Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
(опубликовано 17 ноября 2010 г.)
Резолютивная часть решения оглашена "08" ноября 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено "17" ноября 2010 года.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - заместителя руководителя Управления <_>, членов комиссии - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <_>, специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <_> в присутствии Главы городского поселения "Город Медынь" <_> (на основании Решения от 14.05.2010 N13 о назначении Главы Администрации городского поселения "Город Медынь"), заместителя Главы Администрации городского поселения "Город Медынь" <_>(на основании доверенности от 28.10.2010 N63), представителя городской Думы городского поселения "Город Медынь" <_>(на основании доверенности от 03.11.2010 N 30), директора МУП "Управление энергетики и ЖКХ" <_>(на основании приказа N31 от 14.04.2010),
рассмотрев дело N02-65/2010 по признакам нарушения Администрацией (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Медынь", городской Думой городского поселения "Город Медынь" части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В ходе проведения плановой выездной проверки на основании приказа Калужского УФАС России от 08.09.2010 N204 в отношении Администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Медынь" (далее - Администрация) установлено, что в период 2009-2010 годов между Администрацией и МУП "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства г.Медынь" (далее - МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь) заключались договоры о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь". Субсидии предоставлялись на строго определенные цели, согласно Положению о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" (далее - Положение), утвержденное Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2010 N193.
Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 25.12.2008 N 172 "О бюджете городского поселения "Город Медынь" на 2009 и плановый период 2010-2011 годов" утверждены основные характеристики бюджета городского поселения на 2009 год, а также на 2010 и на 2011 года, ведомственная структура расходов.
Приложением 3 к Решению городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 25.12.2008 N172 определено распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре на 2009 год. Так, согласно указанному Приложению 3 (в ред. решения от 25.12.2008 N172) для МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" по КВК 853 по разделу 0500 (жилищно-коммунальное хозяйство) в качестве бюджетных ассигнований предусмотрена сумма 2 890 000 рублей. По КВК 854 для МУП "Управление энергетики и ЖКХ муниципального района Медынский район" в качестве бюджетных ассигнований предусмотрена сумма - 3 285 216 рублей.
Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 26.02.2009 N176 в Решение городской Думы от 25.12.2008 N172 "О бюджете городского поселения "Город Медынь" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" были внесены соответствующие изменения и дополнения, в соответствии с которыми из приложения 3 (распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре на 2009 год) исключены строки, касающиеся распределения бюджетных ассигнований в отношении МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" и МУП "Управление энергетики и ЖКХ муниципального района Медынский район", а также на субсидии юридическим лицам.
Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 22.12.2009 N226 "О бюджете городского поселения "Город Медынь" на 2010 и плановый период 2011-2012 годов" были утверждены основные характеристики бюджета городского поселения на 2010 год, а также на 2011 и на 2012 года, ведомственная структура расходов. Указанным Решением предусмотрено распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре на 2010 год, в том числе на выполнение функций органами местного самоуправления, жилищно-коммунальное хозяйство (жилищное хозяйство, благоустройство и др.). На 2010 год в соответствии с указанным Решением сумма субсидий юридическим лицам не предусмотрена.
Решением Городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2009 N193 в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, как следует из его текста, утверждено Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь", разработанное в соответствии с решением городской Думы городского поселения "О бюджете городского поселения "Город Медынь" на 2009 и плановый период 2010-2011 годов" и устанавливающее порядок предоставления субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" муниципальному унитарному предприятию МУП "Управление энергетики и ЖКХ г. Медынь" для возмещения затрат по содержанию имущества городского поселения "Город Медынь" и выполнению работ и услуг для нужд городского поселения "Город Медынь".
Рассмотрев материалы дела N02-65/2010, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 25.12.2008 N172 "О бюджете городского поселения "Город Медынь" на 2009 и плановый период 2010-2011 годов" утверждены основные характеристики бюджета городского поселения на 2009 год, а также на 2010 и на 2011 года, ведомственная структура расходов.
