Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 21 января 2016 г. N 10
Резолютивная часть решения объявлена "18" января 2016 г. г. Иркутск
Полный текст решения изготовлен "21" января 2016 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в составе:: ******
при участии представителей заявителя Общества с ограниченной ответственностью Охранное агентство "Желдорохрана-Люкс": ******, представителей заказчика Акционерного общества "РЖДстрой": ******, на действия организатора ( заказчика - Акционерное общество "РЖДстрой" (АО "РЖДстрой") при проведении открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г., руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО ОА "Желдорохрана-Люкс" с жалобой на действия организатора закупки - АО "РЖДстрой" при проведении открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
Как следует из доводов жалобы, ООО ОА "Желдорохрана-Люкс" не согласно с действиями заказчика, которые выразились в необоснованном допуске заявки ООО ЧОП "Каскад плюс" к участию в открытом конкурсе N ОК-СМТN14/1-У. По мнению заявителя, заявка ООО ЧОП "Каскад плюс" не соответствует требованиям документации открытого конкурса N ОК-СМТ 14/1-У, а именно:
п. 8.1.8.8. конкурсной документации, предусматривающей предоставление бухгалтерской ( финансовой) отчетности, т.е. бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за три последних завершенных отчетных периода (финансовых года), по результатам которых указанная отчетность представлялась в ИФНС ( для участников, осуществляющих свою деятельность менее трех отчетных периодов ( финансовых лет), по результатам которых бухгалтерская (финансовая ) отчетность представлялась в уполномоченные органы - годовую бухгалтерскую ( финансовую) отчетность за все завершенные отчетные периоды (финансовые годы), по результатам которых указанная отчетность представлялась участником в ИФНС). Лицам, применявшим до 1 января 2013 г. упрощенную систему налогообложения, представлять бухгалтерскую отчетность за период до 2012 г. включительно не требуется. Участник, применявший до 1 января 2013 г., упрощенную систему налогообложения должен представить документ, выданный ИФНС, подтверждающий правомерность применения упрощенной системы налогообложения.
Заявитель жалобы полагает, что в заявке ООО ЧОП "Каскад плюс" отсутствовала информация о наличии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах не за три последних завершенных отчетных периода, как требует п.8.1.8.8, а лишь за один последний завершенный отчетный период-2014 год.
Кроме того, указанным участником открытого конкурса была представлена информация о среднесписочной численности работников лишь за один предшествующий календарный год, в нарушение требования п.7.14.1 документации открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У, устанавливающей необходимость предоставления копии сведений о среднесписочной численности работников за 2 предшествующих календарных года (для МСП, осуществляющих деятельность в течение менее 2-календарных лет, за период, прошедший со дня их госрегистрации), представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ, заверенные руководителем МСП).
ООО Охранное агентство "Желдорохрана-Люкс" считает, что заявка ООО ЧОП "Каскад плюс" не соответствует требованиям конкурсной документации и в соответствии с п.7.8.3 не должна быть допущена к участию в конкурсе, так как должна быть отклонена в соответствии с п. 8.1.4, как не соответствующая требованиям конкурсной документации.
Однако, в нарушение указанных пунктов конкурсной документации протоколом N ОК-СМТ14/1-У от 24.12.2015 г. заявка ООО ЧОП "Каскад плюс" признана лучшей. В связи с чем, заявитель просит выдать организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов - об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов и признания торгов несостоявшимися.
Возражения ответчика по доводам жалобы сводятся к тому, что бухгалтерская отчетность была представлена ООО ЧОП "Каскад плюс" за три года ( 2012, 2013, 2014). Это следует из бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства, где указано: на 31 декабря отчетного года; на 31 декабря предыдущего года, на 31 декабря года предшествующего предыдущему. По отчету о финансовых результатах ООО ЧОП "Каскад плюс" предоставил за 2013, 2014 года.
Также, участником открытого конкурса были представлены сведения о среднесписочной численности работников за 2013 и 2014 годы.
Кроме того, ответчик указал, что согласно п. 7.8.16 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой", утв. Советом директоров 15.07.2015 г., заказчик вправе не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной документации, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
Организатор открытого конкурса обратил внимание на то, что п.7.8.17 Положения предусмотрено право заказчика допустить участника к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
В связи с этим, ответчик просит прекратить рассмотрение дела, так как, по его мнению, нарушения при проведении открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. отсутствуют.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.
04 декабря 2015 года на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N31503043595 о проведении открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
К установленному документацией сроку конкурсные заявки поступили от следующих претендентов: ООО ОА "Желдорохрана-Люкс", ООО ЧП "Каскад-плюс", ООО "ОА Горд". Согласно протоколу N 31503043595 от 24.12.2015 г. все вышеуказанные участники были допущены к участию в конкурсе.
Согласно протоколу N ОК-СМТ14/1-У от 24.12.2015 по результатам рассмотрения котировочных заявок было установлено, что конкурсная заявка ООО "ОА Горд" не соответствует п. 6.4.3.1 конкурсной документации. На основании п. 7.8.3. конкурсной документации ООО "ОА Горд" не допускается к участию в конкурсе N ОК-СМТ14/1-У.
