Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 26 декабря 2014 г. N 552/2014-3/3
Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 133 от 01.10.2014 г. (далее - Комиссия) <_ > рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоУчетСервис" (далее - Заявитель) от 15.12.2014 г. N 2 (вх. от 18.12.2014 г. N 6548) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области "Новомичуринская центральная районная больница" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку счетчиков потребления жидкости и тепловой энергии (извещение N 0359300027114000187), установила:
ГБУ Рязанской области "Новомичуринская центральная районная больница" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку счетчиков потребления жидкости и тепловой энергии (далее - электронный аукцион).
2 декабря 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 131 781,94 руб.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия ГБУ Рязанской области "Новомичуринская центральная районная больница" (далее - аукционная комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок 0359300027114000187-1 от 12.12.2014 г.
В отзыве на жалобу, письмо от 22.12.2014 г. N 2/187 аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "ЭнергоУчетСервис" явились следующие основания: "отклонить заявку на основании пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), не указана конкретная характеристика товара (длина, высота, ширина) в п. 2,4,5,6,7,8,9 в представленной заявке. Так же не указано количество предлагаемого товара в п. 1-9".
На основании изложенного, аукционная комиссия считает свои действия правомерными.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе установлено "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную Заказчиком, Комиссия установила следующее.
В пунктах 2,4,5,6,7,8,9 при описании параметров используется выражение - не более, так например: "Заявитель предлагает к поставке счетчик горячей воды с импульсным выходом для отопления ВСТ-32, со следующими характеристиками: монтажная длина, мм: не более 260; высота, мм: не более 125; ширина, мм: не более 93".
Так же в заявке Заявителя в пунктах 1-9 не указано количество поставляемого товара, так в пункте 1 Технического задания Заказчиком установлено: "Вычислитель тепловой энергии ВТЭ-1 К-1 (2 штуки)", в заявке Заявитель предлагает "Вычислитель тепловой энергии ВТЭ-1 К-1", без указания количества предлагаемого для поставки товара
Комиссия Рязанского УФАС, пришла к выводу, что указанные характеристики Заявителя не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, так как данные показатели не являются конкретными показателями предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе, так как в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заявитель не представил информацию, требуемую данной нормой закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО "ЭнергоУчетСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 26 декабря 2014 г. N 552/2014-3/3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016