Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 8 февраля 2011 г.
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому край, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N 973-10-адм, возбужденного в отношении Закрытого акционерного общества "КЭС-Мультиэнергетика"
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
Полное наименование: Закрытое акционерное общество "КЭС-Мультиэнергетика"
Сокращённое наименование: ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика"
Место нахождения: 614002, г. Пермь, ул. Чернышевского, 11а,
ОГРН 1047796409275, ИНН/КПП 7727513174/590401001, установила:
03.11.2010 г. решением Пермского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства N 651-10-а в действиях Закрытого акционерного общества "КЭС-Мультиэнергетика" (далее также - ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика") - лица, занимающего доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии в географических границах города Чайковский, Пермского края в период с 28.12.2009 г. по 30.12.2009 г. установлено нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в нарушении порядка прекращения 28.12.2009 г. подачи электрической энергии на базу МУП "Водоканал", в результате чего были ущемлены интересы МУП "Водоканал".
Таким образом, Пермское УФАС России выявило обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения.
В соответствии с указанным решением, ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика", на основании Устава, утверждённого 31.03.2010 г. вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом, в том числе: реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам), выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов.
ОАО "КС-Прикамье" является сетевой организацией и оказывает услуги по передаче электрической энергии. Фактические отношения между ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" и ОАО "КС-Прикамье" регулируются в соответствии с Правилами N 530.
Никаких иных договорных отношений между ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" и ОАО "КС-Прикамье" на предмет передачи электрической энергии не установлено.
Между ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" и МУП "Водоканал" подписан договор купли-продажи электрической энергии (мощности) от 01.11.2007 г. N 11001500, в соответствии с которым Гарантирующий поставщик (ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика") обязуется осуществлять поставку Потребителю ("МУП "Водоканал") электрической энергии (мощности), самостоятельно или через привлечённых третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.
Среди объектов, указанных в Приложении N 5 (акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности) к вышеуказанному договору на которые подаётся электрическая энергия указана база водоканала, в том числе и скважина, которые запитаны по питающей линии КЛ 10 кВ от фидера 20 ПС "Островная" через ТП 5159.
Из этого следует, что ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" знало о наличии скважины, запитанной от базы МУП "Водоканал" и возможные последствия отключения электрической энергии на базе МУП "Водоканал".
Со стороны МУП "Водоканал" указанный договор подписан с учётом протокола разногласий, которые в дальнейшем между сторонами урегулированы не были.
Договор в согласованной редакции по состоянию на 20.10.2010 г. не заключен, однако, отношения можно считать договорными, услуги по электроснабжению объектов МУП "Водоканал" оказываются, оплата соответствующих услуг производится. Данный вывод также подтверждается решением суда по делу N А 50-1398/2010 г.
14.12.2009 г. ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" в адрес МУП "Водоканал" было направлено уведомление N 1848, в котором сообщалось о том, что МУП "Водоканал" необходимо в срок до 20.12.2009 г. оплатить образовавшуюся сумму долга за электрическую энергию в размере 3736154,96 руб. В случае неоплаты данной суммы в указанный в уведомлении срок, ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" приостановит исполнение договора электроснабжения N 11001500 от 01.11.2007 г. путём введения 22.12.2009 г. ограничения режима потребления электрической энергии в отношении одного из объектов МУП "Водоканал": база водоканала.
Вышеуказанное уведомление получено МУП "Водоканал" 15.12.2009 г., о чём свидетельствует отметка входящего номера.
21.12.2009 г. ЗАО КЭС-Мультиэнергетика", в связи с невыполнением МУП "Водоканал" требований по оплате задолженности на сумму и в сроки, указанные в уведомлении от 14.12.2009 г. N 1848, направило заявку N 2730 в адрес сетевой организации - ОАО "КС-Прикамье" на введение 22.12.2009 г. ограничения (прекращения) подачи электрической энергии потребителям.
