Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
(опубликовано 17 января 2011 г.)
Зам.руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <_> рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главного энергетика ОАО "Брянский камвольный комбинат" <_> установила:
В адрес Брянского УФАС России поступила жалоба N 5013 от 23.11.2010 г. на действия ОАО "Брянский камвольный комбинат" по поводу систематической недопоставки услуг центрального и горячего водоснабжения жильцам жилого дома N 2 по ул. Промышленной г. Брянска.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области в соответствии с возложенными полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ о защите конкуренции у ОАО "Брянский камвольный комбинат" затребованы сведения (письменные объяснения по жалобе N 5013 от 23.11.2010 г.) посредством факсимильной связи, необходимые для осуществления законной деятельности антимонопольного органа.
Однако ОАО "Брянский камвольный комбинат" проигнорировало требования о предоставлении информации.
17 января 2011 должностное лицо - главный энергетик ОАО "Брянский камвольный комбинат" <_> подписал протокол об административном правонарушении, признал себя ответственным за непредоставление письменных объяснений по жалобе N 5013 от 23.11.2010 г.
По состоянию на 17 января 2011 года запрашиваемая информация Брянским УФАС не получена.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в непредставлении в федеральный территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. Субъектом административного правонарушения является должностное лицо - главный энергетик ОАО "Брянский камвольный комбинат" <_>
В адрес Брянского УФАС было заявлено ходатайство от 17.01.2011 г. о вынесении постановления об административном правонарушении в день подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При вынесении постановления об административной ответственности в отношении должностного лица ОАО "Брянский камвольный комбинат" <_> было учтено то обстоятельство, что правонарушение совершено лицом впервые, тем самым назначено минимальное наказание.
Руководствуясь ст. 19.8, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, постановила:
1. Применить к должностному лицу - главному энергетику ОАО "Брянский камвольный комбинат" <_>меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей за непредставление в федеральный территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации в нарушение ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:
40 процентов - в федеральный бюджет
60 процентов - в бюджет субъекта Российской Федерации,
Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11602010010000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд Брянской области.
В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Зам. руководителя
Брянского УФАС России <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (опубликовано 17 января 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016