Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 29 октября 2010 г.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе руководствовалась положениями действующего законодательства РФ.
Таким образом, довод Заявителя о том, что аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Плюс" в допуске к участию в открытом аукционе необоснован.
В разделе 3 документации об открытом аукционе установлено, в том числе, требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Разделом 4 документации об открытом аукционе "Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе" не установлено требование о представлении в составе заявки на участие в открытом аукционе копии свидетельства о допуске к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии подтвердил, что действительно, в документации об открытом аукционе требование о представлении в составе заявки на участие в открытом аукционе копии свидетельства о допуске к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не установлено.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчиком, при разработке документации об аукционе, была нарушена ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.
Выявленное у Заказчика нарушение не повлекло за собой нарушение прав ООО "Плюс", поскольку у участника размещения заказа свидетельство о допуске к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства отсутствует, что подтвердил представитель Заявителя, и в случае наличия в документации об открытом аукционе требования о представлении в составе заявки на участие в открытом аукционе копии свидетельства о допуске к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства ООО "Плюс" было бы не допущено к участию в открытом аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Плюс" на действия Администрации Дзержинского района г. Перми и конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту общественного центра микрорайона Центральный по адресу: г. Пермь, ул. Плеханова, 37 для Администрации Дзержинского района г. Перми частично обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Дзержинского района г. Перми выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.
3. Предписание Администрации Дзержинского района г. Перми не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлекло существенного нарушения прав ООО "Плюс".
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016