Комиссия установила, что заявка ООО "ОА Горд" не содержала информации предусмотренной п. 6.4.3.1, т.е. отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, подтвержденной справкой об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и конкурсной документации. В случае наличия задолженности также необходимо представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и конкурсной документации.
Пунктом 7.8.3.1 документации открытого конкурса N ОК-СМТ 14/1-У предусмотрено, что в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности участник конкурса не допускается к участию. Таким образом, ООО ОА "Горд" было обоснованно не допущено к участию в открытом конкурсе.
Комиссией были исследованы заявки, представленные ООО ОА "Желдорохрана-Люкс", ООО ЧП "Каскад-плюс" для участия в открытом конкурсе NОК-СМТ14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. и установлено, что заявка ООО ЧОП "Каскад-плюс" не содержит информации соответствующей п. 8.1.8.8. документации о конкурсе, т.е. годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за три последних завершенных отчетных периода (финансовых года), по результатам которых указанная отчетность представлялась в ИФНС ( для участников, осуществляющих свою деятельность менее трех отчетных периодов (финансовых лет), по результатам которых бухгалтерская ( финансовая ) отчетность представлялась в уполномоченные органы - годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за все завершенные отчетные периоды (финансовые годы), по результатам которых указанная отчетность представлялась участником в ИФНС).
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к нему.
В соответствии с Приказом N 66н от 02.07.2010, утв. Приказом от 02.07.2010 бухгалтерская отчетность составляется по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66 н, п. 6 которого установлено, что упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность формируется по следующей упрощенной системе: а) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств включаются показатели только по группам статей ( без детализации показателей по статьям ), б) в приложениях к бухгалтерскому отчету, отчету о финансовых результатах, отчету о целевом использовании средств производится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов деятельности.
Таким образом, представленные документы "бухгалтерская ( финансовая) отчетность субъектов малого предпринимательства, представленная ООО ОП "Каскад" отчет о финансовых результатах, бухгалтерская (финансовая) отчетность субъектов малого предпринимательства 2014 г., бухгалтерский баланс на 31 декабря отчетного года, на 31 декабря предыдущего года, на 31 декабря предшествующему предыдущему, не соответствует Приказу N 66н от 02.07.2010 г.
В соответствии с п. 7.8.3.1 документации открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У участник конкурса не допускается к участию в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.
Также, в соответствии с п.249 гл. 37 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой" участник закупки не допускается в открытом конкурсе в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и /или не соответствующей действительности информации об участнике закупки или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется.
Таким образом, в результате неисполнения п. 7.8.3.1 документации открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У ООО ОА "Желдорохрана-Люкс" не должно быть допущено к участию в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.
Однако, Комиссия приняла во внимание пояснения организатора открытого конкурса согласно которым, бухгалтерская (финансовая ) отчетность представлялась участниками открытого конкурса для оценки финансового состояния хозяйственной деятельности предприятия и не влияла на дальнейшую оценку участника конкурса, а также не оказывала воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок, то указанный недостаток со стороны ООО "Желдорохрана-Люкс" носит формальный характер и не влияет на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влечет рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
Кроме того, п. 7.8.16 документацией открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У установлено, что заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
Также, согласно п. 255 указанного Положения заказчик вправе допустить к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствуют требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
Пунктом 254 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой", утвержденным Решением Совета директоров АО "РЖДстрой" Протоколом N 245 от 15.07.15г., установлено, что заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо участника при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
По мнению Комиссии, указанные требования пунктов 254, 255 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой" противоречат требованиям, указанным в пункте 249 главы 37 того же Положения, предусматривающим недопуск к участию в открытом конкурсе участника закупки в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и /или не соответствующей действительности информации об участнике закупки или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, что позволяет сделать вывод о наличии возможности у организатора закупок ( АО "РЖДстрой") рассматривать и оценивать конкурсные заявки необъективно и влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что приводит к нарушению п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы установила, что подпунктом "а" п.71 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой" предусмотрен способ и особенности осуществления закупок путем открытого конкурса.
В соответствии с п. 263 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой" победителем открытого конкурса признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые указаны в конкурсной документации.
Пунктом 4.1 Документации открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У предусмотрены критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, а именно: цена договора и квалификация участника.
Изучив предложенные заявки ООО ЧОП "Каскад плюс", ООО ОА "Желдорохрана-Люкс" Комиссия установила, что цена, является лучшей при сопоставлении заявок соответствующих требованиям открытого конкурса N ОК-СМТ14/1-У: ООО ОА "Желдорохрана -Люкс ( 4 433 559,00 ( цена договора без НДС), ООО ЧОП "Каскад плюс" ( 3 949 710,00 ( цена договора без НДС).
