Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 17 апреля 2013 г. N 05-02/1570-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)
Рассмотрев жалобу ИП Ткаченко Н.М. (далее - Заявитель) на действия заказчика - УФСИН по Курганской области при размещении государственного заказа путем открытого аукциона (извещение N 0143100005213000006) на полнорационный сбалансированный сухой корм класса "суперпремиум" для взрослых активных собак и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Ткаченко Н.М. (вх. N 1848 от 10.04.2013 года) на действия заказчика - УФСИН по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что заказчик ограничивает допуск к участию в аукционе потенциальных Российских предпринимателей поставщиков с кормами производимыми за пределами РФ (указание в техническом задании производителя продукта - Россия).
Так же государственный заказчик в аукционной документации указал качественную характеристику корма - суперпремиум класса. Данный классификатор, равно как и качественный показатель сухих кормов не существует на территории РФ.
ИП Ткаченко Н.М. 05.04.2013 г. через торговую площадку в адрес заказчика направлен запрос. Запрос проигнорирован заказчиком.
Представитель Заказчика пояснил, что данный заказ проводится в рамках государственного оборонного заказа.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 03.04.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0143100005213000006 на полнорационный сбалансированный сухой корм класса "суперпремиум" для взрослых активных собак. Начальная (максимальная) цена контракта 2 387 760 рублей. Заказчиком является - УФСИН по Курганской области.
Заказчиком представлены документы, что на данный заказ выделены лимиты бюджетных обязательств по коду 03052026700223340 для продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона о размещении заказов контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок, а также до заключения контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, аукционной комиссией осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 94 от 20.02.2006 г. "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Исходя из выше изложенного, а также того, что у Курганского УФАС на стадии приема жалобы к рассмотрению отсутствовала информация, что данный заказ проводится в рамках государственного оборонного заказа, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Жалоба не относится к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.
Передать жалобу ИП Ткаченко Н.М. на рассмотрение Межрегиональному управлению Федеральной службы по оборонному заказу по Уральскому федеральному округу.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 17 апреля 2013 г. N 05-02/1570-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016