Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
от 20 октября 2010 г.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <_>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России N 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ФГУП "Аэрогеодезия" (вх. N4123/03 от 13.10.2010) на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области, уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса N24-к на право заключить государственный контракт на выполнение работ по инвентаризации объектов недвижимости и нанесению их на электронную карту геоинформационной системы Смоленской области в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Смоленской области" на 2009-20011 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 15.10.2008 N571 (в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 08.04.2009 N178, от 05.10.2009 N593, от 05.03.2010 N89), установила:
ФГУП "Аэрогеодезия" (далее - заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов указало на нарушения конкурсной комиссией, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа требований Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого конкурса.
Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация 29.07.2010 были размещены на официальном сайте Администрации Смоленской области http://admin.smolensk.ru.
ФГУП "Аэрогеодезия" в полном соответствии с требованиями конкурсной документации в установленный срок представило заявку на участие в открытом конкурсе, которой был присвоен регистрационный номер N1/24к.
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 30.08.2010, по результатам которой, был оформлен протокол N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 17.09.2010, результаты которой отражены в протоколе N2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
20.09.2010 конкурсной комиссией была проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - Процедура оценки) с последующим размещением на официальном сайте протокола N3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Протокол оценки). Согласно данному протоколу, конкурсной комиссией было принято решение о присвоении конкурсной заявке ФГУП "Аэрогеодезия" второго номера с итоговым рейтингом 49,08 баллов.
В связи с чем, 24.09.2010 заявитель обратился в уполномоченный орган за разъяснениями результатов оценки конкурсных заявок, что подтверждается письмом от 24.09.2010 исх. N1306/3-8/11. В соответствии с указанным письмом заявитель запросил у уполномоченного органа копию заключения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от 16.09.2010 N2. Указанное экспертное заключение было принято во внимание конкурсной комиссией при проведении Процедуры оценки по показателю 2.2 "степень соответствия объема и качества работ, требуемых заказчиком Техническому заданию", на основании которого конкурсной заявке ФГУП "Аэрогеодезия" было присвоено 0 баллов.
Протокол оценки от 20.09.2010 был удален с официального сайта Администрации Смоленской области 24.09.2010.
29.09.2010 на указанном сайте был размещен Протокол оценки от 27.09.2010, который по своему содержанию является новой редакцией Протокола оценки от 20.09.2010.
Заявитель считает, что данный протокол от 27.09.2010 содержит иные результаты оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, так как первоначальные результаты оценки конкурсных заявок участников размещения заказов были изменены по нижеуказанным критериям:
- "цена контракта" - в отношении заявки N5/24к (итоговый рейтинг был изменен с 30,16 на 30,23);
- "качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" показатель 2.1 "предложение по опыту оказания аналогичных предмету конкурса работ" - в отношении заявки N5/24к (среднее значение по показателю было изменено с 30 на 50);
- "качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" показатель 2.2 "степень соответствия объема и качества работ требуемых заказчиком Техническому заданию" - в отношении заявки N1/24к (среднее значение по показателю было изменено с 0 до 25), в отношении заявки N4/24к (среднее значение по показателю было изменено с 30 до 33,33). Среднее значение по показателю в отношении заявки N5/24к осталось максимальным - 50 баллов.
Таким образом, в результате проведения конкурсной комиссией повторной Процедуры оценки итоговый рейтинг по критерию "качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" был изменен в отношении всех конкурсных заявок участников размещения заказов.
Кроме того, при проведении повторной Процедуры оценки по указанному критерию конкурсной комиссией было принято во внимание иное экспертное заключение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, зарегистрированное за N3 от 24.09.2010.
Заявитель считает, что конкурсной комиссией были нарушены требования ст. 28 Закона о размещении заказов, так как действующим законодательством не предусмотрено право конкурсной комиссии по собственной инициативе проводить повторную процедуру оценки и сопоставления конкурсных заявок, изменять результаты оценки, а также производить замену ранее опубликованного протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Кроме того, конкурсная комиссия не вправе без законных на то оснований в ходе размещения заказа производить замену экспертного заключения, послужившего основанием для принятия решения по оценке и сопоставлению конкурсных заявок.
