Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-05-23/2013 (опубликовано 1 июня 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <_>
членов Комиссии: <_>
в присутствии представителя администрации м/о г. Бузулук - заместителя заведующего юридическим отделом организационно-правового управления администрации м/о г. Бузулук <_> (доверенность <_>),
в присутствии представителя ОАО "РЖД-Трансфер" <_> (доверенность N <_>),
в присутствии представителя Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий - <_> (удостоверение N <_>)
рассмотрев дело N 06-05-23/2013 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", выразившегося в необоснованном отказе ОАО "РЖД-Трансфер" в согласовании паспорта автовокзала (письмо администрации м/о г. Бузулук от 22.11.2012 г. исх. N 01-08/2409, письмо администрации м/о г. Бузулук от 18.03.2013 г. исх. N 01-08/416) установила:
04.03.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ОАО "РЖД-Трансфер" (вх. N 1385к ) на действия администрации м/о г. Бузулук по отказу в согласовании паспорта автовокзала.
В своей жалобе заявитель указывает, что ОАО "РЖД-Трансфер" письмом от 28.09.2012 г. исх. N 509 направило Главе администрации - г. Бузулук для согласования паспорт автовокзала. Однако, в нарушении действующего законодательства, администрация г. Бузулук отказала в согласовании паспорта автовокзала.
При этом отсутствие согласования паспорта автовокзала со стороны администрации г. Бузулука не позволяет заявителю представить полный пакет документов в уполномоченный орган Правительства и получить уведомление о включении автовокзала в областной реестр и осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве автовокзала в установленном законом порядке.
Отказывая в согласовании паспорта автовокзала администрация м/о г. Бузулук, не имея претензий к предмету согласования (паспорту автовокзала), в нарушение Постановления Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 г. N 1078-п "О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области" затребовала дополнительные документы, которые представляются только в уполномоченный орган - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Согласно ч.1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
С учетом изложенного, в действиях администрации м/о г. Бузулук усматриваются признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции".
Приказом Оренбургского УФАС России N 90 от 08 мая 2013 г. в отношении администрации м/о г. Бузулук возбуждено дело N 06-05-23/2013.
Определением от 08 мая 2013 г. (исх. N 3907 от 08.05.2013 г.) дело назначено к рассмотрению на 31 мая 2013 г. 10 ч. 30 мин.
В ходе рассмотрениия дела, представитель заявителя, поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснил следующее.
28.09.2012 г. ОАО "РЖД-Трансфер" обратилось в администрацию м/о г. Бузулук за согласованием паспорта автовокзала. Администрация м/о г. Бузулук письмом от 22.11.2012 г. N 01-08/2409 отказала в согласовании, указав, что для согласования паспорта автовокзала необходимо представить также другие документы - документы, подтверждающие право собственности и т.д.
ОАО "РЖД-ТрансферЖД_Рротлджльбмвсм" является оператором автовокзалов в Оренбургской области. В настоящее время подготовлена вся необходимая документация для регистрации автовокзала на базе ж/д вокзала в г. Бузулук, за исключением паспорта автовокзала, в связи с чем ОАО "РЖД-Трансфер" не может направить документы в уполномоченный орган Правительства для включения автовокзала в реестр автовокзалов и осуществлять предпринимательскую деятельность.
На основании вышеизложенного, считаем, что администрация м/о г. Бузулук нарушает ч.1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", и препятствует осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации м/о г. Бузулук Оренбургской области нарушение не признала, пояснила следующее: ОАО "РЖД-Трансфер" с письмами (исх.37/2 от 20.02.2013 г., исх.N 509 от 28.09.2012 г.) обращалось в администрацию г.Бузулука по вопросу согласования паспорта автовокзала ОАО "РЖД-Трансфер" (г.Бузулук) регулярных межрегинальных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 г. N 1078-п.
Указанным постановлением Правительства Оренбургской области утвержден Порядок формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее Порядок).
Согласно пункту 4 Порядка для включения в областной реестр автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области автовокзал должен представить в уполномоченный орган Правительства Оренбургской области по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения на регулярных межмуниципальных автобусных маршрутах на территории области документы, в числе которых указан паспорт автовокзала (автостанции), согласованный с органами местного самоуправления городского округа, на территории которого находится автовокзал (автостанция), с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров.
Порядок, регламентирующий процедуру согласования паспорта автовокзала, на законодательном уровне отсутствует.
