Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 34-ФАС22-Р/03-13 (опубликовано 10 апреля 2013 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
<_>
Члены Комиссии:
<_><_>
на основании своего решения от 10 апреля 2013 г. по делу N 34-ФАС22-Р/03-13 о признании ИП Тикиной С.В. нарушившей требования ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" при распространении в г.Барнауле, слева от входа в магазин "Пивной рай" по ул. Северо-Западная, 33 наружной рекламы пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. ИП Тикиной С.В. (<_>) в течение 30 дней со дня вынесения решения прекратить распространять наружную рекламу алкогольной продукции - пива.
2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания 13 мая 2013 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_><_>.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 34-ФАС22-Р/03-13 (опубликовано 10 апреля 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016