Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 30 декабря 2015 г. N ИП-04/20186
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе: <_>
рассмотрев поступившую жалобу ООО "ПАНТЕОН Билдинг" (вх. N2668/ж от 28.12.2015 г.) на действия государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении 8 электронных аукционов N 0311100007215000293, 0311100007215000294, 0311100007215000295, 0311100007215000296, 0311100007215000297, 0311100007215000302, 0311100007215000303, 0311100007215000304, установила:
28.12.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ООО "ПАНТЕОН Билдинг" (вх. N2668/ж от 28.12.2015 г.) на действия государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении 8 электронных аукционов N 0311100007215000293, 0311100007215000294, 0311100007215000295, 0311100007215000296, 0311100007215000297, 0311100007215000302, 0311100007215000303, 0311100007215000304.
Суть жалобы, по мнению заявителя: документации об аукционах содержит нарушения действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
В силу пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При этом, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе, указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено. Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Данная позиция отражена в письме Министерства экономического развития РФ от 13.08.2015 г. NД28и2449, в котором указано, что возврат контрольным органом в сфере закупок заявителю жалобы в связи с указанием в ней нескольких закупок, при осуществлении которых совершены обжалуемые действия, представляется правомерным.
Таким образом, данная жалоба подлежит возврату на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
1. Жалобу ООО "ПАНТЕОН Билдинг" (вх. N2668/ж от 28.12.2015 г.) на действия государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении 8 электронных аукционов N 0311100007215000293, 0311100007215000294, 0311100007215000295, 0311100007215000296, 0311100007215000297, 0311100007215000302, 0311100007215000303, 0311100007215000304 возвратить заявителю в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
2. Решение Комиссии о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 30 декабря 2015 г. N ИП-04/20186
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016