Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
от 13 января 2011 г.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Кучушева К.А.,
членов комиссии: заместителя руководителя Балуева О.Е.,
заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Егоровой Н.С.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Смирновой Т.В.,
с участием представителей: Конкурсного Агентства Калининградской области - К., Ш.; Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области - К.; ООО "Ариетта" - С.,
рассмотрев жалобу ООО "Ариетта" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области - при проведении открытого аукциона (N оа-10116-т) на право заключения государственных контрактов на: Лот N 1- поставку концертных роялей для объекта "Реконструкция и техническая модернизация Калининградского областного музыкального колледжа, г. Калининград"; Лот N 2 - поставку кабинетных роялей для объекта "Реконструкция и техническая модернизация Калининградского областного музыкального колледжа, г. Калининград" (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Калининградское УФАС России 30 декабря 2010 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Аукциона, в части неправомерного допуска к участию в аукционе ООО "Блютнер", ООО "Торговый дом "Рояль", ООО "Фортиссимо".
Заявитель считает, что аукционной комиссией нарушена часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов в связи с неправомерным допуском к участию в аукционе организаций - ООО "Блютнер", ООО "Фортиссимо" - предложивших для поставки товар, не соответствующий параметрам технического задания. Кроме того, по мнению заявителя, ООО "Торговый дом "Рояль" участвует в торгах вместо ООО "Рояль", которое ранее было включено в реестр недобросовестных поставщиков. Обе компании имеют учредителем и директором одних лиц, располагаются по одному адресу. По этому основанию, как считает заявитель, ООО "Торговый дом "Рояль" не должно было быть допущено к участию в Аукционе.
Государственным заказчиком (Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области) и Уполномоченным органом даны пояснения о том, что Аукцион проведен в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, доводы Заявителя необоснованы. ООО "Блютнер", ООО "Торговый дом "Рояль", ООО "Фортиссимо" поданы заявки в соответствии с требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Правительства Калининградской области для размещения заказов в сети "Интернет" (по адресу - www.zakupki.gov39.ru) размещено извещение о проведении Аукциона.
Предметом Аукциона (N оа-10116-т) является право заключения государственных контрактов на: Лот N 1- поставку концертных роялей для объекта "Реконструкция и техническая модернизация Калининградского областного музыкального колледжа, г. Калининград" (начальная цена контракта - 10400000 руб.); Лот N 2 - поставку кабинетных роялей для объекта "Реконструкция и техническая модернизация Калининградского областного музыкального колледжа, г. Калининград" (начальная цена контракта - 88000000 руб.).
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе для поставки по лоту N 1 требуются концертные рояли - 2 шт., по лоту N 2 - кабинетные рояли - 40 шт.
В результате изучения заявок, поданных ООО "Блютнер", ООО "Торговый дом "Рояль", ООО "Фортиссимо", Комиссией установлено, что заявки поданы в соответствии с требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов. Аукционная комиссия Уполномоченного органа не имела оснований для отказа в допуске указанных участников размещения заказа к участию в Аукционе.
Заявителем не представлены доказательства нарушения аукционной комиссией Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Ариетта" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы К.А. Кучушев
Члены комиссии:
заместитель руководителя О.Е. Балуев
ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти, размещения
заказов и рекламы Т.В. Смирнова
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 января 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016