В материалах дела имеются акты от 22.12.2009 г., 23.12.2009 г., 24.12.2009 г., 25.12.2009 г, свидетельствующие о не допуске ОАО "КС-Прикамье" к электрораспределительным устройствам и электрощитовым помещениям МУП "Водоканал".
В связи с не допуском сетевой организации к объектам МУП "Водоканал", ОАО "КС-Прикамье" сделало устный запрос в адрес ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" за подтверждением выполнения заявки от 21.12.2009 г. N 2730, на что получено письменное подтверждение (от 28.12.2009 г N 650-04-10/620), свидетельствующее о необходимости выполнения вышеуказанной заявки.
Заявка ОАО "КС-Прикамье" на отключение электрической энергии была исполнена 28.12.2009 г. в отношении объекта МУП "Водоканал" - база водоканала.
30.12.2009 г. ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" в адрес ОАО "КС-Прикамье" была направлена заявка N 2433 на подключение электрической энергии ранее отключённого потребителя (МУП "Водоканал" - база водоканала) на основании погашения имеющейся задолженности. Подключение назначено на дату, указанную в заявке - 30.12.2009 г.
Согласно имеющимся в материалах дела актам сверки взаимных расчётов, составленными между ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" и МУП "Водоканал" по состоянию на 31.12.2009 г. по данным ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" задолженность Потребителя в пользу ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" составила 3 585 638, 21 руб., по данным МУП "Водоканал" 3 512 743,57 руб.; на 01.10.2010 г. задолженность по данным ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" составила 3 434 783,64 руб., по данным МУП "Водоканал" 3 361 889,00 руб.
Таким образом, сторонами не оспаривается факт наличия задолженности МУП "Водоканал" в пользу ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика".
В материалы дела представлен технический паспорт домовладения от 22.03.2005 г., расположенного по адресу: ул. Советская 2/15, в которое входит, в том числе здание управления МУП "Водоканал", скважина.
В связи с наличием специализированных объектов водоснабжения между МУП "Водоканал" и ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" составлен акт согласования технологической и аварийной брони электроснабжения потребителя электрической энергии, в соответствии с которым не допускается прекращение электроснабжения объектов, в том числе запитанных от фидера N 20 ПС "Островная" ниже аварийной брони 990 кВтч.
Как следует из однолинейной принципиальной электрической схемы, согласованной сторонами в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в качестве приложения к договору N 11001500 от 01.11.2007 г., заявки N 2730 от 21.12.2009 г. на введение ограничения (прекращения) подачи электрической энергии потребителям, в результате отключения была прекращена подача электроэнергии в ТП 5129 по питающей линии ВЛ 10 кВ от фидера 20 ПС "Островная", в результате которой от электроснабжения были отключены объекты - база водоканала, через которую запитана скважина водоканала, задействованная в водоснабжении жилого фонда города Чайковский.
Принципы недопустимости использования своих прав в нарушение прав других лиц, а также недопущение экономической деятельности, направленной на монополизацию, установлены статьями 17, 34 Конституции Российской Федерации.
Злоупотребление правом и доминирующим положением на рынке запрещено статьей 10 ГК РФ. Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В соответствии со статьей 3 Закона о защите конкуренции, настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Согласно п. 1 данной статьи доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
ЗАО "КЭС-Мультиэнегетика", имея на рынке продажи электрической энергии в границах г. Чайковский долю более 50 %, (приказ Пермского УФАС России от 28.11.2008 г. N 450-п), занимает доминирующее положение на указанном рынке в силу ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке запрещено частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции": запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Согласно п. 161 Правил N 530 ограничение режима потребления может вводиться, в том числе и в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств).
Согласно п. 168 Правил N 530 в отношении потребителей (отдельных объектов), частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, а также в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления. Перечень потребителей (отдельных объектов), ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, приведен в приложении N 6.
Согласно п. 2 указанного в Приложении N 6 перечня к таким объектам относятся объекты водоснабжения и канализации, объекты вентиляции, водоотлива и основные подъёмные устройства угольных и горнорудных предприятий, метрополитен.
