Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 922 (опубликовано 14 августа 2015 г.)
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником Межрайонной ИФНС России N1 по Брянской области "<_>" то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому электронному аукциону составляет 237030,00 рублей, следовательно, штраф за совершение рассматриваемого правонарушения составляет 5000,00 рублей в соответствии с установленным положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях минимумом.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>", действующая на основании доверенности, пояснила, что "<_>" признало факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.
Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 922 в отношении "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за установление в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 922 (опубликовано 14 августа 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016