Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
от 13 ноября 2010 г.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 28 октября 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 ноября 2010 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
|
Бобровой О.А. |
заместителя руководителя Калининградского УФАС России, |
Членов Комиссии:
|
Доценко М.В. |
начальника правового отдела Калининградского УФАС России, |
|
Сидоровой Ю.А. |
главного государственного инспектора правового отдела Калининградского УФАС России, |
|
Егоровой Н.С. |
главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России, |
рассмотрев дело N АМЗ-45/2010 по признакам нарушения МУП "Гусевтеплосеть" (ИНН/КПП 3902000269/3900201001, 238050, Калининградская область, г. Гусев, ул. Артиллерийская, 3) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
06.04.2010 года в Калининградское Управление Федеральной антимонопольной службы России (далее - КУФАС, антимонопольный орган) поступило обращение ОАО "Калининградская генерирующая компания" (далее - Заявитель, Общество) с жалобой на действия МУП "Гусевтеплосеть" в части неправомерного уклонения от заключения договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии.
По данному факту приказом Калининградского УФАС России от 20.05.2010 г. N 115 было возбуждено дело N АМЗ-45/2010 по признакам нарушения МУП "Гусевтеплосеть" (далее - Ответчик, Предприятие) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и создана Комиссия по его рассмотрению.
Определениями от 25.06.2010 года и от 16.08.2010 года к рассмотрению дела N АМЗ-45/2010 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, были привлечены представители администрации МО "Гусевский муниципальный район", Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области (далее - Служба), а также Министерства развития инфраструктуры Калининградской области.
1. Существо дела в изложении ОАО "Калининградская генерирующая компания".
1.1. 15 марта 2010 г. ОАО "Калининградская генерирующая компания" в адрес МУП "Гусевтеплосеть" письмом за N 317 был направлен проект договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) для рассмотрения и заключения такого договора в интересах потенциальных абонентов Общества.
Письмом N 328 от 01.04.2010 г. Предприятием проект данного договора был возвращен ввиду объявленного Администрацией МО "Гусевский муниципальный район" конкурса на право заключения инвестиционного соглашения "Проектирование, строительство и эксплуатация котельной для теплоснабжения жилищного фонда и социально-бытовых объектов города Гусева". Заявителю было разъяснено, что после проведения данного конкурса предложенный проект договора будет детально рассмотрен.
По мнению Заявителя, МУП "Гусевтеплосеть", имея возможность предоставить соответствующую услугу, уклоняется от заключения договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии, создавая тем самым дискриминационные условия доступа на товарный рынок, что является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона N 147-ФЗ от 17.08.1995 г. "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях) услуги по передаче тепловой энергии включены в сферу деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно п. 1 ст. 8 Закона о естественных монополиях субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары.
Исходя из вышеизложенного, договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии является публичным.
Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающей ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.
В соответствии с п. 3 ст. 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, товары, услуги, выполнить соответствующие работы не допускается.
Следовательно, МУП "Гусевтеплосеть" в силу прямого указания закона имеет возможность и обязано заключить с Обществом договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности).
1.2. Согласно Решению Правления Энергетической комиссии Калининградской области N 10-1/00 от 24.02.2000 г. "О перечне субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль предприятий и организаций Калининградской области" МУП "Гусевтеплосеть" включено в данный перечень в разделе "Услуги по передаче электрической и тепловой энергии".
Кроме того, МУП "Гусевтеплосеть" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю, превышающую 35% (приказ от 20.03.2006 г. N 047), и занимает долю на рынке по производству, передаче и распределению тепловой энергии в географических границах г. Гусева Калининградской области, превышающую 50%, что означает наличие доминирующего положения МУП "Гусевтеплосеть" на данном рынке.
В соответствии с приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области N 52-01т/09 от 26.11.2009 г. "Об утверждении тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций Калининградской области", установлен и выделен на 2010 год для потребителей, обслуживаемых Предприятием, одноставочный тариф на тепловую энергию в размере 1744,0 руб./Гкал, в том числе тариф на услуги по передаче тепловой энергии с учетом нормативных технологических потерь тепловой энергии в тепловых сетях, который составляет 397,20 руб./Гкал.
1.3. В адрес ОАО "Калининградская генерирующая компания" поступают заявления от конечных потребителей г. Гусева Калининградской области о поставке им тепловой энергии от источников Общества (Филиал ОАО "Янтарьэнерго" "Энергосбыт").
