Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 19 июня 2013 г. N 220/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Навиком" () (далее - ООО "Навиком, Заявитель")
в присутствии:
от заявителя:. - представитель по доверенности;
от заказчика:. - директор, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО "Навиком" на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 53 г. Владивостока" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку компьютерного оборудования для нужд МБОУ "СОШ N 53" г. Владивостока (извещение N 0320300085813000005) (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как нарушил порядок приема котировочных заявок. По его мнению Заказчик не зарегистрировал поданную в форме электронного документа котировочную заявку Заявителя направленную на адрес электронной почты Заказчика, указанный в извещении о проведении Запроса котировок.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
29.05.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении Запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона N 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Частью 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
В извещении о проведении запроса котировок указана дата и время окончания подачи котировочных заявок: 17 часов 00 минут 05.06. 2013 года и адрес электронной почты: comp-53@mail.ru.
Заявитель считает, что в установленный срок подал котировочную заявку по электронному адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. При этом Заказчик в тот же день не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.06.2013 года N 0320300085813000005-П котировочная заявка ООО "Навиком" не поступала.
Заказчик нарушение признал и пояснил, что с 05.06.2013 по 07.06.2013 принятие Котировочных заявок направленных по электронной почте было технически невозможным из - за неисправности абонентской линии. Заказчиком представлено письмо от 17.06.2013 N 0802/06/2072-13 направленное Приморским филиалом ОАО "Ростелеком" в адрес Заказчика подтверждающий факт неисправности абонентской линии Заказчика.
Таким образом, Заказчик, не зарегистрировав заявку и не направив в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа подтверждение получения такой заявки, допустил нарушение части 2 и части 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Навиком" на действия Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 53 г. Владивостока" при проведении запроса котировок на поставку компьютерного оборудования для нужд МБОУ "СОШ N 53" г. Владивостока (извещение N 0320300085813000005) обоснованной.
2. Признать, что Заказчик при проведении Запроса котировок допустил нарушение части 2 и части 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ, так как не зарегистрировал заявку и не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа подтверждение получения такой заявки.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных Заказчиком нарушений Закона N 94-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 июня 2013 г. N 220/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016