Согласно п. 172 Правил N 530 фактические действия по ограничению режима потребления осуществляются потребителем или сетевой организацией, к электрической сети которой непосредственно технологически присоединено энергопринимающее устройство указанного потребителя. Для согласования ограничения режима потребления инициатор введения ограничения не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты введения ограничения режима потребления направляет сетевой организации или иному собственнику (владельцу) объектов электросетевого хозяйства, к сетям которых технологически присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, уведомление, содержащее сведения:
а) о потребителе, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;
б) об основаниях введения ограничения режима потребления;
в) о сроках и объемах вводимого ограничения режима потребления.
Согласно п. 177 Правил N 530 ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств, а также в случае прекращения исполнения обязательств сторон по договору в отношении потребителей, указанных в пункте 168 настоящих Правил, применяется в следующем порядке:
а) инициатор введения ограничения направляет потребителю уведомление о возможном ограничении режима потребления до уровня технологической брони в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся у него задолженности по оплате электрической энергии (соответствующих услуг) в определенный в уведомлении срок.
В указанный срок такой потребитель обязан погасить (оплатить) имеющуюся задолженность или принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса при условии обеспечения им безопасности людей и сохранности оборудования в связи с введением ограничения режима потребления;
б) инициатор введения ограничения обязан информировать о предполагаемых действиях одновременно с потребителем уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган прокуратуры, федеральный орган по государственному энергетическому надзору, федеральный орган исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или их территориальные органы;
в) в случае непогашения (неоплаты) указанной задолженности потребителя до истечения установленного в уведомлении срока может быть введено частичное ограничение режима потребления до уровня технологической брони, а через 5 дней с даты такого ограничения режима потребления - до уровня аварийной брони.
В случае если потребитель в указанный в уведомлении срок не предпринял меры к безаварийному прекращению технологического процесса, а также не обеспечил безопасность жизни и здоровья людей и сохранность оборудования, сетевая организация не вправе производить действия по ограничению режима потребления и обязана известить об этом инициатора введения ограничения. Инициатор введения ограничения обязан повторно уведомить потребителя и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о дате введения такого ограничения режима потребления. Инициатор введения ограничения обязан также уведомить федеральный орган исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (его территориальный орган). Сетевая организация в указанный в повторном уведомлении срок обязана произвести действия по введению частичного ограничения режима потребления в присутствии представителей потребителя (с обязательным уведомлением указанных органов государственной власти в случае неявки их представителей);
г) если по истечении 10 дней с даты введения ограничения режима потребления до уровня аварийной брони потребителем не будет погашена (оплачена) задолженность либо не будут выполнены иные законные требования, указанные в уведомлении о частичном ограничении режима потребления, может быть введено полное ограничение режима потребления при условии обязательного предварительного уведомления потребителя и уполномоченных органов государственной власти о дне и часе введения полного ограничения режима потребления, но не позднее 1 рабочего дня до даты введения такого ограничения режима потребления. Это положение не распространяется на потребителей, ограничение режима потребления которых ниже аварийной брони не допускается.
Скважина МУП "Водоканал", территориально расположенная на территории базы МУП "Водоканал", электроснабжение которой зависит от электроснабжения самой базы, является объектом водоснабжения, в отношении которого Правилами N 530 установлен запрет на прекращение электроснабжения ниже уровня аварийной брони, следовательно, МУП "Водоканал" относится к потребителям, ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, и к которым соответственно применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления.
Таким образом, при введении ограничения (прекращения) режима потребления электрической энергии на объектах МУП "Водоканал", ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" должно было руководствоваться п. 177 Правил N 530, который устанавливает порядок введения ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств, а также в случае прекращения исполнения обязательств сторон по договору в отношении потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, а также в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается.
Ссылка ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" на то, что для базы водоканала установлена 3 категория надёжности, предусматривающая возможное отключение электроснабжения в пределах установленных лимитов, что позволяет производить отключение электроснабжения, признаётся несостоятельной, в силу имеющегося акта согласования технологической и аварийной брони электроснабжения потребителя электрической энергии, а также согласно Приложению N 6 к Правилам N 530.
