Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
N 273-15-14 (опубликовано 8 декабря 2014 г.)
Резолютивная часть решения объявлена "12" ноября 2014 года
Полный текст решения изготовлен "25" ноября 2014 года
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены Комиссии - Капсудин Е.В., начальник контрольного отдела; Игнатенко О.С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти рассмотрев дело N273-15-14, возбужденное в отношении Администрации г. Ачинска (ул.Свердлова, 17, г. Ачинск, Красноярский край, 662150) (далее - Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее- ФЗ "О защите конкуренции"), выразившимся в недопущении конкуренции на рынке теплоснабжения на территории города Ачинска, в части определения в качестве единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинск, в нарушении Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012, общества с ограниченной ответственностью "Теплосеть", путем издания постановления N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п",
при участии в заседании Комиссии представителя: общества с ограниченной ответственностью "Теплосеть" (ул. Комсомольская, 11, г. Ачинск, Красноярский край, 662150) (далее - ООО "Теплосеть") - <_> по доверенности б/н от 07.05.2014. установиласледующее:
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление (исх. NИА-2014-66 от 19.08.2014, вх. N16666 от 22.08.2014) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Авиатор" (далее - ООО "УК Авиатор") с жалобой на действия Администрации, выразившиеся в предоставлении преимуществ ООО "Теплосеть", путем присвоения последнему статуса единой теплоснабжающей организации г.Ачинска.
В результате анализа документов, полученных от ООО "УК Авиатор", в связи с выявлением в действиях Администрации признаков нарушения части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции", приказом Красноярского УФАС России N456 от 1 сентября 2014 года возбужденно настоящее дело.
Определением Красноярского УФАС России от 1 сентября 2014 года к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечено - ООО "УК Авиатор", в качестве ответчика привлечена - Администрация, в качестве заинтересованного лица - ООО "Теплосеть", а рассмотрение дела назначено на 7 октября 2014 года.
Определением от 7 октября 2014 года, в связи с отсутствием кворума, рассмотрение дела отложено на 5 ноября 2014 года.
5 ноября 2014 года, Комиссией Красноярского УФАС России, в соответствии с частью 1 статьи 46 ФЗ "О защите конкуренции", в деле объявлен перерыв до 12.11.2014.
При рассмотрении дела N273-15-14 Комиссией установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения дела, обстоятельства.
В ноябре 2002 года ОАО "РУСАЛ Бокситогорский глинозем" учредило общество с ограниченной ответственностью "Бокситогорский водоканал" (далее - ООО "БВК") в настоящее время ООО "Теплосеть".
Согласно Уставу ООО "Теплосеть", утвержденному Протоколом N19 внеочередного общего собрания участников ООО "БВК", целью создания общества является получение прибыли от развития Уставных видов деятельности. Для достижения поставленной цели Общество, как в Российской Федерации, так и за рубежом осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. В частности, Общество осуществляет: оказание услуг по ведению финансового, бухгалтерского и налогового учета; услуги по предоставлению машин, механизмов и другого оборудования в аренду; посредническая, консультационная, маркетинговая деятельность; торгово-закупочная, инновационная, дилерская и иная коммерческая деятельность с товарами любой номенклатуры; внешнеэкономическая деятельность; инвестиционная деятельность, включая операции с ценными бумагами; организация выполнения заказов для федеральных нужд и региональных потребителей продукции, производимой обществом; изучение конъюнктуры рынка товаров и услуг, проведение исследовательских, социологических и иных работ; организация производств, банковских, инвестиционных, финансовых, страховых и других предприятий, служащих задачам и интересам общества; организация рекламно-издательской деятельности, проведение выставок, выставок-продаж, аукционов и т.д.; организация материально-технического снабжения, необходимого для производства; эксплуатация по договорам с собственниками энергетических объектов, не находящихся на балансе общества; иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ, в том числе не предусмотренные Уставом.
