Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 05-10-03/2014 (опубликовано 28 ноября 2014 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела N 05-10-03/2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - <_>
Члены Комиссии:
<_>
с участием:
представителя ООО "Оренбургская неотложка" - <_>
представителя ООО "Омегафарм" - <_>
представителей Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - <_>
ГБУЗ "Оренбургская клиническая больница" - не явился, извещен надлежащем образом,
рассмотрев дело N 05-10-03/2014 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Омегафарм" (<_>) и Обществом с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка" (<_>) п. 2 ч. 1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившееся в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, установила:
Согласно ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, закон N 135-ФЗ) антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей Закона о защите конкуренции, в том числе по недопущению действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
На основании ч. 1 ст. 39 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
П. 2 ч. 1 ст. 11 Закона N 135-ФЗ установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести в частности к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Для признания действий субъектов нарушающими требования указанной нормы необходимым условием является установление фактов наличия соглашения или согласованности действий этих субъектов и наступления (возможности наступления) определенных в этой норме последствий.
Основанием для возбуждения дела N 05-10-03/2014 послужило обнаружение признаков нарушения антимонопольного законодательства, в сведениях от ЗАО "Сбербанк АСТ" (далее - торговая площадка, Сбербанк-АСТ), поступивших в ответ на запрос антимонопольного органа (<_>).
Комиссией установлено, что хозяйствующие субъекты ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" приняли участие в открытом аукционе в электронной форме с реестровым N <_> предметом которого являлось право на поставку лекарственных препаратов, влияющих на обмен веществ. В ходе проведения аукциона было подано единственное ценовое предложение от ООО "Омегафарм", второй участник ООО "Оренбургская неотложка" не подав ни одного предложения, фактически отказался от участия в аукционах в пользу ООО "Омегафарм", что позволило последнему стать победителем без конкурентной борьбы с минимальным снижением НМЦ контракта. В результате, снижение по аукциону составило <_>% от начальной максимальной цены контракта и сумма контракта, заключенного по итогам проведения открытого аукциона составила <_>руб.
ООО "Оренбургская неотложка" и ООО "Омегафарм" не согласны с вменяемым правонарушением по доводам, приведенным на заседаниях Комиссии и дополнительно представленных пояснениях.
На заседании комиссии, состоявшемся <_> представителю ООО "Оренбургская неотложка" отказано в удовлетворении устного ходатайство об отложении рассмотрения дела. В ходе рассмотрения дела для получения необходимых доказательств рассмотрение настоящего дела отложено на <_>
Определением от <_> для получения дополнительных пояснений и доказательств по делу Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на <_>
<_> Решением Комиссии, в силу ч.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции, срок рассмотрения настоящего дела продлен до <_>и для получения дополнительных пояснений и доказательств рассмотрение дела отложено на <_>
Как установлено комиссией на официальном сайте РФ по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru <_> Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, влияющих на обмен веществ:
Номер извещения заказа - N <_>
Заказчик размещенного заказа - ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница".
Начальная максимальная цена (далее-НМЦ) контракта - <_>руб.
Предмет закупки - поставка лекарственных препаратов, влияющих на обмен веществ.
Согласно сведениям, полученным от оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru), на которой проводился объявленный аукцион, а также Протоколам проведения электронного аукциона к участию допущены и признаны участниками указанного аукциона ООО "Оренбургская неотложка" и ООО "Омегафарм".
По итогам проведения аукциона победителем признано ООО "Омегафарм" (порядковый (защищенный) N заявки <_>) с ценой контракта <_>руб. что составило снижение НМЦ контракта на <_>% (<_>). Тогда как второй участник - ООО "Оренбургская неотложка" (порядковый (защищенный) N заявки <_>), совершив ранее юридически значимые действия по принятию участия в данном аукционе - подготовка и подача заявки на участие, изъятие из оборота Общества денежных средств, внесенных в соответствии с требованиями документации об аукционах в качестве обеспечения заявки, фактически отказался от конкурентной борьбы.
Торговой площадкой представлены сведения, что заявки участников размещения заказа и единственно поданное ценовое предложение, поступили с одного IP-адреса <_>
Как установлено антимонопольным органом поставщиком интернет-услуги (провайдером) указанного IP-адреса является Закрытое акционерное общество "<_>" (<_>).
По сведениям провайдера IP-адрес <_> предоставлен абоненту - ООО "<_>", адрес точки доступа выхода в сеть Интернет расположен по адресу: г. Оренбург, <_>
По обстоятельствам дела, в ходе его рассмотрения, ООО "Омегафарм" представлены пояснения, согласно которым юридический адрес Общества: г. Оренбург, <_> Помещение, в котором осуществляет свою деятельность Общество, принадлежит ООО "Омегафарм" на праве временного пользования по договору субаренды N 24/13 <_> заключенному с ООО "<_>". Арендуемые помещения оборудованы выделенным каналом доступа в Интернет, посредством wi-fi роутера (<_>).