В связи с этим у Общества, в силу § 6 ГК РФ, возникает обязанность поставлять данным потребителям тепловую энергию и потребность в услугах по передаче тепловой энергии по муниципальным тепловым сетям г. Гусева Калининградской области, предоставить которые имеет возможность исключительно МУП "Гусевтеплосеть".
Согласно п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Учитывая вышеизложенное, уклонение МУП "Гусевтеплосеть" от заключения с Обществом договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) ведет к ущемлению интересов ОАО "Калининградская генерирующая компания", а также прав конечных потребителей г. Гусева Калининградской области, обратившихся к ОАО "Калининградская генерирующая компания" за заключением договоров теплоснабжения. Указанные действия МУП "Гусевтеплосеть" являются нарушением п. 5 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
2. Существо дела в изложении МУП "Гусевтеплосеть".
2.1. МУП "Гусевтеплосеть" в пределах территории г. Гусева, охваченной присоединенной сетью, осуществляет деятельность по теплоснабжению физических и юридических лиц (конечных потребителей).
Предприятие включено реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в качестве предприятия, осуществляющего деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии.
В соответствии с действующим договором снабжения тепловой энергией от 10.10.2008 г. N 33, заключенным между Предприятием и ОАО "Калининградская генерирующая компания" (энергоснабжающая организация), последнее обязуется подавать тепловые ресурсы до границы балансовой принадлежности тепловых сетей. В рамках указанного договора урегулированы отношения по подаче и приему тепловой энергии для всех потребителей, охваченных на территории г. Гусева присоединенной сетью теплопроводов.
МУП "Гусевтеплосеть" на основании заключенных с конечными потребителями договоров осуществляет оказание услуг по теплоснабжению, используя тепловой ресурс, полученный в рамках договора от 10.10.2008 г. N 33. Заявлений от потребителей, обслуживаемых Предприятием, о намерении расторгнуть договорные отношения не поступало.
15 марта 2010 г. МУП "Гусевтеплосеть" был получен для рассмотрения и подписания документ, а именно: проект договора ОАО "Калининградская генерирующая компания" об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности).
По итогам ознакомления службами Предприятия с содержанием указанного документа он был возвращен в адрес разработчика по причине нецелесообразности подписания такого документа ввиду несоответствия его содержания понятию оферты.
В соответствии с п. 2 ст. 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты, т.е. предложения заключить договор, одной из сторон и ее акцепта, т.е. принятия данного предложения другой стороной.
Согласно п. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное конкретному лицу предложение, содержащее существенные условия предполагаемого к заключению договора, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Таким образом, чтобы предложение заключить договор могло считаться офертой, из него должно ясно следовать, что оферент намерен заключить договор с одним или несколькими конкретными лицами, к которым обращено такое предложение, какой именно договор предлагает заключить оферент, в нем также должна содержаться воля оферента считать себя связанным договором в случае акцепта условий оферты акцептантом.
Поскольку договор считается заключенным только в случае, когда сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, обязательным атрибутом оферты является наличие в ней всех существенных условий договора.
В представленном ОАО "Калининградская генерирующая компания" документе отсутствуют обязательные атрибуты, а также существенные условия предполагаемых отношений, а именно конкретное лицо, которому будут предоставляться данные услуги по передаче тепловой энергии.
Кроме того, для того, чтобы предложение о заключении договора считалось офертой, оно должно быть подписано уполномоченным лицом оферента, имеющим на это полномочия и выступающего от лица действующего предприятия либо организации, полагающей, что является оферентом в предполагаемых отношениях.
В представленном в МУП документе отсутствуют сведения, которые позволяют считать, что данный документ был подписан уполномоченным и правомочным лицом. Также Обществом не представлены подтверждающие документы (например, выписка из ЕГРЮЛ), свидетельствующие о статусе действующей организации, направившей документ.
Согласно ст. 436 ГК РФ при направлении контрагенту на согласование проекта оферты (в случае если она содержит все существенные условия) необходимо иметь в виду, что направляющая сторона предоставляет все необходимые документы, подтверждающие правоспособность и правомочность для их представления на соответствующую дату, что соответственно делает проект офертой и позволяет рассмотреть предлагаемые условия оферты и легитимность его акцепта контрагентом.