Приложением 3 к Решению городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 25.12.2008 N172 определено распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре на 2009 год. Согласно указанному Приложению 3 (в ред. решения от 25.12.2008 N172) для МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" по КВК 853 по разделу 0500 (жилищно-коммунальное хозяйство) в качестве бюджетных ассигнований предусмотрена сумма 2 890 000 рублей.
Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 26.02.2009 N176 в Решение городской Думы от 25.12.2008 N172 были внесены соответствующие изменения и дополнения, согласно которым из приложения 3 исключены строки, касающиеся распределения бюджетных ассигнований в отношении МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь".
При этом в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2009 N193 утверждено Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь".
В соответствии с частью 3 статьи 78 БК РФ, указанные субсидии предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.
Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Положение, утвержденное решением Городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2009 N193 разработанное в соответствии с Решением на 2009 год и плановый период на 2010 и 2011 года не предусматривает порядок определения размера субсидии, а устанавливает в качестве единственного получателя МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь".
Вышеизложенные действия лишают иных хозяйствующих субъектов претендовать на получение субсидии из местного бюджета. Кроме того, принятие правового акта, в соответствии с которым субсидии из местного бюджета предоставляются только МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" создает преимущественные условия деятельности указанному хозяйствующему субъекту на территории городского поселения, тем самым приводит (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Кроме того, Администрация нарушила требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (в том числе пункта 7 указанной статьи) в части предоставления МУП "Управление энергетики и ЖКХ" муниципальной преференции при осуществлении хозяйственной деятельности на территории городского поселения "Город Медынь", которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Согласно материалам дела N02-65/2010 Администрация предоставляла субсидии на основании Положения утвержденного городской Думой городского поселения "Город Медынь" и Решениями о бюджете городского поселения "Город Медынь" от 25.12.2009 N193.
Так, в период 2009 года между Администрацией городского поселения "Город Медынь" и Предприятием заключены следующие договоры о предоставлении субсидий:
- договор о предоставлении субсидии N25 от 27.10.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно на транспортные услуги по вывозу мусора в размере 4830 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N27 от 01.10.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно спиливания деревьев и вывоза спиленных деревьев в размере 98496 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N19 от 14.08.2009 в целях установки 32 дорожных знаков на территории города Медынь, установки 99 информационных табличек на жилых домах в городе Медынь в размере 50038 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N18 от 24.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно выкашивания травы в размере 99985 рублей 04 копейки;
- договор о предоставлении субсидии N17 от 10.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно спиливания деревьев и вывоза спиленных деревьев в размере 98496 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 22 от 01.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно транспортные услуги по вывозу мусора в размере 26967 рублей 50 копеек;
- договор о предоставлении субсидии N23 от 01.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно транспортные услуги по вывозу мусора в размере 33005 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N21 от 01.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно погрузки, разгрузки поддонов с плиткой тротуарной в размере 27427 рублей 50 копеек;
- договор о предоставлении субсидии N14 от 03.07.2009 в целях благоустройства города Медынь, а именно спиливания деревьев и вывоза спиленных деревьев в размере 984906 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N13 от 02.07.2009 в целях приобретения электроматериалов для обеспечения работ по эксплуатации уличного освещения города Медынь в размере 50000 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N7 от 05.05.2009 в целях озеленения города Медынь, а именно покупки рассады, семян, луковиц цветов, включая заработную плату двух рабочих-озеленителей за четыре месяца в размере 75200 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N6 от 05.05.2009 в целях обеспечения работ по проведению субботников на территории города Медынь во втором квартале 2009 года в размере 99900 рублей;
- договор о предоставлении субсидий N5 от 04.05.2009 в целях обеспечения работ по эксплуатации уличного освещения города Медынь в размере 98648 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N4 от 29.04.2009 в целях обеспечения работ по проведению субботников на территории города Медынь в первом квартале 2009 года в размере 99900 рублей.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в ред. 08.11.2008) не является муниципальной помощью предусмотренное законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год предоставление денежных средств (бюджетного кредита, субсидии, субвенции, бюджетных инвестиций) из бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, местного бюджета на соответствующий год каждому лицу, которое обратилось с просьбой о предоставлении денежных средств и соответствует установленному в указанном законе или нормативном правовом акте требованию к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем.