Учитывая неурегулированность процедуры согласования паспортов автовокзалов, специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Бузулука, исходя из смысла гражданского законодательства и Порядка запрашивали у ОАО "РЖД-Трансфер" документы, которые позволяли согласовать паспорт автовокзала, в т.ч.:
- документы, подтверждающие право собственности или иного права установленного законодательством использования помещений под автовокзал- в целях установления права собственности (аренды) здания автовокзала и правомочности обращения ОАО "РЖД-Трансфер" за согласованием, поскольку за согласованием паспорта обращалось ОАО "РЖД-Трансфер", паспорт представлялся на автовокзал ОАО "РЖД-Трансфер"(г.Бузулук), по тексту паспорта упоминается ООО "РЖД-Трансфер Оренбург";
- документы, подтверждающие правоспособность ОАО "РЖД-Трансфер" и полномочия его руководителя;
- схема организации движения транспортных средств, пассажиров, схема расположения перронов прибытия и отправления автобусов, а также анализ пропускной способности потока пассажиров- в рамках требований Порядка, предусматривающих согласование паспорта автовокзала, с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров.
ОАО "РЖД-Трансфер" обращалось за согласованием паспорта автовокзала регулярных межрегиональных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов, хотя Порядок предусматривает согласование органами местного самоуправления исключительно паспорта автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам.
Кроме того, в рамках действующего законодательства администрация города Бузулука является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, действует исключительно в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бузулука.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, статьей 7 Устава города Бузулука к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Согласно статье 7 Закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" (далее Закон Оренбургской области) "орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Законодательством Российской Федерации, а именно статьей 13 Федерального закона от 08.112007г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, среди которых отсутствуют полномочия по согласованию как паспортов автовокзалов по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок, так и паспортов автовокзалов регулярных межрегиональных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов. Пунктом 12 данной статьи предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе осуществлять иные полномочия, только в случае их отнесения Федеральным законом N 257-ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Необходимость предоставления согласованного с органами местного самоуправления паспорта автовокзала установлена постановлением Правительства Оренбургской области, тогда как статьей 20 Закона Оренбургской области предусмотрено предоставление паспорта автовокзала, без установления требования к его согласованию.
Таким образом, действующим законодательством полномочия органов местного самоуправления по согласованию паспортов автовокзалов (автостанций) не установлены.
Учитывая, что органы местного самоуправления могут совершать лишь те действия, которые входят в круг их полномочий, и такие полномочия должны быть установлены нормативно, администрация города Бузулука считает, что действия администрации города, выразившиеся в отказе ОАО "РЖД-Трансфер" в согласовании паспорта автовокзала, не являются нарушением ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель лица, обладающего сведениями - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли пояснил следующее.
Для осуществления деятельности автовокзала необходимо быть включенным в реестр автовокзалов. Паспорт автовокзала является одним из документов, которые представляются в Министерство для включения автовокзала в реестр автовокзалов. В настоящее время в реестр автовокзалов включено более 10 вокзалов, однако при их включении не возникало проблем с предоставлением паспорта автовокзала. Все иные администрации согласовывали данные паспорта, поэтому считаю, что администрация м/о г. Бузулук имеет полномочия по согласованию паспорта автовокзала, а также должна оказывать содействие населению по предоставлению транспортных услуг.
Вместе с тем, считаю, что администрация м/о г. Бузулук могла запросить некоторые документы, для выяснения обстоятельств дела.
На территории м/о г. Бузулук также действует другой автовокзал - ООО "Автовокзал-Сервис".
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.
04.03.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ОАО "РЖД-Трансфер" (вх. N 1385к) на действия администрации м/о г. Бузулук по отказу в согласовании паспорта автовокзала.
В своей жалобе заявитель указывает, что ОАО - "РЖД-Трансфер" письмом от 28.09.2012 г. исх. N 509 направило Главе администрации - г. Бузулук для согласования паспорт автовокзала. Администрация г. Бузулук отказала в согласовании паспорта автовокзала (исх. N 01-08/2409 от 22.11.2012 г.).
При этом отсутствие согласования паспорта автовокзала со стороны администрации г. Бузулука не позволяет заявителю представить полный пакет документов в уполномоченный орган Правительства и получить уведомление о включении автовокзала в областной реестр и осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве автовокзала в установленном законом порядке.
Отказывая в согласовании паспорта автовокзала, администрация г. Бузулук в нарушение Постановления Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 г. N 1078-п "О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области" затребовала дополнительные документы, которые представляются только в уполномоченный орган - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Согласно представленной копии письма администрации м/о г. Бузулук (исх. N 01-08/2409 от 22.11.2012 г.) в согласовании паспорта автовокзала ОАО "РЖД-Трансфер" было отказано, в связи с отсутствием документов, подтверждающих право собственности или иного права, установленного законодательство использования помещений под автостанцию существующего объединенного железнодорожного-автобусного вокзала, в том числе документы на использование инфраструктуры ж/д вокзала, схемы организации движения автотранспортных средств, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
20.02.2013 г. ОАО "РЖД-Трансфер" обратилось к администрации м/о г. Бузулук за согласованием паспорта автостанции (письмо N 37/2 от 20.02.2013 г.). Администрацией м/о г. Бузулук вновь было отказано в согласовании паспорта (письмо от 18.03.2013 г. N 01-08/416), согласно которого администрация м/о г. Бузулук повторно отказывает ОАО "РЖД-Трансфер" в согласовании паспорта автовокзала, указывая, что отсутствуют документы, подтверждающие использование помещений под автовокзал, в том числе документы на использование инфраструктуры железнодорожного вокзала, схема организации движения автотранспортных средств, пассажиров, схема расположения перронов прибытия и отправления автобусов, документы, подтверждающие полномочия, также неправильно указана пропускная способность автовокзала, кроме того паспорт автовокзала подан ОАО "РЖД- Трансфер", а по тексту встречаются названия иных организаций.