По мнению Предприятия, представленный ОАО "Калининградская генерирующая компания" документ не является офертой, а поэтому не может считаться проектом договора в связи с тем, что не отвечает тем требованиям, которые предъявляет закон к оферте и договору по их форме и содержанию. Несоблюдение этих требований не позволяет приступить к их рассмотрению, согласованию и представить акцепт на законном основании.
2.2. Помимо вышеизложенного, п. 2 ст. 548 ГК РФ закреплено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть тепловой энергией, применяются правила о договоре энергоснабжения (ст.ст. 539-547 ГК РФ), если иное не установлено законом, иным правовым актом или не вытекает из существа обязательства.
Согласно п. 1 и п. 3 ст. 421 ГК РФ хозяйствующие субъекты свободны в заключении договора, условия договора определяются соглашением сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иным нормативным актом. К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре.
Таким образом, существенными условиями договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) являются:
- условия о предмете, количестве, качестве энергии, режиме потребления энергии, условия по обеспечению содержания и безопасности эксплуатации сетей, приборов, оборудования (исходя из требований ГК РФ);
- акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон; сведения о приборах коммерческого учета потребления тепловой энергии; сведения об абонен6тах, в том числе технические характеристики объектов теплоснабжения и теплопотребляющего оборудования.
Отсутствие существенных условий в рассматриваемом документе фактически лишило МУП "Гусевтеплосеть" возможности оценить технические резервы Предприятия и гарантировать надежность теплоснабжения в течение отопительного сезона по уже заключенному договору.
2.3. Передача тепловой энергии является элементом непрерывного процесса теплоснабжения: производство-передача-потребление. В связи с чем, в случае отсутствия непосредственного подключения теплопотребляющих установок конечных потребителей к сетям энергоснабжающей организации, правоотношения должны оформляться либо трехсторонним договором с участием энергоснабжающей организации, либо системой из двух договоров: энергоснабжающая организация - оптовый покупатель тепловой энергии (энергораспределительная организация) и оптовый покупатель тепловой энергии (энергораспределительная организация)-конечный потребитель. При этом в первом случае необходимо предварительное заключение договора энергоснабжения между энергоснабжающей организацией и конечным потребителем.
В связи с вышеизложенным, к МУП "Гусевтеплосеть" не может быть предъявлено требование со стороны энергоснабжающей организации - ОАО "Калининградская генерирующая компания" о заключении договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) поскольку договорные отношения Общества с предполагаемыми абонентами не урегулированы.
3. Представитель администрации МО "Гусевский муниципальный район" поддержал позицию МУП "Гусевтеплосеть" в полном объеме.
4. Представителем Службы по регулированию цен и тарифов по Калининградской области было пояснено следующее.
Право выбирать теплоснабжающую организацию, при условии наличия технической возможности теплоснабжения, принадлежит конечному потребителю. Следовательно, должна быть реализована та схема правоотношений между сетевой и теплоснабжающей организациями, которая необходима, прежде всего, абонентам.
При заключении договоров об оказании услуг по снабжению тепловой энергией (мощностью) непосредственно между ОАО "Калининградская генерирующая компания" и конечными потребителями, МУП "Гусевтеплосеть" обязано будет заключить с Заявителем договор на передачу тепла, для чего Предприятию будет установлен соответствующий тариф.
Кроме того, договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии в данной ситуации не является первичным: заключенные договоры теплоснабжения начинают действовать с момента урегулирования отношений по передаче.
5. Представителями Министерства развития инфраструктуры Калининградской области пояснили следующее.
Вопросы технического характера, которые препятствовали бы оказанию Заявителю услуг по передаче тепловой энергии (мощности) со стороны МУП "Гусевтеплосеть" отсутствуют. Однако рассматриваемый договор может быть заключен при условии установления для МУП "Гусевтеплосеть" тарифа на услуги по передаче тепловой энергии и предоставлении Заявителем проекта договора, содержащего существенные условия.
6. Комиссия Калининградского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
6.1. МУП "Гусевтеплосеть" и ОАО "Калининградская генерирующая компания" взаимодействуют в соответствии с договором снабжения тепловой энергией от 10.10.2008 г. N 33, согласно которому последнее обязуется подавать тепловые ресурсы до границы балансовой принадлежности тепловых сетей.
В тоже время, МУП "Гусевтеплосеть", на основании заключенных с конечными потребителями договоров, осуществляет оказание услуг по теплоснабжению, используя тепловой ресурс, полученный в рамках договора от 10.10.2008 г. N 33.
