Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N РБ-08/19238 (опубликовано 14 января 2015 г.)
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <_> руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 10 декабря 2014 г. по делу N 08-101/2014 о нарушении ООО "Автодорстрой" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
ООО "Автодорстрой" в течение 90 (девяноста) дней прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во введении в заблуждение потребителей автомобильного топлива в отношении производителя автомобильного топлива, а именно:
1. Обеспечить возможность оказания потребителям, заключившим договор с ООО "Лукойл-Интер-Карт", всех дополнительных услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая товар непосредственно у правообладателя.
2. Совершить действия, направленные на доведение до потребителя информации о том, что ООО "Автодорстрой" использует товарные знаки (знаки обслуживания), выполненные в соответствии со свидетельствами N 141747 и N 141748 с приоритетом от 20.07.1995 г. и свидетельством N 164551 с приоритетом от 06.02.1998 г., выданными Роспатентом для их использования ОАО "Нефтяная компания "Лукойл" в целях обозначения товаров и услуг 1-42 класса МКТУ, а также фирменный стиль, исключительные права на который принадлежат ОАО "Лукойл", в силу договора коммерческой субконцессии наиболее очевидным способом, учитывая возможность размещения на информационной стелле пиктограмм об оказываемых на АЗС услугах и другой информации <_> При выполнении настоящего пункта предписания необходимо учитывать критерий читабельности текста, размещаемого на информационном табло, щитах и иных технических средствах на территории АЗС (элементах наружного оформления).
3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N РБ-08/19238 (опубликовано 14 января 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016