Из дополнительных пояснений ООО "Омегафарм" от <_> следует, что "_ Общество арендует дополнительный офис, расположенный по адресу: г. Оренбург, <_>. Договор аренды N 03/13 от <_>, заключен с ИП <_>. Арендуемое помещение оборудовано выделенной точкой доступа к беспроводному Интернету. В помещениях, расположенных по адресу: г. Оренбург, <_> и сдаваемых собственниками в аренду, в целях удобства настройки и обслуживания, настроена единая локальная сеть, обеспечивающая предоставление услуг доступа Интернет для всех арендаторов. Раздача Интернета в локальной сети, расположенной в административном здании по адресу: г. Оренбург, <_> реализуется с помощью роутера <_>" со следующими настройками: IP-адрес <_>. _В момент подачи заявок и участия в электронном аукционе ООО "Омегафарм" не знало о том, что использует IP-адрес и mac адрес, принадлежащие ООО "<_>"_".
Вместе с тем ООО "Оренбургская неотложка", сообщило, что: "_совпадение IP адреса произошло по причине использования сети Интернет сторонней организации. _Ответственное лицо за подачу заявки на электронный аукцион юрист Общества - <_>по роду своей деятельности имеет разъездной характер труда. _Одновременно исполняя и другие поручения руководителя, она вела переговоры по аренде и ремонту помещения. Переговоры происходили в офисе, расположенном по адресу: г. Оренбург, <_>_В указанных помещениях выход в Интернет был открыт, поэтому <_> беспрепятственно воспользовалась этим и подала заявку_" (письменные пояснения б/н б/д, вх N административного органа <_>).
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" совершали юридически значимые действия, такие как подача заявок, подача ценового предложения, используя инфраструктуру ООО "<_>".
Дополнительно, в результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок:
Участника размещения заказа |
Наименование документа (файла) в составе заявки |
Учетная запись, создавшая файл (автор) |
Учетная запись, изменявшая запись (кем сохранен) |
ООО "<_>" (Заявка<_>) |
Инф о товаре |
<_> |
<_> |
Информационные письма |
- |
- |
|
РУ |
<_> |
<_> |
|
Согласие |
<_> |
<_> |
|
лицензия |
- |
- |
|
ООО "<_>" (Заявка <_>)
|
форма 1 |
<_> |
<_> |
форма 2 |
<_> |
<_> |
Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" между собой и осуществление координации по подготовке заявок на аукцион.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами - ООО "Оренбургская неотложка" и ООО "Омегафарм" единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, нацеленное на достижение единой цели для всех.
Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением государственных заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ст. 3 Закона о защите конкуренции.
Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции).
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на момент проведения открытого аукциона в электронной форме N <_> осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Целями регулирования данного Федерального закона является в том числе, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно ст. 10 данного Закона размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с п.1 ст.41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством.
Аукцион подразумевает наличие конкурентной борьбы между участниками путем снижения начальной максимальной цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, по "шагам аукциона" (ст. 41.10 Закона о размещении заказов).
Поскольку основные характеристики аукциона (начальная цена, предмет, объем и условия поставки) заранее (т.е. до момента подачи заявок) известны неопределенному кругу лиц, в том числе и участникам аукциона, то факт подачи заявки на аукцион свидетельствует о приемлемости и целесообразности (экономической, технологической и прочей) условий аукциона (заказчика).
Податель заявки на участие в аукционе признает условия (согласился с условием) размещения заказа, предполагающего добросовестное снижение начальной (максимальной) цены лота, за счет подачи ими (участниками аукциона) обоснованных (подтвержденным соответствующим намерением) ценовых предложений. Факт подачи заявки свидетельствует о том, что организация оценила свои возможности и сделала осознанный выбор на участие в аукционе с целью победы в нем.
Суть технологии электронных аукционов заключается в конкурентной борьбе между участниками за право подписания контракта на выполнение госзаказа. Каждый из них должен предложить свою цену, которая обязательно будет ниже максимальной стоимости, установленной заказчиком.
Имея соответствующий опыт участия в аукционах ООО "Оренбургская неотложка" предполагается наличие предварительного расчета целесообразности/нецелесообразности участия в аукционе, что следует из обычаев делового оборота, и основной цели деятельности коммерческих организаций.
