Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
от 2 апреля 2013 г. N 02-14/2013-12
ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области рассмотрев протокол N 02-14/2013-12 от 18.03.2013 г. и другие материалы дела N 02-14/2013-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Ивановская Нефтяная Компания" (далее - Общество) (г. Иваново, ул. Батурина, д.4, ОГРН 1053701061655, ИНН 3702069986), установил:
Открытое акционерное общество "ТНК-ВР Холдинг" (далее - ОАО "ТНК-ВР Холдинг") является правообладателем:
- товарного знака (знака обслуживания) N165005 - свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от 15.06.1998 г., зарегистрирован по заявке N97700102 с приоритетом от 23.01.1997 г. для товаров и услуг 04, 16, 35, 36, 37, 39, 40, 41 и 42 международной классификации товаров и услуг (далее - МКТУ). Приложение к свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) N165005 от 14.08.2007 г.;
- товарного знака (знака обслуживания) N273266 - свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от 10.08.2004 г., зарегистрирован по заявке N2003700742 с приоритетом от 15.01.2003 г. для товаров и услуг 01, 02, 04, 16, 35, 36, 37, 39, 40, 41 и 42 МКТУ. Приложение N 2 к свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) N273266 от 07.06.2006 г.;
- общеизвестного товарного знака N84. Дата, с которой товарный знак признан общеизвестным в Российской Федерации 01.01.2006 г., внесен в перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков 17.07.2009 г. для товаров и услуг 04, 37, 39, 40, 41 и 42 МКТУ;
- товарного знака (знака обслуживания) N263784 - свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от 19.02.2004 г., зарегистрирован по заявке N2003700740 с приоритетом от 15.01.2003 г. для товаров и услуг 01, 02, 04, 16, 35, 36, 37, 39, 40, 41 и 42 МКТУ. Приложение N 2 к свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) N263784 от 05.06.2006;
- товарного знака (знака обслуживания) N321402, зарегистрированного по заявке N2003700736 с приоритетом от 15.01.2003 г. для товаров и услуг 04 МКТУ;
- товарного знака (знака обслуживания) N273265, зарегистрированного по заявке N2003700741 с приоритетом от 10.08.2004 г. для товаров и услуг 01, 02, 04, 16, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 42 МКТУ.
Из представленных в Ивановское УФАС России ОАО "ТНК-ВР Холдинг" материалов (в том числе, фото материалов) следует, что на внешних элементах автозаправочной станции (далее - АЗС), расположенной по адресу: Ивановская область, Лежневский район, деревня Увальево, 201 километр автодороги Москва - Нижний Новгород, эксплуатируемой ООО "Ивановская Нефтяная Компания", Общество использует товарные знаки (знаки обслуживания) и общеизвестный товарный знак N84, правообладателем которых является ОАО "ТНК-ВР Холдинг".
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 18 февраля 2013 года по результатам рассмотрения дела N 02-30/2012-022 принято решение о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью "Ивановская Нефтяная Компания" пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Комиссия Ивановского УФАС России (далее - Комиссия) пришла к выводу о том, что действия Общества, выразившиеся во введении в оборот товаров - бензины автомобильные (02 5101 7 и 02 5112 7) и топливо дизельное, при котором использовались обозначения, тождественные зарегистрированным товарным знакам (знакам обслуживания) N 273266, N 165005, N 263784, N 273265 и N 321402 и общеизвестному товарному знаку N 84, правообладателем которых является ОАО "ТНК-ВР Холдинг", являются актом недобросовестной конкуренции.
Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения (часть 3 статьи 1484 ГК РФ).
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом (часть 1 статьи 1229 ГК РФ).
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства следует, что в апреле 2005 года ИП Мамаевой А.Б. по адресу: Ивановская область, Лежневский район, деревня Увальево, 201 километр автодороги Москва - Нижний Новгород введена в эксплуатацию автозаправочная станция.
