Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 21 ноября 2014 г. N 04-02/451-2014
Я, врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора г. Губкинский от 27.10.2014 <> в отношении должностного лица - начальника МУ "Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинский" <> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона РФ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, установила:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <> надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтовой связью по месту жительства), не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также свои объяснения (исх. от 17.11.2014).
Представитель Прокуратуры г. Губкинский на рассмотрение дела не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела посредством электронной почты).
Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело N 04-02/451-2014 в отсутствие <> и представителя прокуратуры г. Губкинский.
Материалами дела установлено.
Прокуратурой г.Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам проведенной проверки установлены факты нарушения начальником Муниципального учреждения "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского" <> порядка, регламентирующего размещения сведений в реестре контрактов.
В соответствии с ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет информацию в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Установлено, что 07.07.2014 между Муниципальным учреждением "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского" и индивидуальным предпринимателем Суходько В.А., заключен муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной техники. Указанный контракт исполнен 16.07.2014.
Между тем, в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта были размещены Муниципальным учреждением "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского" в единой информационной системе 07.08.2014 (информацию необходимо было разместить в срок до 21.07.2014).
Распоряжением Главы города от 09.11.2011 N166-к, начальником Муниципального учреждения "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского" назначен <>
Таким образом, как указано в постановлении о возбуждении административного производства от 27.10.2014, в действиях <> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
<> является начальником МУ "Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинского".
Согласно п.2.1, должностной инструкции, на начальника Управления возложено непосредственное руководство организацией, обеспечение функционирования подразделений, входящих в структуру Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед Управлением задач и контролирует их.
Между тем, в представленных объяснения <> пояснил, что с фактом наличия в его действиях нарушений ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными не согласен.
Также <> предоставил копию приказа от 28.05.2014 N 67-рл "О предоставлении отпуска", из которого следует, что в период с 16.06.2014 по 01.08.2014 он находился в очередном отпуске.
Прокуратурой г. Губкинский установлено, что датой совершения правонарушения является 22.07.2014.
То есть на дату правонарушения <> не мог являться должностным лицом, ответственным за размещение обязательной информации на официальном сайте.
Таким образом, в действиях <> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, поскольку отсутствовал на рабочем месте.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ, постановила:
Производство по делу об административном правонарушении N 04-02/451-2014, возбужденного в отношении начальника МУ "Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинский" <> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления С.В. Подъячев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 21 ноября 2014 г. N 04-02/451-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016