Довод ООО "Оренбургская неотложка" о нерентабельности участия в аукционе при понижении НМЦ контракта более чем на 0,5% не принят Комиссией во внимание, поскольку экономическое обоснование нерентабельности участия в аукционе, представленное Обществом, не подтверждается документально. ООО "Оренбургская неотложка" не представлено никаких доказательств наличия объективных обстоятельств, которые обусловили бы невозможность предложения цены контакта ниже максимальной с учетом ее понижения на один "шаг аукциона".
Также, не типичным представляется поведение участников аукциона, выразившееся в изъятии из оборота денежных средств, внесенных в соответствии с требованиями документации об аукционе, в качестве обеспечения своего участия в аукционе - обеспечение заявки и неподачи ни одного ценового предложения при проведении аукциона. В данном случае размер обеспечения заявки равен 1% от НМЦ контракта, что составило <_>руб.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения, остаются заблокированными до опубликования протокола, содержащего результаты аукциона.
Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности такого поведения для хозяйствующих субъектов, относящихся к категории субъектов малого предпринимательства (статья 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") экономически неоправданными действиями, при условии отсутствия иной мотивации.
В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
Исходя из материалов дела, следует, что единообразие и синхронность действий участников аукциона (ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка") проявилась как в использовании единой инфраструктуры для подачи заявок на участие и ценового предложения ООО "Омегафарм" - единый IP адрес при нахождении Ответчиков по различным фактическим адресам так и в отсутствии конкурентной борьбы между участниками при отсутствии на это объективных причин.
Поведение ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" свидетельствует об отсутствии в их действиях признаков соперничества, что не характерно для данной процедуры заказа. В результате конклюдентных действий участников конкурентов позволило ООО "Омегафарм" стать победителем по закупке с незначительным понижением НМЦ контракта, т. е. получить максимально экономическую выгоду.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" нарушены требования п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме N <_> на поставку лекарственных препаратов, влияющих на обмен веществ.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации картельного соглашения ООО "Омегафарм" смогло заключить контракт при минимальном снижении начальной цены контракта, что привело к недостаточной экономии денежных средств и причинило ущерб бюджету Заказчика. Размер ущерба Заказчика и доход ООО "Омегафарм" и ООО "Оренбургская неотложка" Комиссией не устанавливался.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России по делу N 05-10-03/2014 о нарушении антимонопольного законодательства, решила:
1. Признать ООО "Омегафарм" (<_>) и ООО "Оренбургская неотложка" (<_>) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. ООО "Омегафарм" (<_>) и ООО "Оренбургская неотложка" (<_>) выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 резолютивной части настоящего решения.
3. Передать материалы дела N 05-10-03/2014 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии ________________ <_>
Члены Комиссии
________________ <_>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела N 05-10-03/2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - <_>
Члены Комиссии:
<_>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 17.10.2014 по делу N 05-10-03/2014 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью "Омегафарм" и Обществом с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка", пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка" <_> не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
2. Лицам, участвующим от имени ООО "Оренбургская неотложка" в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
3. Обществу с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка" провести разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени ООО "Оренбургская неотложка" по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", а также действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Обществу с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка" представить к <_>в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых Общество принимало участие за период с <_>по <_>
Сведения представляются в табличной форме на электронном носителе CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL и должно содержать: номера заказа, предмет торгов, НМК контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО "Оренбургская неотложка" в ходе проведения закупок. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО "Оренбургская неотложка" признано победителем, и в которых ООО "Оренбургская неотложка" приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону).
В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные Обществом на торги в электронной форме.
Председатель Комиссии _______________ <_>
Члены Комиссии: _______________ <_>
_______________
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N__
17.10.2014 г. Оренбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела N 05-10-03/2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - <_>
Члены Комиссии:
<_>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 17.10.2014 по делу N 05-10-03/2014 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью "Омегафарм" и Обществом с ограниченной ответственностью "Оренбургская неотложка", пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью "Омегафарм" (<_>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
2. Лицам, участвующим от имени ООО "Омегафарм" в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
3. Обществу с ограниченной ответственностью "Омегафарм" провести разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени ООО "Омегафарм" по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", а также действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Обществу с ограниченной ответственностью "Омегафарм" представить к <_> в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых Общество принимало участие за период с <_>по <_>
Сведения представляются в табличной форме на электронном носителе CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL и должно содержать: номера заказа, предмет торгов, НМК контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО "Омегафарм" в ходе проведения закупок. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО "Омегафарм" признано победителем, и в которых ООО "Омегафарм" приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону).
В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные Обществом на торги в электронной форме.
Председатель Комиссии _______________ <_>
Члены Комиссии: _______________ <_>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 05-10-03/2014 (опубликовано 28 ноября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016