29.12.2011 Постановлением Администрацией N470-п утверждена схема теплоснабжения г. Ачинска, а муниципальное предприятие "Ачинские коммунальные системы" (далее - МУП "АКС") определено в качестве единой теплоснабжающей организацией в г. Ачинске.
В результате принятия Арбитражным судом Красноярского края решения NА33-2600/2013 от 02.07.2013 о признании МУП "АКС" банкротом, статус единой теплоснабжающей организации указанным предприятием был утерян.
30.12.2013 Администрацией издано Постановление N489-п, в соответствии с которым была утверждена новая схема теплоснабжения в г.Ачинске на основании данных, представленных МУП "АКС", ОАО "РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат", ЗАО "ПромЭнерго". При этом единая теплоснабжающая организация в пределах муниципального образования не назначалась, так как МУП "АКС", в хозяйственном ведении которого находились тепловые сети с наибольшей тепловой вместимостью, и которая осуществляла предоставление тепловой энергии в отношении потребителей г. Ачинска, являлась банкротом.
10.02.2014 между МУП "АКС" и ООО "Теплосеть" заключен договор аренды имущества N1, в соответствии с которым со стороны МУП "АКС" осуществлена передача имущества - коммунального комплекса находящегося в хозяйственном ведении МУП "АКС".
28.02.2014 ООО "Теплосеть" уведомило Администрацию г. Ачинска о том, что между МУП "АКС" и ООО "Теплосеть" заключен договор аренды имущества N1 от 10.02.2014, в соответствии с которым со стороны МУП "АКС" комплексно передано все движимое и недвижимое имущество, а также оборудование и иное имущество для ведения производственной, хозяйственной и иной деятельности, с целью оказания услуг населению г. Ачинска, необходимых для обеспечения организации теплом, водоснабжением и очистке сточных вод.
01.03.2014 МУП "АКС" фактически прекратило производственную, хозяйственную и иную деятельность по оказанию услуг населению г. Ачинска по обеспечению теплом, водоснабжением и очистке сточных вод, а ООО "Теплосеть" приступило к ведению деятельности по оказанию данных услуг населению г. Ачинска.
17.03.2014 Администрацией издано Постановление N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п", которым в качестве единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинска определен филиал ООО "Теплосеть" в г. Ачинске.
24.03.2014 Администрацией издано Постановление N178-п "Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения и установлении зон ее деятельности в границах муниципального образования г. Ачинск", которым в качестве гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения и установлении зон ее деятельности в границах муниципального образования г. Ачинска определен филиал ООО "Теплосеть".
Администрацией сообщение об утрате МУП "АКС" статуса единой теплоснабжающей организации на официальном сайте не размещалась, как и не размещалось предложение теплоснабжающим и (или) теплосетевым организациям подать заявку о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации.
20 марта 2014 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее - РЭК) издан приказ N32-в "Об утверждении производственной программы для общества с ограниченной ответственностью "Теплосеть" филиал ООО "Теплосеть" в г.Ачинске".
20 марта 2014 года РЭК издан приказ N33-в "Об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение и водоотведение (в части деятельности по очистке сточных вод) для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Теплосеть" филиал 000 "Теплосеть" в г. Ачинске".
28 марта 2014 года РЭК утвержден приказ N47-п "Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую филиалом ООО "Теплосеть" в г. Ачинск".
28 марта 2014 года РЭК утвержден приказ N48-п "О внесении изменений в приказ РЭК от 18.12.2013 ЗГ 343-п "Об установлении тарифов на теплоноситель"".
28 марта 2014 года РЭК утвержден приказ N49-п "Об установлении тарифов на горячую Воду, поставляемую филиалом ООО "Теплосеть" в г. Ачинск".