Изложенные требования не были соблюдены ни Решением от 25.12.2008 N172 (в ред. 26.02.2009) ни Положением, которые не устанавливали категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. При таких обстоятельствах, Администрация должна была обратится в антимонопольный орган за предоставлением такой помощи хозяйствующему субъекту в соответствии с Законом о защите конкуренции, что администрацией не было сделано.
Вместе с тем, статьей 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных законодательством случаев. Таким образом, городская Дума утвердив Положение, а Администрация, заключая договоры о предоставлении субсидий конкретному лицу - МУП "Управление энергетики и ЖКХ" без согласования антимонопольного органа, то есть в нарушении действующего законодательства, создало для указанного хозяйствующего субъекта преимущественные условия на территории городского поселения "Город Медынь", тем самым, нарушив часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Изменения городской Думы городского поселения "Город Медынь" в Положение, не вносилось, и оно продолжало действовать в вышеизложенной редакции в 2010 году.
На основании Положения в 2010 году между Администрацией городского поселения "Город Медынь" и Предприятием заключены следующие договоры на предоставление субсидий:
- договор о предоставлении субсидии N 5 от 25.01.2010 в целях обеспечения работ по эксплуатации электроустановок уличного освещения города Медынь за период с 25.01.2010 по 31.03.2010 года в размере 98648 рублей 25 копеек;
- договор о предоставлении субсидии N 6 от 25.01.2010 в целях обеспечения работ по проведению субботников на территории города Медынь в первом квартале 2009 года в размере 99900 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 15 от 09.04.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на приобретение горячей асфальтобетонной смеси марки 1 Б-1 в количестве 35 тонн для ремонта дорожного покрытия ул. Кирова в размере 92615 рублей 25 копеек;
- договор о предоставлении субсидии N 16 от 16.04.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на приобретение материалов на проведение субботников в размере 99999 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 14 от 19.04.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на выплату заработной платы подсобным рабочим, занятым на благоустройстве города в размере 99999 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 17 от 28.04.2010 в целях обеспечения работ по благоустройству территории кладбища города Медынь во 2 квартале в размере 30000 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 25 от 10.06.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на приобретение материалов для уличного освещения размере 50000 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 29 от 16.07.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на приобретение горячей асфальтобетонной смеси марки 1 Б-1 в количестве 35 тонн для ремонта дорожного покрытия в размере 97605 рублей 86 копеек;
- договор о предоставлении субсидии N 30 от 16.07.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на озеленение в размере 30000 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 31 от 16.07.2010 в целях благоустройства города Медынь, а именно на приобретение материалов, на проведение субботников в третьем квартале 2010 года в размере 50000 рублей;
- договор о предоставлении субсидии N 33 от 04.08.2010 в целях обеспечения работ по устройству ограждения территории кладбища города Медыни в размере 97336 рублей.
Федеральным законом от 17.07.2009 N164-ФЗ в пункт 20 статьи 4, статьи 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" внесены соответствующие изменения, понятие "государственная (муниципальная) помощь" заменено на понятие "государственная (муниципальная) преференция", под которой в настоящее время понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Муниципальные преференции могут предоставляться исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, а также в порядке предусмотренном статьей 20 указанного Федерального закона. В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (в ред. от 18.07.2009) муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 указанной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется, в частности, на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя.
Администрация городского поселения "Город Медынь" не обращалась в адрес Калужского УФАС России с соответствующим ходатайством (заявлением) о предоставлении Предприятию муниципальной преференции.
При рассмотрении дела также установлено, что на территории города Медыни осуществляют свою деятельность в сфере ЖКХ:
- ООО "Управляющая компания Медынь";
- МУП "Управление энергетики и ЖКХ муниципального района "Медынский район";
- ООО "Медынские тепловые сети".
Иным хозяйствующим субъектам субсидии из средств бюджета, помимо МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь", согласно представленным пояснениям Администрации не предоставлялись.