В оформлении данной АЗС ИП Мамаевой А.Б. использовались обозначения, сходные с товарными знаками (знаками обслуживания) N 165005, N 273266, N 263784, N 273265 и N 321402 и общеизвестным товарным знаком N 84, правообладателем которых является ОАО "ТНК-ВР Холдинг".
Непосредственно после ввода в эксплуатацию указанная АЗС передана в аренду Обществу (договор аренды МАЗС от 01.07.2005 г.) для организации розничной и оптовой торговли автомобильного топлива (ГСМ) и сжиженного газа (СУГ) бессрочно.
В 2010 году по причине смены собственника АЗС (им стала ИП Дмитриева О.В.) договор аренды с Обществом перезаключен 01.09.2010 г. и действует до настоящего времени. Изменение внешнего облика оформления АЗС не произведено.
Таким образом, с 01.07.2005 г. и по настоящее время организацию розничной торговли автомобильного топлива на данной АЗС (АИ-95, АИ-92, АИ-80, ДТ) осуществляло и осуществляет только ООО "Ивановская Нефтяная Компания". Правовых обоснований, подтверждающих правомерность использования указанных обозначений при осуществлении указанной хозяйственной деятельности, Обществом не представлено.
В ходе рассмотрения дела N 02-30/2012-022 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией было осуществлено сравнение обозначений, используемых Обществом в оформлении АЗС.
В результате сравнения Комиссия пришла к выводу, что, визуальное (графическое), семантическое сходство обозначений, используемых ООО "Ивановская Нефтяная Компания", и товарных знаков (знаков обслуживания), принадлежащих ОАО "ТНК-ВР Холдинг", в том числе, охраняемого словесного элемента товарного знака "ТНК" и словесного элемента, используемого ООО "Ивановская Нефтяная Компания" - "ТНК" на фризе навеса АЗС, стеле АЗС и фризе заправочных колонок ДТ N 6 и ДТ N 7 АЗС, а также дополнительные графические элементы всех обозначений (цвет, рамка, штриховка букв, подчеркивание, размещение фигур - прямоугольников) позволяют ассоциировать их друг с другом и сделать вывод об их тождественности.
У Комиссии также не имелось оснований не доверять выводам, изложенным в экспертном заключении, подготовленном Патентно-правовой фирмой "ЮС" 18.01.2013 г.
Использование обозначений, воспроизводящих товарные знаки (знаки обслуживания) и общеизвестный товарный знак, принадлежащие Заявителю, могло вызывать ассоциативный ряд с деятельностью ОАО "ТНК-ВР Холдинг". По этой причине у потребителя могло сложиться мнение о реализации данным продавцом товара, имеющего отношение к Заявителю и даже производимого им, а также о предоставлении данному продавцу ценовых преференций и скидок (подтверждается приложенному к экспертному заключению изображению таблички: ТНК - на АЗС имеются электронные карты со скидкой бензин, дизельное топливо - 5%, газ - 5%).
Использование обозначений, которые тождественны зарегистрированным товарным знакам Заявителя, позволило "распространить" его репутацию, как экономический эффект от использования "брэнда", на товары, реализуемые Обществом в географических границах - Ивановская область, что без сомнения предоставляет Обществу преимущества по сравнению с другими розничными продавцами моторного топлива и оптовыми продавцами топлива.
Следовательно, введение в гражданский оборот товаров с использованием обозначений, тождественных товарным знакам (знакам обслуживания) ОАО "ТНК-ВР Холдинг", свидетельствует о нарушении исключительных прав ОАО "ТНК-ВР Холдинг" как правообладателя и недобросовестной конкуренции со стороны Общества, так как действия последнего сопряжены с причинением ОАО "ТНК-ВР Холдинг" убытков.