На рассмотрении дела представитель ООО "Теплосеть" сослался на письменные пояснения (исх. б/н от 06.11.2014, вх. N22004 от 06.11.2014), согласно которым действия Администрации, связанные с принятием Постановления от 17.03.2014 N160-п "О внесении изменений в Постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п" не попадают под критерии, в отношении которых частью 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" введен запрет по следующим основаниям: в соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления") к полномочиям органов местного самоуправления, в том числе относятся полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федерального закона от 27.07.2010 N190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее- ФЗ "О теплоснабжении"). В силу пункта 1 части 1 статьи 6 ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органа местного самоуправления, в том числе утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации. Соответственно в рассматриваемом случае Администрация исполнила обусловленную законом обязанность по определению единой теплоснабжающей организации в целях организации теплоснабжения на территории муниципального образования в целом.
Исследовав материалы дела, Комиссия по рассмотрению дела N273-15-14 пришла к следующим выводам.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации установлены ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
К вопросам местного значения городского округа, в том числе относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (статья 16 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Согласно части 1 статьи 6 ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: 1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 ФЗ "О теплоснабжении" полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; 4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; 5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; 6) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации; 7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
К полномочиям федерального антимонопольного органа относятся: антимонопольное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения; согласование решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после их отмены, выдача предписаний об отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения; (контроль (надзор) за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления поселений, городских округов требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения (части 4 и 5 ФЗ "О теплоснабжении").
Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 28 статьи 2 ФЗ "О теплоснабжении").
Таким образом, статус теплоснабжающей (единой теплоснабжающей) организации подтверждается совокупностью признаков, необходимых для признания ее таковой.
По смыслу гражданско-правовых норм об энергоснабжении, регулирующих продажу энергии (раздел 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации), организация, владеющая источником теплоты, продает произведенную ею тепловую энергию, а организация, владеющая сетями, продает энергию, приобретенную у генерирующей организации. Соответственно, вправе продавать тепловую энергию владелец элементов системы теплоснабжения.
Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, которые устанавливают порядок организации теплоснабжения потребителей, в том числе существенные условия договоров теплоснабжения и оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, особенности заключения и условия договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, порядок организации заключения указанных договоров между теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, а также порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям в случае нарушения ими условий договоров (далее - Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012).
Пунктом 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012 статус единой теплоснабжающей организации присваивается теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации решением федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления (далее - уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа.
При рассмотрении дела установлено, что 29.12.2011 Постановлением Администрацией N470-п утверждена схема теплоснабжения г. Ачинска, а МУП "АКС" определено в качестве единой теплоснабжающей организацией в г. Ачинске.
В результате принятия Арбитражным судом Красноярского края решения NА33-2600/2013 от 02.07.2013 о признании МУП "АКС" банкротом, статус единой теплоснабжающей организации указанным предприятием был утерян.
Согласно пункту 17 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012 уполномоченный орган обязан в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утрате организацией статуса единой теплоснабжающей организации разместить на официальном сайте сообщение об этом, а также предложить теплоснабжающим и (или) теплосетевым организациям подать заявку о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации.
При рассмотрении дела Администрацией не представлено доказательств размещения на официальном сайте сообщения об утрате МУП "АКС" статуса единой теплоснабжающей организации.
В соответствии с Пунктом 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012 для присвоения организации статуса единой теплоснабжающей организации на территории поселения, городского округа лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, подают в уполномоченный орган в течение 1 месяца с даты опубликования (размещения) в установленном порядке проекта схемы теплоснабжения, а также с даты опубликования (размещения) сообщения, указанного в пункте 17 настоящих Правил, заявку на присвоение организации статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны ее деятельности. К заявке прилагается бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед подачей заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии.
Уполномоченные органы обязаны в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока для подачи заявок разместить сведения о принятых заявках на сайте поселения, городского округа, на сайте соответствующего субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Как установлено выше, информация о возможности подачи заявки о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации, в нарушение требований вышеназванных Правил, не была размещена Администрацией на официальном сайте последней.
