Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 26 ноября 2010 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Маслова А.В. - представителя ФГУ комбинат "Мир" Росрезерва (по доверенности),
Калинкина А.В. - представителя ФГУ комбинат "Мир" Росрезерва (по доверенности),
рассмотрев материалы дела N 10-06/04-600, возбужденного по жалобе ООО "ГК Авега" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в складах N 3, 5 и 6 в IV квартале 2010 года за счет средств федерального бюджета", установила:
В УФАС по Волгоградской области 19.11.2010 г. вх. N 7102 поступила жалоба ООО "ГК Авега", в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в складах N 3,5 и 6 в IV квартале 2010 года за счет средств федерального бюджета".
Из жалобы ООО "ГК Авега" следует, что согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в складах N 3,5 и 6 в IV квартале 2010 года за счет средств федерального бюджета" N ОКВО/479/1/ОАЭФ от 16 ноября 2010 г. участнику размещения заказа ООО "ГК Авега" (порядковый номер 11) было отказано в допуске к участию в данном аукционе по следующему основанию: "на основании поступивших от оператора электронной площадки первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе заявка с порядковым номером 11 в самом тексте конкретных показателей предлагаемого к использованию товара не содержит".
Заявитель считает, что в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального Закона N 94 - ФЗ от 21.07.05 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В силу чего, данному участнику размещения заказа было неправомерно отказано в допуске к участию открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт "На выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в складах N3,5 и 6 в IV квартале 2010 года за счет средств федерального бюджета".
На заседании комиссии представители Заказчика - ФГУ комбинат "Мир" Росрезерва - по существу жалобы пояснили следующее.
Представители Заказчика считают жалобу ООО "ГК Авега" необоснованной и не подлежащей удовлетворению, ввиду того, что заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям действующего законодательства РФ о размещении заказов и положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "ГК Авега" является необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или предоставления недостоверных сведений.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.Закона о размещении заказов, подпункту 1.2 пункта 1, подпункту 13.1.2 Документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию товара.
Первая часть заявки с порядковым номером 11 на участие в открытом электронном аукционе в самом тексте не содержит конкретных показателей предлагаемого к использованию товара.
Таким образом, первая часть заявки ООО "ГК Авега" на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям действующего законодательства РФ о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно жалоба ООО "ГК Авега" является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "ГК Авега" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 26 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016