Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 19 июня 2013 г. N 221/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
. - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Фармцентр",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: В. - представитель по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя И. В. Кулакова (пр. Московский, д. 5, кв. 1, г. Кемерово, 650023) (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию малой архитектурной формы скульптура художественному образу песни "Катюша" в рамках реализации мероприятия "Создание и установка малых архитектурных форм на территории Владивостокского городского округа" (извещение N 0320300113613000118) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к характеристикам работ, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Заказчик в техническом задании документации об аукционе указал, что скульптура художественному образу песни "Катюша" должна быть изготовлена согласно авторскому эскизу.
Вместе с тем, авторский эскиз не размещен в составе документации об аукционе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя И. В. Кулакова (пр. Московский, д. 5, кв. 1, г. Кемерово, 650023) (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию малой архитектурной формы скульптура художественному образу песни "Катюша" в рамках реализации мероприятия "Создание и установка малых архитектурных форм на территории Владивостокского городского округа" (извещение N 0320300113613000118) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 июня 2013 г. N 221/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016