Также, при изучении заявок к участию в открытом конкурсе Комиссия рассмотрела документы, свидетельствующие о среднесписочной численности работников ООО ЧОП "Каскад плюс" за 2013 г., 2014 г., представленные обществом в составе заявки. Сведения о среднесписочной численности работников за 2 предшествующих календарных года для субъектов малого и среднего предпринимательства были представлены ООО ЧОП "Каскад плюс" в составе заявки, поданной для участия в открытом конкурсе в соответствии с требованиями, установленными ст.4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Правительства от 11 декабря 2014 г. N "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно п. 10,11 N 10, 11 приложения N 2 к конкурсной документации. Указанные документы были представлены без подтверждения достоверности и полноты сведений ООО ЧОП "Каскад" ( подписи руководителя, уполномоченного представителя). Также, в них отсутствовала информация о регистрации указанных сведений работником налогового органа в соответствии с требованиями Формы по КНД 1110018, утвержденной Приказом ФНС РФ от 29.03.2007 NММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год ( зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2007 N 9320).
Таким образом, сведения представленные ООО ЧОП Каскад" в соответствии с п.4 п.7.14.1 конкурсной документации не могут быть приняты в качестве документов, подаваемых в налоговый орган в соответствии с п.3 ст. 80 Налогового кодекса РФ и подтверждающих отнесение общества к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Комиссией были рассмотрены протоколы, составленные при проведении открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. и установлено что указанные протоколы, составленные в ходе закупки, N 31503043595 -01 ( протокол вскрытия конвертов) размещен 28.12.2015 г., N 31503043595-02 ( протокол рассмотрения заявок) размещен 29.12.2015 г., N 31503043595-03 ( протокол оценки и сопоставления заявок) размещен 29.12.2015 г. размещены заказчиком в единой информационной системе позднее трех дней со дня подписания, в нарушение требования нормы п.12 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предусматривающей, что протоколы, составленные в ходе закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Также, требованиями п. 264 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой" установлено требование о размещении в единой информационной системе в сроки установленные в документации, но не позднее 3 дней с даты подписания протокола.
Таким образом, АО "РЖДстрой" нарушило требования об информационном обеспечении закупки, проводимой организатором открытого конкурса в нарушение установленных требований п.12 ст.4 ФЗ "О закупках "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и п. 264 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО "РЖДстрой".
В ходе рассмотрении жалобы Комиссии был представлен договор N14-15/09-0171, заключенный 30.12.2015 г. между АО "РЖДстрой" и ООО ЧОП "Каскад-плюс" на оказание услуг охраны по результатам открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Иркутского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО Охранное агентство "Желдороохрана-Люкс" обоснованной.
2. Признать организатора закупки Акционерное общество "РЖДстрой" нарушившим пункт 249, 264 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЖДстрой".
3. Признать организатора закупки Акционерное общество "РЖДстрой" нарушившим п.12 ст.4 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части несвоевременного опубликования протоколов, составленных при проведении открытого конкурса N ОК-СМТN14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТN14-филиала АО "РЖДстрой", расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
4. Передать материалы дела N001 от 11.01.2016 г. должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении АО "РЖДстрой" и его должностного лица по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
5. Не выдавать АО "РЖДстрой" предписание, ввиду наличия заключенного договора.
6. Направить копию решения в адрес АО "РЖДстрой".
7. Направить копию решения в адрес ООО ОА "Желдорохрана-Люкс".
Председатель Комиссии: ******
Члены Комиссии: ******
Кроме того информация ( сведения о договорах, договоры) по результатам проведения указанного открытого конкурса АО "РЖДстрой" на момент рассмотрения жалобы ООО ОА "Желдорохрана -Люкс" на официальном сайте в сети Интернет размещена не была.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Необоснованное отклонение заказчиком заявки ООО "Альянс" привело к тому, что ООО "Альянс" было объективно лишено возможности принять участие в аукционе N9937/ОАЭ-ЦСС/15 и на равных условиях конкурировать с другими участниками.
Таким образом, ОАО "Российские железные дороги" нарушило требования пункта 288 Положения о закупках, пункты 6.7.3.4, 6.7.21.2 Аукционной документации по открытому аукциону в электронной форме N9937/ОАЭ-ЦСС/15, часть 1 статьи 3 Федерального закона N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО "Альянс" на участие в открытом аукционе N9937/ОАЭ-ЦСС/15.
Особо следует отметить, что пунктом 156 Положения ОАО "РЖД" предусмотрено, что договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном главой 4 настоящего Положения, в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также в случаях, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.____________________________________________
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Иркутского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО Охранное агентство "Желдороохрана-Люкс" обоснованной.
2. Признать организатора закупки Акционерное общество "РЖДстрой" нарушившим пункт 7.8.3.1, 8.1.8.8 Положения о закупках,
, часть 1 статьи 3 Федерального закона N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО "Альянс" на участие в открытом аукционе N9937/ОАЭ-ЦСС/15
3.. Не выдавать АО "РЖДстрой" предписание, ввиду наличия заключенного договора.
4. Направить копию решения в адрес АО "РЖДстрой".
5. Направить копию решения в адрес ООО ОА "Желдорохрана-Люкс".
Председатель Комиссии А.В. Кулиш
Члены Комиссии И.В. Белоконев
Е.Г. Лихачева
Решение и (или) предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 января 2016 г. N 10
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016