Таким образом, действия ООО "Ивановская Нефтяная Компания" по введению в оборот товаров бензины автомобильные (02 5101 7 и 02 5112 7) и топливо дизельное, при котором использовались товарные знаки (знаки обслуживания), принадлежащие ОАО "ТНК-ВР Холдинг", являются недобросовестной конкуренцией, поскольку противоречат действующему законодательству РФ, а именно, гражданскому Кодексу РФ и Закону о защите конкуренции, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили убытки конкуренту ОАО "ТНК-ВР Холдинг".
Частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции установлено, что ответственность за нарушение антимонопольного законодательства несут коммерческие организации и их должностные лица.
Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная ответственность за недобросовестную конкуренцию, выразившуюся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг установлена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Исходя из обстоятельств совершения антимонопольного правонарушения, установленного решением Ивановского УФАС России от 18 февраля 2013 года по делу N02-30/2012-022, следует, что в действиях ООО "Ивановская Нефтяная Компания" содержатся признаки недобросовестной конкуренции, запрещенной частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.
Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами.
Объективная сторона правонарушения состоит в осуществлении юридическим лицом действий, которые квалифицируются как недобросовестная конкуренция - выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг.
Субъект административного правонарушения юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью "Ивановская Нефтяная Компания".
Субъективная сторона. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Таким образом, основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
Данные действия совершены Обществом в результате пренебрежительного отношения к формальным требованиям публичного права и не проявления должной степени осмотрительности и разумности, которая была необходима для соблюдения требований законодательства, регулирующего хозяйственную деятельность, в том числе норм публичного права.
У ООО "Ивановская Нефтяная Компания" имелась возможность для недопущения нарушения части 2 статьи 14.33 КоАП РФ: являясь единственным арендатором АЗС с даты ввода ее в эксплуатацию, Общество могло выступить с предложением о внесении изменений в договор аренды, в части проведения текущего и капитального ремонта АЗС, однако, этого сделано не было.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о понуждении собственника АЗС демонтировать или закрасить обозначения, Обществом также не представлено.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что какие-либо объективно непреодолимые либо непредвиденные препятствия, находящиеся вне контроля Общества, отсутствовали.
Вина Общества в совершении административного правонарушения установлена и подтверждается следующими доказательствами: договором аренды АЗС от 01.07.2005 г. и от 01.09.2010 г., Решением Ивановского УФАС России по делу N02-30/2012-022 от 18.02.2013; протоколом N02-14/2013-12 об административном правонарушении от 18.03.2013 г., фотоматериалами, заключением Патентно-правовой фирмы "ЮС".
Место совершения административного правонарушения - Ивановская область, Лежневский район, деревня Увальево, 201 километр автодороги Москва - Нижний Новгород.
Дата обнаружения административного правонарушения - 18.02.2013 г. (дата принятия Комиссией Ивановского УФА России решения по делу N02-30/2012-022 о нарушении антимонопольного законодательства).
При составлении протокола об административном правонарушении N 02-14/2013-12 от 18.03.2013 года представитель ООО "Ивановская нефтяная компания" Дмитриева О.В. вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, признала.
Генеральный директор ООО "Ивановская нефтяная компания" Борзова Л.А. или иное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 02-14/2013-12, на рассмотрение административного дела N 02-14/2013-12 не явились. ООО "Ивановская нефтяная компания" было надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается ходатайством о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие представителя Общества от 02.04.2013 года.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 02-14/2013-12 решался вопрос о возможности применения к Обществу статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении данного лица от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.
На основании статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий (формальные составы административных правонарушений).
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60).
Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным,
следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
Общественная опасность правонарушения, совершенного ООО "Ивановская Нефтяная Компания" состоит в том, что указанные действия противоречат обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, нанося тем самым ущерб рыночной экономике.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в нарушении законодательства о конкуренции, а именно, посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем.
Кроме того, указанные действия причинили ущерб конкуренту Общества - ОАО "ТНК-ВР Холдинг".
