирского УФАС России от 10.09.2014 г. действия ООО "БТИ про" о размещении информации на странице сайта http://www.btipro.ru/about/btipro, содержащей о некорректное сравнение работы "обычного БТИ" и "БТИ про", а также во введении в заблуждение относительно услуг, оказываемых ООО "БТИ ПРО" по выдаче технического паспорта, информация о которых размещена странице сайта: http://www.btipro.ru/services/flat/floorplan в разделе технический паспорт, а именно: "Технический паспорт. Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и технический паспорт на новую квартиру.
Актуальные размеры комнат, материал стен, данные о доме, застройщике и другую, необходимую и полезную информацию вы узнаете из технического паспорта БТИ про.
Это главный документ на квартиру, в который вы не раз заглянете при совершении любых сделок, оформлении ипотеки, оценки стоимости, планировании ремонта.
Наши инженеры приедут, тщательно измерят вашу квартиру и подготовят новый технический паспорт" были признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушающим п.2,3 ч.1, ч.1 ст. 14 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", согласно которому не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.
Место совершения административного правонарушения: г. Новосибирск.
Время совершения административного правонарушения: февраль 2014 г.
В соответствии ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В пояснениях на протокол представитель ООО "БТИ ПРО" указал следующее. С нарушением ООО БТИ ПРО не согласно. Оценочное мнение, по мнению ООО БТИ ПРО не может быть введением в заблуждение. Значимость технического паспорта ООО "БТИ ПРО" указанная как "главный документ" на квартиру не является признаком характера или потребительских свойств, или качества. Некорректное сравнение, размещенное на странице сайта было устранено в добровольном порядке до момента обращения ОГУП "Техцентр НСО", о чем свидетельствуют материалы дела. Получение превосходства, увеличение размера получаемой прибыли ООО "БТИ ПРО", получение какого-либо преимущества материалами дела, по мнению ООО "БТИ ПРО" не доказано. Также в пояснениях ООО "БТИ ПРО" указано, что ни Общество, ни кадастровые инженеры не занимаются технической инвентаризацией, а также техническим учетом.
Приведенные доводы не принимаются должностным лицом, рассматривающим дело, ввиду следующего. Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по делу N06-01-22-14-14 установлено нарушение п.п.2,3 ч.1, ч.1 ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции" на основании материалов указанного дела.
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, но все зависящие от него меры не были приняты.
Учитывая характер правонарушения, имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих обстоятельств (нарушение совершено впервые, приняты меры по устранению нарушения), отсутствие отягчающих обстоятельств, руководствуясь статьями 4.3, 14.33, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать общество с ограниченной ответственностью "БТИ ПРО" (ИНН 5407481811; юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25; дата регистрации в качестве юрид. лица: 11.12.2012 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к обществу с ограниченной ответственностью "БТИ ПРО" (ИНН 5407481811; юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25; дата регистрации в качестве юрид. лица: 11.12.2012 г.) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушений р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по НСО в г. Новосибирске, БИК 045004001, получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000 назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ, данное Постановление по делу об административном правонарушении объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 06-71/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016