Заявитель указал, что при повторном проведении Процедуры оценки конкурсной комиссией были нарушены следующие условия конкурсной документации. Показатель 2.2 "степень соответствия объема и качества работ, требуемых заказчиком Техническому заданию" оценивается в соответствии с п.2.2 приложения N2 к Информационной карте "Бальный метод оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе". Баллы заявкам участникам конкурса по указанному критерию присваиваются каждым членом конкурсной комиссии следующим образом:
- при соответствии объему и качеству работ требуемых заказчиком в соответствии с Техническим заданием - 30 баллов;
- если выполнение работ предусматривается в большем объеме по сравнению с требуемым заказчиком в соответствии с Техническим заданием, с предложениями, имеющими научную новизну, с применением инновационных подходов и методов - 50 баллов.
При этом в соответствии с Протоколом оценки от 27.09.2010 конкурсная комиссия присвоила конкурсной заявке ФГУП "Аэрогеодезия" по показателю "степень соответствия объема и качества работ требуемых заказчиком Техническому заданию" следующие баллы:
<_> - 20 баллов;
<_> - 30 баллов;
<_> - 20 баллов;
<_> - 20 баллов;
<_> - 30 баллов;
<_> - 30 баллов.
Данное решение членов конкурсной комиссии противоречит вышеуказанным условиям конкурсной документации, которые не предусматривают присвоение по указанному показателю оценки в 20 баллов.
На основании вышеизложенного ФГУП "Аэрогеодезия" просит признать действия конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе N24-к незаконными, приостановить размещение заказ путем проведения открытого конкурса до рассмотрения жалобы по существу, выдать предписание конкурсной комиссии об устранении нарушений действующего законодательства в области размещения заказа.
Представитель от уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
На официальном сайте Администрации Смоленской области http://admin.smolensk.ru 29.07.2010 были размещены извещение о проведении открытого конкурса N24-к и конкурсная документация.
На открытый конкурс подано 5 заявок от следующих участников размещения заказа: ФГУП "Аэрогеодезия", ФГУП "Новгородское аэрогеодезическое предприятие", ООО "Геоинжиниринг", ООО "Аэромониторинг", ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания".
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проведена 30.08.2010, по результатам которой был составлен протокол, размещенный на официальном сайте 31.08.2010. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, состоявшегося 17.09.2010, конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе участников размещения заказа: ФГУП "Аэрогеодезия", ООО "Аэромониторинг", ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания".
Процедура оценки заявок вышеперечисленных участников размещения заказа состоялась 27.09.2010 в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации и Порядком оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение к Информационной карте).
Представитель от уполномоченного органа пояснила, что 20.09.2010 указанная заявителем Процедура оценки конкурсной комиссией не проводилась, Протокол оценки не оформлялся и не размещался на официальном сайте, что подтверждается распечаткой с данного сайта.
Представитель государственного заказчика пояснил, что при оценке заявок по критерию 2.2 "Степень соответствия объема и качества работ, требуемых заказчиком Техническому заданию", конкурсной комиссией было принято во внимание заключение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от 24.09.2010 исх. N3, так как показатель 2.2, согласно Порядку оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, относится к экспертному показателю и подлежал анализу и оценке экспертом вышеуказанного Управления.
Баллы заявкам по указанному критерию присваивались каждым членом конкурсной комиссии следующим образом:
- при соответствии объему и качеству работ требуемых заказчиком в соответствии с Техническим заданием - 30 баллов;
- если выполнение работ предусматривается в большем объеме по сравнению с требуемым заказчиком в соответствии с Техническим заданием, с предложениями, имеющими научную новизну, с применением инновационных подходов и методов - 50 баллов.
Представитель государственного заказчика заявил, что конкурсная комиссия установила, что Техническое задание ФГУП "Аэрогеодезия" не соответствует заданным требованиям, а именно представлено по форме, не утвержденной заказчиком, а также в заявке Предприятия указан достаточно маленький срок выполнения работ. При этом для выполнения работ ФГУП "Аэрогеодезия" прописывает в Техническом задании наличие векторных слоев, в том числе земельные участки и объекты капитального строительства городов Сафоново, Ярцево, Вязьма, Рославль, Починок с уточненными и декларированными границами, учтенные в ГКН, которые не имеют грубых ошибок межевания и выполнены в системе координат МСК-67. Кассиров К.П. указывает, что на территории данных городов существует местная система координат МСК-42, МСК-63 и заказчику не представляется возможным представить указанные материалы ввиду их отсутствия. По мнению Кассирова К.П., исполнителю для пересчета координат из одной системы в другую, потребуется больше времени на выполнение работ, в связи с чем, они не могут быть выполнены за указанное время.
