Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия
N 511-2/17 (опубликовано 25 февраля 2011 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 24.02.2011 года
Полный текст решения изготовлен 25.02.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии <_>
членов Комиссии - <_>
рассмотрев дело N1 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"),
в присутствии ИП, установила:
На прилегающей территории здания, находящегося по адресу: г. Черкесск, ул. Ленина, 209 "А", установлены рекламные конструкции, с помощью которых распространяется наружная реклама следующего содержания: "Оконный комбинат СВЕТОЧ. Только совершенные ОКНА дарят покой! Добро пожаловать в страну VEKA. Детская защита. Энергосбережение. Антивзлом. Кредитование по всей КЧР. Лучшие выбирают лучшее! Рольставни 10 цветов. Жалюзи за 2 дня г. Черкесск, ул. Ленина, 209 "А", (р-н магазина "За рулем"). Телефон/факс 200-700,(928) 027-46-24, (988) 617-99-89, (909) 499-35-89. www.svetochokna.ru".
17.02.2011 года было возбуждено дело N1 в отношении ИП, по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N38-ФЗ "О рекламе", где рассмотрение дела было назначено на 24 февраля 2011 года на 11 ч. 30 мин.
24.02.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП явился.
В ходе рассмотрения дела ИП признал, что при размещении вышеуказанной рекламы нарушил требования ФЗ "О рекламе" и представил доказательства (фотоматериалы), свидетельствующие о том, что ненадлежащая реклама уже не используется.
Заслушав объяснения ИП и рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
Частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Из содержания указанной нормы следует, что указание организации, предоставляющей кредит, является одной из гарантий соблюдения права потребителей.
Таким образом, исходя из анализа вышеуказанной нормы применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ "О рекламе".
Вместе с тем, Комиссией Управления учтено то обстоятельство, что на момент рассмотрения настоящего дела ИП добровольно устранено вменяемое нарушение, а иные доказательства, свидетельствующие о нарушениях законодательства о рекламе, в деле отсутствуют.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года N38 "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать рекламу, размещенную ИП ненадлежащей.
2. Не выдавать предписание, в связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия N 511-2/17 (опубликовано 25 февраля 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016