Кроме того, Администрация нарушила требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (в том числе пункта 7 указанной статьи) в части предоставления МУП "Управление энергетики и ЖКХ" муниципальной преференции при осуществлении хозяйственной деятельности на территории городского поселения "Город Медынь", которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Обстоятельств, свидетельствующих об устранении Администрацией и городской Думой городского поселения "Город Медынь" нарушения антимонопольного законодательства, а так же последствий указанного нарушения, Комиссией Калужского УФАС России не установлено, в связи с чем, оснований для прекращения рассмотрения дела N 02-65/2010 не имеется.
С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать факт нарушения Администрацией части 1 статьи 15, в том числе пункта 7 части 1 указанной статьи Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в предоставлении МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности на территории городского поселения "Город Медынь", в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать факт нарушения городской Думы городского поселения "Город Медынь" части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в отсутствии в нормативно-правовых актах действующих на территории городского поселения "Город Медынь" критериев отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, а также в установлении пунктом 1 Положения о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь", утвержденным Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2009 N193, что субсидии предоставляются только МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" в целях выполнения затрат по содержанию имущества городского поселения "Город Медынь" и выполнению работ и услуг для нужд городского поселения "Город Медынь".
3. Выдать в отношении Администрации предписание о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции, путем недопущения предоставления МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности, в нарушение требований установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Выдать в отношении городской Думы городского поселения "Город Медынь" предписание об изменении актов, регулирующих предоставление субсидий на территории городского поселения "Город Медынь", нарушающих антимонопольное законодательство, путем приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
_____________
_____________
_____________
|
<_>
<_>
<_> |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ N 1
"17" ноября 2010 г. г.Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: председателя - Комиссии - заместителя руководителя Управления <_> членов Комиссии: специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках Калужского УФАС России <_> специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках Калужского УФАС России <_>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от "17" ноября 2010 года по делу N02-65/2010 о нарушении Администрацией (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Медынь" (ул. Луначарского, д.45, г.Медынь, Калужская область, 249950; далее - Администрация) и городской Думой городского поселения "Город Медынь" (ул. Луначарского, д.45, г.Медынь, Калужская область, 249950) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", в том числе пункта 7 указанной статьи Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Администрации в срок до "15" декабря 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, в том числе пункта 7 части 1 указанной статьи Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в предоставлении МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности на территории городского поселения "Город Медынь", в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции",
а именно: совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, путем недопущения предоставления МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности, в нарушение требований установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии: |
|
<_> |
|
|
<_> |
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 2
"17" ноября 2010 г. г.Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: председателя - Комиссии - заместителя руководителя Управления <_> членов Комиссии: специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках Калужского УФАС России <_>; специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках Калужского УФАС России <_>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от "17" ноября 2010 года по делу N02-65/2010 о нарушении Администрацией (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Медынь" (ул. Луначарского, д.45, г.Медынь, Калужская область, 249950) и городской Думой городского поселения "Город Медынь" (ул. Луначарского, д.45, г.Медынь, Калужская область, 249950) части 1 статьи 15, в том числе пункта 7 указанной статьи Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Городской Думе городского поселения "Город Медынь" в срок до "15" декабря 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в отсутствии в нормативно-правовых актах действующих на территории городского поселения "Город Медынь" критериев отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, а также в установлении пунктом 1 Положения о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения "Город Медынь" МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь", утвержденным Решением городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 28.04.2009 N193, что субсидии предоставляются только МУП "Управление энергетики и ЖКХ г.Медынь" в целях выполнения затрат по содержанию имущества городского поселения "Город Медынь" и выполнению работ и услуг для нужд городского поселения "Город Медынь", что привело (могло привести) к ограничению, старению конкуренции,
а именно: совершить действий направленные на изменение актов, регулирующих предоставление субсидий на территории городского поселения "Город Медынь", нарушающих антимонопольное законодательство, путем приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии: |
|
<_> |
|
|
<_> |
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (опубликовано 17 ноября 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016