В связи с чем, ФГУП "Аэрогеодезия" было поставлено 20 баллов.
По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия приняла решение о присвоении заявке ФГУП "Аэрогеодезия" второго порядкового номера с итоговым рейтингом 54,08 балла.
На основании вышеизложенного представитель ответчика просит отказать в удовлетворении требований заявителя.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком - Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области и уполномоченным органом - Главным управлением государственного заказа Смоленской области размещение заказа на право заключить государственный контракт на выполнение работ по инвентаризации объектов недвижимости и нанесению их на электронную карту геоинформационной системы Смоленской области в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Смоленской области" на 2009-20011 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 15.10.2008 N571 (в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 08.04.2009 N178, от 05.10.2009 N593, от 05.03.2010 N89) было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении открытого конкурса N24-к размещено 29.07.2010 на официальном сайте Администрации Смоленской области http://admin.smolensk.ru.
Протокол N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 30.08.2010, оформленный по результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками, размещен на официальном сайте 31.08.2010 в соответствии с ч.8 ст.26 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
Согласно указанному протоколу было подано 5 заявок от участников размещения заказа: ФГУП "Аэрогеодезия", ФГУП "Новгородское аэрогеодезическое предприятие", ООО "Геоинжиниринг", ООО "Аэромониторинг", ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания".
Протокол N2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 17.09.2010 размещен на официальном сайте 17.09.2010 в соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов, согласно которой указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
В соответствии с указанным протоколом были допущены к участию в открытом конкурсе и признаны участниками конкурса следующие участники размещения заказа: ФГУП "Аэрогеодезия", ООО "Аэромониторинг", ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания".
На указанном сайте 29.09.2010 размещен Протокол оценки от 27.09.2010 (подписанный членами конкурсной комиссии 28.09.2010), что соответствует ч. 11 ст.28 Закона о размещении заказов, согласно которой указанный протокол размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Иные протоколы на официальном сайте не размещены.
В связи с тем, что заявителем не были представлены документальные доказательства того, что уполномоченным органом была проведена повторная Процедура оценки, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала доводы ФГУП "Аэрогеодезия" несостоятельными.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что для оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа уполномоченным органом определено три критерия:
а) цена контракта;
б) качество работ и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ;
в) срок предоставления гарантии качества.
Данные критерии и порядок их оценки установлены в соответствии с частью 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (далее - Правила).
По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации, первый номер присвоен заявке ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания", второй - заявке ФГУП "Аэрогеодезия", третий - заявке ООО "Аэромониторинг".
В Приложении N2 к Информационной карте установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно которому баллы заявкам участников размещения заказа по критерию "качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ", присваиваются конкурсной комиссией следующим образом:
- при соответствии объему и качеству работ требуемых заказчиком в соответствии с Техническим заданием - 30 баллов;
- если выполнение работ предусматривается в большем объеме по сравнению с требуемым заказчиком в соответствии с Техническим заданием, с предложениями, имеющими научную новизну, с применением инновационных подходов и методов - 50 баллов.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в Протоколе оценки ФГУП "Аэрогеодезия" по данному критерию было выставлено по 20 баллов, что не соответствует данному порядку.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что конкурсная комиссия не имела права при оценке и сопоставлении заявок участников размещения заказа снижать определенные в соответствии с установленным в конкурсной документации порядком рейтинги заявки ФГУП "Аэрогеодезия" до двадцати, так как это не предусмотрено ни Правилами, ни указанным порядком оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно п.2 Информационной карты участник размещения заказа должен представить описание выполняемых работ строго по форме N2 "Предложение о качестве работ, об условиях выполнения и цене контракта", согласно Техническому заданию (Приложение N1 к Информационной карте) и условиям, указанным в проекте государственного контракта.
