Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ДМ-04/19142 (опубликовано 12 декабря 2014 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_>
в отсутствие заявителя, в присутствии представителей государственного заказчика - Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, представителя уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <_> рассмотрев жалобу ООО "Альт-Инвест" на действия государственного заказчика - Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, при проведении электронного аукциона на предмет: "Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в 2014 году для нужд Республики Татарстан" (идентификационный номер извещения N 0111200000914001567), установила:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0111200000914001567 на предмет: "Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в 2014 году для нужд Республики Татарстан" было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 07.11.2014 г.
Государственный заказчик - Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан.
Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 000 000,00 рублей.
По мнению заявителя, комиссией уполномоченного органа необоснованно отклонена первая часть заявки ООО "Альт-Инвест".
Уполномоченным органом были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемой жалобы.
Изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Согласно пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N1567 от 28.11.2014 г., на участие в аукционе подано четыре заявки, единая комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске двум участникам закупки, в том числе заявителю.
Заявка заявителя ООО "Альт-Инвест" с порядковым номером 4 отклонена по причине отсутствия конкретных показателей товара в позициях N2.1; N4.4.2; N4.18; N5.3; N5.17.
Изучив заявку заявителя, Комиссия пришла к выводу о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе, так как в заявке отсутствуют конкретные показатели товара по вышеуказанным позициям.
Таким образом, заявка заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе, и была отклонена единой комиссией уполномоченного органа правомерно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Альт-Инвест" на действия единой комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, при проведении электронного аукциона на предмет: "Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в 2014 году для нужд Республики Татарстан" (идентификационный номер извещения N 0111200000914001567), необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ДМ-04/19142 (опубликовано 12 декабря 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016