Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 5 июня 2013 г. N 199/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: -. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов,
. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
при участии:
от заказчика, аукционной комиссии: В. - представитель по доверенности, член аукционной комиссии;
от заявителя:. - представитель по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Дентал-Экспресс Плюс" () (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение N0320100030113000113) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как комиссия приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Дентал-Экспресс".
Заслушав объяснения сторон, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе присутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Частью 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО "Дентал - Экспресс" в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Дентал-Экспресс", пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит конкретные показатели товара, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе (по позиции N 66 в заявке указанно: дрильбор машинный, что не соответствует установленному в документации требованию - каналорасширители ручные).
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Дентал-Экспресс", не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Дентал-Экспресс Плюс" (ул. Снеговая, д. 30, оф. 6, г. Владивосток, 690074) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение N0320100030113000113) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 5 июня 2013 г. N 199/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016