Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 10 апреля 2013 г. N 05-02/1404-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)
рассмотрев жалобу ООО "Уралмедснаб" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - ФГБУ "РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова" при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0343100000713000095) на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Уралмедснаб" (вх. N 1687 от 03.04.2013 года) на действия аукционной комиссии - ФГБУ "РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова".
В заседание комиссии 09.04.13г. был объявлен перерыв до 11:30 10.04.13г. для предоставления сторонами дополнительных доказательств. После перерыва заседание проводилось в отсутствии представителей заявителя и заказчика. Заявителем дополнительные доказательства о соответствии предложенных к поставке товаров требованиям заказчика не представлены.
В жалобе заявитель указал, что заявка ООО "Уралмедснаб" признана не соответствующей требованиям 94-ФЗ. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ (непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ: п. 4 заявки - не конкретизирована модель предлагаемых к поставке аппаратов, т.е. указано только общее название серии аппаратов).
ООО "Уралмедснаб" не согласно с данным утверждением.
В заявке ООО "Уралмедснаб" содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара, то есть все установленные законом требования. Модель предлагаемого аппарата указана в точном соответствии с регистрационными документами, выданными федеральными органами власти.
Представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации установлено требование указать модель, тип предлагаемого к поставке медицинского оборудования. Участник размещения заказа не указал модель аппаратов искусственной вентиляции легких, предлагаемых к поставке.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 04.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) опубликовано извещение N 0343100000713000095 на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких. Начальная (максимальная) цена контракта 3 200 000 рублей. Заказчиком является ФГБУ "РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова". Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано пять заявок. Три из них отклонены.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям к документации об Аукционе в электронной форме.
Часть 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В аукционной документации установлено требование указать модель, тип предлагаемого к поставке медицинского оборудования. Участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе указал торговое наименование аппарата искусственной вентиляции легких (Neumovent) предлагаемого к поставке, модель и тип аппарата не указаны.
Заказчиком представлена информация, что аппарат ИВЛ Neumovent имеет три модели: neumovent graphnet, neumovent graphnet neo, neumovent graphnet advance. Все модели имеют различие в технических характеристиках. Таким образом, отсутствие модели (типа) оборудования не позволяет комиссии оценить заявку на соответствие требованиям заказчика. Действия аукционной комиссии по отклонению данного участника от участия в аукционе обоснованы.
Комиссия Курганского УФАС России руководствуясь ст. ст. 17, ст. 41.8, ст. 41.9, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Уралмедснаб" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 10 апреля 2013 г. N 05-02/1404-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016