Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 28 ноября 2014 г. N 1-00-1997/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "ТД "ЭМ-Кабель" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО "Оборонэнерго" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок цен покупателя в электронном виде на право заключения договора на поставку "Провод, СИП" для филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборонэнерго" (реестровый N 31401338937) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил договорные обязательства по оплате договора поставки провода от 06.08.2014 N 126-СЗФ-2014, заключенного по результатам Закупки между Заявителем и Заказчиком.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия приходит к выводу, что обжалование нарушения обязательств по оплате договора не относится к сфере применения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, у Комиссии отсутствую правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Следовательно, жалоба Заявителя остается без рассмотрения.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 24.11.2014 N ИК/37865.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2014 г. N 1-00-1997/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016