Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 августа 2015 г. N 1047
Я, заместитель руководителя Управления Федерльной антимонопольной службы по Брянской области "__", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заведующей МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" "__", установила:
22.12.2014 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок рассмотрена жалоба ООО "АльтА-Компьютерс" на действия заказчика МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" при проведении закупки способом запроса котировок на закупку компьютерного оборудования для МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" N 0127300013114001618, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.12.2014 года.
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" нарушены требования ч. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закона о контрактной системе), так:
Заказчиком МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пп. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок сформированы требования к товару, совокупности которых соответствует по каждой из позиций технического задания только одна модель единственного производителя: по поз. 1 - моноблок Lenovo IdeaCentre C460, по поз. 2 - ноутбук Acer Aspire E1-572G, по поз. 3 - МФУ HP LaserJet Pro M1132 RU, по поз. 4 - МФУ Epson L355.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении запроса котировок на закупку компьютерного оборудования для МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" N 0127300013114001618.
Поскольку документация об аукционе за N0127300013114001618, утверждена заказчиком заведующей МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" "__", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.12.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.
В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении заведующая МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" "__"признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении запроса котировок на закупку компьютерного оборудования для МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" N 0127300013114001618 с нарушением требований ч. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, "__" пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N1047, возбужденное в отношении заказчика заведующей МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" "__", прекратить в виду малозначительности правонарушения
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заказчику заведующей МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" "__"за включение требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении запроса котировок на закупку компьютерного оборудования для МБДОУ "Детский сад N 82 "Одуванчик" г. Брянска" N 0127300013114001618, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 августа 2015 г. N 1047
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016