Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
N 183/04-2013 (опубликовано 29 мая 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов;
. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Норта Мит" (),
в присутствии:
от Заявителя:. - представитель по доверенности;
от единой комиссии:. - член единой комиссии, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Норта Мит" (2) (далее - заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на ЛСС "Сибирский" ЭО АСР - филиала ФГБУ "Приморрыбвод" (извещение N0320100024313000034) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как неправомерно отказала ООО "Норта Мит" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно документации об аукционе предметом размещаемого заказа является выполнение работ с использованием товара. При этом документация об аукционе не содержит указание на товарный знак.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вышеуказанные требования к содержанию первой части заявки также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 мая 2013 года N 0320100024313000034 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа (ООО "Норта Мит") в связи с непредставлением конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа, пришла к выводу, что первая часть заявки ООО "Норта Мит" не содержит конкретные показатели используемого товара, а именно:
ДОК корпус:
п. 12,13,17,19 и т. д. (не указаны конкретные характеристики краски, применяемой при выполнении работ);
механическая часть:
п. 1.27 (не указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки турбокомперссора (используются значения со словами "не более");
п. 6 (не указаны конкретные показатели Сепаратора льяльных вод, (используются значения со словами "не менее");
электромеханическая часть и автоматика:
п. 143 (не указано конкретное количество абонентов предлагаемой для замены телефонной станции (используются значения со словами "не менее").
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участник размещения заказа ООО "Норта Мит" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение требований Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки отмечает, что доводы заявителя о несоответствии документации об аукционе требованиям Закона N 94-ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Норта Мит" на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на ЛСС "Сибирский" ЭО АСР - филиала ФГБУ "Приморрыбвод" (извещение N 0320100024313000034) необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю N 183/04-2013 (опубликовано 29 мая 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016