В разделе "Содержание работ" графы "Описание технологических процессов при выполнении работ, предлагаемых Участником" определены работы, которые будут выполнены ФГУП "Аэрогеодезия", а не то что должен предоставить заказчик подрядчику, поэтому доводы Кассирова К.П. по поводу отсутствия у государственного заказчика материалов, указанных в данной графе, несостоятельны.
В разделе "Требования к выполняемым работам" предложения ФГУП "Аэрогеодезия" указано, что "оформление и свод результатов проведения работ части наполнения базы данных должны быть представлены в форматах ГИС MapInfo (mid/mif) и ГИС НЕВА (dm) в системе координат МСК-67", тем самым Предприятие фактически не представило сведения, как же будут в действительности выполнены данные работы. Следовательно, заявка ФГУП "Аэрогеодезия" не содержит сведений о качестве выполнения работ, что нарушает требования п.2 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, согласно которому заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о качестве работ, услуг. В заявках ООО "Аэромониторинг", ФГУП "Новагородское аэрогеодезическое предприятие", ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания", ООО "Геоинжиниринг" имеются аналогичные предложения.
Кроме того Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка ООО "Аэромониторинг" подана от Общества и подписана заместителем директора/ В состав заявки приложен приказ о временном исполнении обязанностей директора Голубом А.В. N35 от 17.08.2010. Однако доверенность на право представлять интересы Общества в открытом конкурсе N24-к, в заявке ООО "Аэромониторинг" отсутствует, что нарушает требования пп. "в" п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, согласно которому в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Конкурсная комиссия, допустив ООО "Аэромониторинг" и ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания" и ФГУП "Аэрогеодезия" до участия в открытом конкурсе нарушила п.1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, согласно которой, конкурсная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных ч.3 ст.25 данного закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ и ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов, в которой указано, что конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 данного закона.
Изучив заявку ООО "Геоинжиниринг" Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в составе заявки Общества не приложен документ, подтверждающий полномочия лица имеющего право выступать от имени участника размещения заказа, а именно заявка подана от ООО "Геоинжиниринг" и подписана директором, однако в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от Общества приложен приказ о назначении директором б/н от 28.10.2008, что нарушает требования пп. "в" п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, в котором указано, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Согласно п.4 ч.2 ст.33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" к компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия единоличного исполнительного органа общества, является решение общего собрания участников общества или совета директоров (наблюдательного совета).
Следовательно, конкурсная комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в открытом конкурсе.
Анализ заявки ФГУП "Новгородское аэрогеодезическое предприятие" Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в составе заявки Предприятия приложена нотариально не заверенная доверенность, выданная Стехову В.И. на право осуществлять действия от имени ФГУП "Новгород АГП", что нарушает положения пп. "в" п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, согласно которому в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Следовательно, конкурсная комиссия правомерно отказала ФГУП "Новгородское АП" в допуске к участию в открытом конкурсе.
Анализ конкурсной документации выявил следующее.
В ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых по соглашению сторон и в одностороннем порядке допускается внесение изменений в муниципальный контракт, а п. 10.1 проекта государственного контракта противоречит вышеуказанной правовой норме: "Все изменения и дополнения к государственному контракту, приложения действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами". Исходя из данного пункта государственного контракта, невозможно определить насколько внесенные изменения будут соответствовать требованиям, указанным в данной правовой норме.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что на 14 день со дня размещения на официальном сайте Протокола оценки (29.09.2010) Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области был заключен государственный контракт N014 от 13.10.2010 с ООО "Бюро инвентаризации, оценки и межевания", что соответствует ч.1.1 ст.29 Закона о размещении заказов, согласно которой государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что предписание конкурсной комиссии, государственному заказчику, уполномоченному органу не выдавать в связи с тем, что государственный контракт уже заключен и в силу вступили договорные отношения.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заявителя и представителя ответчика, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ФГУП "Аэрогеодезия" на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области, уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса N24-к на право заключить государственный контракт на выполнение работ по инвентаризации объектов недвижимости и нанесению их на электронную карту геоинформационной системы Смоленской области в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Смоленской области" на 2009-20011 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 15.10.2008 N571 (в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 08.04.2009 N178, от 05.10.2009 N593, от 05.03.2010 N89), необоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушение ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушения п.1 ч.1 ст.12, ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов.
4. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как государственный контракт уже заключен и в силу вступили договорные отношения.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия
Подписи членов комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 20 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016