Вместе с тем, как установлено выше, 17.03.2014 Администрацией издано Постановление N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г.Ачинска от 30.12.2013 N489-п", которым в качестве единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинска определен филиал ООО "Теплосеть" в г. Ачинске
Комиссия обращает внимание, что отсутствие вышеуказанной публикации на официальном сайте и недоведение данной информации до сведения заинтересованных лиц не позволяет сделать вывод о соблюдении Администрацией установленной процедуры наделения ООО "Теплосеть" субъекта статусом единой теплоснабжающей организации.
При этом Комиссия обращает внимание, что помимо ООО "Теплосеть", на момент издания Постановления N160-п от 17.03.2014, часть тепловых сетей, по которым осуществлялось предоставление тепловой энергии потребителям г. Ачинска, находилась в пользовании у ОАО "РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат", ЗАО "ПромЭнерго".
Комиссия обращает внимание, что доведение информации до сведения заинтересованных лиц, направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации вопросов местного значения, обеспечения гласности и прозрачности деятельности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на право являться единой теплоснабжающей организацией.
Наделение Администрацией г.Ачинска, в нарушение требований Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012, ООО "Теплосеть" статусом единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинска, без учета наличия на территории г.Ачинска иных собственников сетей, свидетельствует о предоставлении ООО "Теплосеть" необоснованных преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности и как следствие могло привести к недопущению конкуренции на рынке теплоснабжения на территории города Ачинска.
Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции. Данная конституционная гарантия реализована в законодательстве о конкуренции.
Частью 1 статьи 3 ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции" под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В силу части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное Комиссия пришла к выводу, что действия Администрации в части определения в качестве единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинск, в нарушении Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012, ООО "Теплосеть", путем издания постановления N160-п от 17.03.2014 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п" нарушают требования части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с тем, что на момент принятия решения Постановление от 17.03.2014 N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п" действует, а присвоение статуса единой теплоснабжающей организации на территории г.Ачинска не осуществлено в соответствие с требованиями Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012, Комиссия считает необходимым выдать Администрации обязательное для исполнения предписание об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Вместе с тем, действия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьями 15, 23, 41, 49, 50 ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" в части определения в качестве единой теплоснабжающей организацией на территории г.Ачинск, в нарушении Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012, ООО "Теплосеть", путем издания постановления N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п".
2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, восстановления положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, выдать Администрации обязательное для исполнения предписание об отмене акта нарушающего антимонопольное законодательство и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в соответствии с которым Администрации надлежит в срок до 26 декабря 2014 года отменить постановление от 17.03.2014 N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п", провести процедуру присвоение статуса единой теплоснабжающей организации на территории г.Ачинска, в соответствии с требованиями Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012.
3. Передать копии материалов дела N273-15-14 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица Администрации дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии Е.В. Капсудин
О.С. Игнатенко
|
|
Администрации г. Ачинска ул.Свердлова, 17, г. Ачинск, Красноярский край, 662150
|
ПРЕДПИСАНИЕ N273-15-14
об отмене акта нарушающего антимонопольное законодательство и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции
25 ноября 2014 года г.Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены Комиссии - Капсудин Е.В., начальник контрольного отдела; Игнатенко О.С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции"), на основании своего решения от 25 ноября 2014 года по делу N273-15-14 о нарушении Администрации г. Ачинска (ул. Свердлова, 17, г. Ачинск, Красноярский край, 662150) части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции". предписывает:
Администрации г. Ачинска в срок до 26 декабря 2014 года отменить постановление от 17.03.2014 N160-п "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ачинска от 30.12.2013 N489-п"; с момента получения предписания провести процедуру присвоение статуса единой теплоснабжающей организации на территории г.Ачинска, в соответствии с требованиями Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N808 от 08.08.2012.
Об исполнении настоящего предписания Администрации г.Ачинска надлежит сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г.Красноярск, пр. Мира, 81 "д") в течение пяти календарных дней с момента его исполнения, представив документальные доказательства его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии |
Е.Л. Лужбин |
Члены Комиссии |
Е.В. Капсудин
О.С. Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю N 273-15-14 (опубликовано 8 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016