Как следует из материалов дела, ОАО "Калининградская генерирующая компания", в связи с поступлением в свой адрес заявлений конечных потребителей г. Гусева о заключении договоров теплоснабжения и отсутствием непосредственного технологического присоединения к сетям таких потребителей, в адрес Ответчика был направлен проект договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) для рассмотрения и заключения такого договора в интересах потенциальных абонентов Общества.
Письмом N 328 от 01.04.2010 г. МУП "Гусевтеплосеть" отказалось от заключения договора ввиду объявления администрацией МО "Гусевский муниципальный район" конкурса на право заключения инвестиционного соглашения "Проектирование, строительство и эксплуатация котельной для теплоснабжения жилищного фонда и социально-бытовых объектов города Гусева", а также наличия принципиальных возражений по предложенной схеме взаимодействия сторон.
На основании статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
В данной ситуации к отношениям сторон подлежат применению положения Закона о естественных монополиях, направленного на достижение интересов потребителей и субъектов естественных монополий.
В силу статьи 4 указанного закона деятельность, связанная с оказанием услуг по передаче тепловой энергии, относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
МУП "Гусевтеплосеть" включено реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в качестве предприятия, осуществляющего деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии.
Таким образом, Ответчик относится к организациям, ведущим свою деятельность в состоянии естественной монополии, и как субъект естественной монополии (согласно статье 8 Закона о естественных монополиях) не вправе уклоняться от заключения договоров с отдельными потребителями о производстве (реализации) товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары.
При указанных обстоятельствах договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) является публичным.
Согласно пункту 3 статьи 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
6.2. Помимо вышеизложенного, согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, выражающиеся в экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
В силу пункта 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 N 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов (далее - Реестр), с долей более пятидесяти процентов в случае, когда доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр.
В соответствии с пунктом 13 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 доля хозяйствующего субъекта признается, если не доказано иное, равной указанной в Реестре.
МУП "Гусевтеплосеть" включено в Реестр, занимая долю более 50% на рынке по производству, передаче и распределению тепловой энергии в географических границах г. Гусева.
Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Согласно статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Услуги по передаче тепловой энергии являются сферой деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
На основании вышеизложенного положение МУП "Гусевтеплосеть" в географических границах расположения тепловых сетей Предприятия является доминирующим, и уклонение от заключения договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) в случае наличия возможности оказания таких услуг, может быть квалифицировано как нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
6.3. Вместе с тем, представленный ОАО "Калининградская генерирующая компания" проект договора не мог рассматриваться в качестве оферты в понимании статьи 435 ГК РФ, поскольку не содержал существенных условий, таких как объемы и предполагаемый режим передачи энергии, объем присоединенной максимальной мощности и характер нагрузки энергопринимающих устройств (энергетических установок), присоединенных к сети, с ее распределением по каждой точке присоединения, срок начала оказания услуг по передаче электрической энергии.
Согласно статье 432 ГК РФ под существенными условиями понимаются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Частью 1 статьи 548 ГК РФ закреплено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть тепловой энергией, применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539-547 ГК РФ), если иное не установлено законом, иным правовым актом или не вытекает из существа обязательства.
В силу статьи 541 ГК РФ количество и согласованный сторонами режим передачи энергии относятся к существенным условиям договора энергоснабжения.
Поскольку оказание услуг по передаче тепловой энергии является неотъемлемой частью договора теплоснабжения, указанные существенные условия в полной мере относятся к договорам об оказании услуг по передаче тепловой энергии.
Таким образом, МУП "Гусевтеплосеть" не имело возможности рассмотреть представленный документ по существу и определить наличие либо отсутствие ресурсов для исполнения обязательств, проистекающих из заключения рассматриваемого договора. МУП "Гусевеплосеть" также было лишено возможности составить протокол разногласий по представленному проекту.
В соответствии с вышеизложенным, в сложившейся ситуации у антимонопольного органа нет оснований констатировать факт нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ввиду наличия у МУП "Гусевтеплосеть" объективных оснований для отказа от подписания представленного проекта договора об оказании услуг по передаче тепловой энергии (мощности) и непредставления протокола разногласий.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Прекратить рассмотрение дела в отношении МУП "Гусевтеплосеть" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Председатель Комиссии ______________ О.А. Боброва
Члены Комиссии ______________ М.В. Доценко
______________ Ю.А. Сидорова
______________ Н.С. Егорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016