Приведенные факты свидетельствуют об осознанных действиях Общества, направленных на извлечение прибыли посредством использования товарных знаков (знаков обслуживания) N 273266, N 165005, N 263784, N 273265 и N 321402 и общеизвестного товарного знака N 84, принадлежащих ОАО "ТНК-ВР Холдинг".
Учитывая характер административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП, степень общественной опасности причинения вреда охраняемым государством интересам в области конкуренции, нецелесообразно делать вывод о его малозначительности, поскольку существует объективная угроза основам рыночных экономических отношений и развитию конкурентной среды.
На основании изложенного, ООО "Ивановская Нефтяная Компания" совершено правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.
За нарушение юридическим лицом части 2 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрен административный штраф от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф выражается в величине кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Годом выявления административного правонарушения считается год издания Приказа о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (Постановление Президиума ВАС РФ от 13.12.2011 N 11132/11 по делу N А26-9462/2010).
Приказ N 158 "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" по признакам нарушения ООО "Ивановская Нефтяная Компания" пункта 4 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции издан 12.12.2012 г.
Поэтому правонарушение считается выявленным в 2012 году и штраф рассчитывается на основании выручки ООО "Ивановская Нефтяная Компания" за 2011 год.
Совокупный размер суммы выручки (сумма полученных доходов за налоговый период) от реализации всех товаров (работ, услуг), оказанных ООО "Ивановская Нефтяная Компания" в 2011 г., составляет <>руб.
Общая сумма выручки ООО "Ивановская Нефтяная Компания" на товарном рынке, на котором совершено правонарушение "Розничная торговля автомобильным бензином и дизельным топливом" (на АЗС, расположенной по адресу Ивановская область, Лежневский район, д. Увальево, 201 км автодороги Москва - Нижний Новгород) за 2011 г. составляет <> руб.
Под выручкой от реализации товаров понималась выручка, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ.
Таким образом: максимальный штраф составляет 303 742,65 руб.
Минимальный штраф составляет 20 249,51 руб.
Базовый штраф составляет 161 996,08 руб.
В соответствии с разъяснениями ФАС России от 15.02.2012 N ИА/4428 размер административного штрафа рассчитывался на основании методических рекомендаций ФАС Росси по расчету величины штрафа, налагаемого на юридических лиц за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.311, 14.312, 14.32 и 14.33 КоАП РФ (письмо ФАС России от 19.01.2012 N ИА/1099), и по правилам, предусмотренным примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ.
При расчете величины штрафа, налагаемого на юридических лиц за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, в соответствии с примечаниями 4 к статье 14.31 КоАП РФ изучаются обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ООО "Ивановская Нефтяная Компания" являются:
- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ);
- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения (пункт 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, не установлено.
Расчет обстоятельств смягчающих административную ответственность составил: (303 742,65 - 20 249,51)/8 = 35 436,64 руб.
С учетом правил предусмотренных примечанием 4 к статье 14.31 КоАП подлежит наложению штраф: 161 996,08 - (35 436,64*2)= 91 122,8 руб.
В соответствии с положениями части 2 статьи 14.33 КоАП РФ и рекомендациями ФАС России от 19.01.2012 NИА/1099 "по расчету величины административного штрафа" - размер административного штрафа не должен составлять менее 100 000 рублей.
Таким образом, с учетом правил предусмотренных примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ, штраф для ООО "Ивановская Нефтяная Компания" составит 100 000 руб.
Руководствуясь статьями 14.33, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать юридическое лицо - ООО "Ивановская Нефтяная Компания" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. Реквизиты для перечисления суммы штрафа:
Получатель УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России)
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново
БИК банка 042406001
Счет 40101810700000010001
ИНН получателя 3728012720
КПП получателя 370201001
КБК получателя 161 1 16 02010 01 6000 140
Код по ОКАТО 24401000000
Назначение платежа: штраф, наложенный постановлением по делу об административном правонарушении N 02-14/2013-12 от 02.04.2013 г.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 2 апреля 2013 г. N 02-14/2013-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016