В соответствии со ст. 4 закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ"Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.02.2011 N 4326) (далее закон Оренбургской области ) автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Автовокзалы и автостанции, претендующие на использование в качестве начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов на маршрутах регулярных перевозок, могут быть сертифицированы и должны быть включены в областной реестр автовокзалов и автостанций для межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных перевозок на территории области. Срок нахождения автовокзалов (автостанций) в реестре составляет 3 года (п. 2 ст. 20 закон Оренбургской области).
Согласно п. 11 ст. 6 закона Оренбургской области уполномоченный орган Правительства регистрирует в областном реестре межмуниципальные (пригородные и междугородные) маршруты регулярных перевозок на территории области, а также ведет областной реестр автовокзалов и автостанций, используемых для межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных перевозок, ведет областной реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих навигационную деятельность на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах регулярных перевозок на территории области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 N 1078-п "О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области" утвержден Порядок формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее Порядок)
Согласно п. 3 Порядка настоящий порядок действует на территории Оренбургской области и распространяется на автовокзалы и автостанции, претендующие на размещение на их территории начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок.
Пунктом 4 Порядка указано, что для включения в областной реестр автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее - областной реестр) автовокзал (автостанция) должен (должна) представить в уполномоченный орган Правительства Оренбургской области по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения на регулярных межмуниципальных автобусных маршрутах на территории области (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
заявление о включении в областной реестр произвольной формы;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию уведомления Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации о присвоении автовокзалу (автостанции) категории и внесении в Реестр категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
документ, подтверждающий право собственности (аренды) здания автовокзала (автостанции);
паспорт автовокзала (автостанции), согласованный с органами местного самоуправления городского округа (городского поселения, муниципального района), на территории которого находится автовокзал (автостанция), с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров;
паспорт безопасности;
схему расположения автовокзала (автостанции) на карте населенного пункта, согласованную с ГИБДД муниципального образования, на территории которого находится автовокзал (автостанция).
Таким образом, Порядком предусмотрена обязанность органов местного самоуправления по согласованию паспорта автовокзала, если такой паспорт соответствует требованиям Порядка.
Согласно ст. 2 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
В соответствии с п. 2 ст. 2 Устава м/о г. Бузулук муниципальное образование наделено статусом городского округа законом Оренбургской области.
В соответствии со ст. 7 Закона Оренбургской области "Об организации транспортного обсулуживания" орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно представленным документам, ОАО "РЖД-Трансфер" намерено расположить автовокзал (автостанцию) на территории м/о г. Бузулук, в здании действующего железнодорожного вокзала.
Учитывая вышеизложенное, администрация м/о г. Бузулук является органом местного самоуправления, который согласовывает паспорт автовокзала.
Рынок по оказанию услуг автовокзалов (автостанций) на территории Оренбургской области является конкурентным. Кроме того, на территории м/о г. Бузулук действует ООО "Автовокзал-Сервис", который внесен в реестр автовокзалов решением N 2 от 06.02.2012 г.
Таким образом, отказ администрации м/о г. Бузулук в согласовании паспорта автовокзала (автостанции) является необоснованным, что препятствует осуществлению деятельности ОАО "РЖД-Трансфер".
Согласно п.8 ст. 4 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с п. 17 ст. 4 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно п.2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
На основании вышеизложенного, в действиях администрации м/о г. Бузулук по отказу ОАО "РЖД-Трансфер" в согласовании паспорта автовокзала (письмо администрации м/о г. Бузулук от 22.11.2012 г. N 01-08/2409, письмо администрации м/о г. Бузулук от 18.03.2013 г. исх. N 01-08/416) Комиссией Оренбургского УФАС России доказаны признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции".
Согласно ч.2 ст.1 Федерального закона N135- ФЗ "О защите конкуренции" "ц#G0цццццелями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков".
В соответствии со ст.22 названного Закона, на антимонопольный орган возложены функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, части 1 статьи 49 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать Администрацию муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области нарушившей п. 2 ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
2. Выдать Администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: довести до сведения сотрудников положения статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" и решение по делу N06-05-23/2013; повторно рассмотреть заявление ОАО "РЖД-Трансфер" (исх. N 509 от 28.09.2012 г.) о согласовании паспорта автовокзала в соответствии с действующим законодательством.
3. Передать материалы дела N 06-05-23/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии
<_>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-05-23/2013 (опубликовано 1 июня 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016