Таким образом, ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика", приравнивая МУП "Водоканал" к простым потребителям, порядок введения ограничения режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств которых регулируется п. 175 Правил N 530, а также производя фактические действия по отключению электрической энергии на один из объектов МУП "Водоканал" - база водоканала 28.12.2009 г., предварительно направив уведомление о приостановлении исполнения договора энергоснабжения путём введения ограничения режима потребления электрической энергии, в котором датой отключения обозначено 22.12.2010 г., нарушило Правила N 530.
Вместе с тем, нарушение данных Правил выразилось в несоблюдении установленного законодательством срока направления заявки в сетевую организацию на введение ограничения (прекращения) подачи электрической энергии потребителям.
Действия ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика", выразившиеся в нарушении порядка прекращения 28.12.2009 г. подачи электрической энергии на базу МУП "Водоканал", привели к ущемлению интересов МУП "Водоканал".
Учитывая, что ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" занимает доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии, нарушение порядка прекращения 28.12.2010 г. подачи электрической энергии на базу МУП "Водоканал", скважину было расценено как злоупотребление доминирующим положением, что запрещено ч.1 ст.10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Таким образом, в действиях ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика", занимающего доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии в географических границах города Чайковский, Пермского края в период с 28.12.2009 г. по 30.12.2009 г. установлено нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", результатом которого стало ущемление интересов МУП "Водоканал".
В соответствии со ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ,
- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Согласно ч. 4 ст.3.5 КоАП РФ, размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.
Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, являются имущественные отношения, возникшие в процессе осуществления ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" предпринимательской деятельности на рынке продажи электрической энергии в период с 28.12.2009 г. по 30.12.2009 г. в географических границах города Чайковский, Пермского края.
Объективная сторона правонарушения состоит в совершении незаконных действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Субъектом правонарушения является ЗАО "КЭС-Мультиэнергетка", занимающее доминирующее положение на рынке продажи электрической энергии.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной, выразившейся в непринятии мер по недопущению выявленного нарушения.
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" имелась возможность для соблюдения требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. N 530, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, хотя при должной осмотрительности и надлежащем исполнении своих обязанностей могло и должно было не допустить нарушения законодательства.
Таким образом, есть все основания говорить о виновности ЗАО "КЭС-Мультиэнергетка" в совершении рассматриваемого административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно отчёту о прибылях и убытках за январь-декабрь 2009 г. чистая прибыль отчётного периода ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" составила () тыс. руб.
Согласно справке, представленной ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" за 2009 год, подписанной генеральным директором:
- сумма выручки ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" от реализации всех товаров в границах г. Чайковский составила () руб. без учета НДС;
- сумма выручка от осуществления сбытовой деятельности по реализации электрической энергии МУП "Водоканал" за 2009 г. составила () руб. без учёта НДС;
В соответствии со ст. 249 НК РФ, выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
В соответствии со статьей 14.31 КоАП размер штрафа, должен быть:
1) не меньше, чем 1% суммы выручки ЗАО "КЭС-Мультиэнергетка" от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение (1% = () руб.).
2) не больше, чем 15% суммы выручки ЗАО "КЭС-Мультиэнергетка" от реализации товара (работы, услуги) на рынке которого совершено правонарушение (15% = () руб).
3) не больше 2% совокупного размера суммы выручки ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" от реализации всех товаров (работ, услуг) (2% = () руб.).
Однако, согласно ст. 14.31 КоАП РФ размер налагаемого административного штрафа должен составлять не менее ста тысяч рублей.
Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), постановил:
1. Признать Закрытое акционерное общество "КЭС-Мультиэнергетика" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить Закрытому акционерному обществу "КЭС-Мультиэнергетика" наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 02010 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь
ИНН 5902290360 КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
Сч.N 40101810700000010003
В тридцатидневный срок ЗАО "КЭС-Мультиэнергетка" обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Оглашено 08.02.2011 г.
Заместитель руководителя управления.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 февраля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016