Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 13 октября 2010 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Данилиной Л.Д. - представителя ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" (по доверенности) доверенность N535 от 11.10.2010 г.;
Астафурова М.А. - представителя ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" (по доверенности) доверенность N 534 от 11.10.2010 г.
Монаховой Н.Г. - представителя ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" (по доверенности) доверенность N536 от 11.10.2010 г.
рассмотрев материалы дела N 10-06/05-505, возбужденного по жалобе ЗАО "ЭКОлаб", в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: "Поставка диагностических тест-систем для служб крови". установила:
В УФАС по Волгоградской области 06.10.2010 г. вх. N 6114 поступила жалоба ЗАО "ЭКОлаб", в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: "Поставка диагностических тест-систем для служб крови".
Из жалобы ЗАО "ЭКОлаб" следует, что аукционной комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в данном открытом аукционе, в связи с тем, что в каталоге не указана тест- система на 480 определений.
ЗАО "ЭКОлаб" просит рассмотреть вопрос о правомерности действий аукционной комиссии.
На заседании комиссии представитель заказчика - ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их необоснованными и не подлежащими удовлетворению, а решение, принятое комиссией заказчика, отвечающим требованиям Федерального закона N 94-ФЗ.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документам и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ЗАО "ЭКОлаб" является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно разделу 4 "Техническое задание" аукционной документации по проведению открытого аукциона "Поставка диагностических тест-систем для служб крови" установлены технические характеристики поставляемого товара, в соответствии с которыми, ИФА тест система должна идти в упаковке - 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок).
Участник размещения заказа ЗАО "ЭКОлаб" в заявке на участие в данном аукционе указал: упаковка - 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок). Однако, в соответствии с каталогом ЗАО "ЭКОлаб" упаковка, содержащая 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок) у данного производителя отсутствует. Данным производителем может быть предложен комплект N1, который рассчитан на проведение 192 анализа и комплект N2, который рассчитан на проведение 96 анализов.
В соответствии с представленными ЗАО "ЭКОлаб" прайс- листами цен, действующими с 20 июля 2010 года, в упаковках, содержащих 480 анализов поставляется набор реактивов для внутрилабораторного контроля качества, а не ИФА тест системы для выявления антител к ВИЧ 1 и ВИЧ 2 и антигена ВИЧ 1.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ, предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае наличия в документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, соответственно на поставку, которых размещается заказ.
Таким образом, заявка ЗАО "ЭКОлаб" правомерно отклонена комиссией заказчика в связи с предоставлением недостоверных сведений, следовательно, жалоба ЗАО "ЭКОлаб" является необоснованной.
Частью 3.1 статьи 34 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ, установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В процессе рассмотрения данной жалобы, Комиссия УФАС по Волгоградской области потребовала от заказчика - ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" подтверждение того, что существует более 2-х производителей тест систем для выявления антител к ВИЧ 1 и ВИЧ 2 и антигена ВИЧ 1, которые отвечали бы всем техническим характеристикам, установленным в разделе 4 "Техническое задание", аукционной документации по проведению открытого аукциона "Поставка диагностических тест-систем для служб крови".
Представителем заказчика на заседание комиссии были представлены доказательства того, что помимо тест систем, предложенных заказчику к поставе победителем данного размещения заказа ЗАО "Вектор-Бест-Юг" под указанные в разделе 4 "Техническое задание", аукционной документации технические характеристики подпадают тест системы, производимые ООО "НПО "Диагностические системы".
Таким образом, заказчиком - ГУЗ "Волгоградский областной центр крови" не нарушены положения ч. 1.3 ст. 34 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу "ЗАО "ЭКОлаб" необоснованной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 13 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016