Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 10 марта 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена "10" марта 2011 г. г. Брянск
Решение изготовлено в полном объеме "10" марта 2011 г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<_>
рассмотрев дело N 25 по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ в отношении ИП <_> в присутствии представителей ООО "Новозыбковская швейная фабрика" (ООО "НШФ") <_> (доверенности от 11.02.2011 г. и 01.03.2011 г.), представителя ОАО "Брянская сбытовая компания" <_> (доверенность от 11.01.2011 г.), и ответчика - ИП <_> установила:
12.01.2011 г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО "НШФ" с жалобой на действия ИП <_> по поводу несанкционированного отключения электроэнергии с 08:10 часов 22.12.2010 г. до 22:45 часов 23.12.2010 г. в производственном помещении, расположенном по адресу: Брянская область, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 29.
К сетям ИП <_> присоединены энергопринимающие устройства потребителей, в т.ч. и <_> - собственника помещения по адресу: Брянская область, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 29.
Между <_> и ООО "НШФ" заключен договор аренды N 1/АС от 04.02.2010 г.
Собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения Правил, предусмотренные для сетевых организаций (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг _").
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года запрещается занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В ходе рассмотрения дела установлено, что 22.12.2010 г. в 08:10 на ПС 110 кВ "Новозыбков" аварийно отключился МВ ф.609. При осмотре ЗРУ-6 кВ было зафиксировано отключенное положение МВ ф.609 и выпавший блинкер МТЗ. При повторном включении МВ ф.609 снова отключился от МЗТ. 23.12.2010 г. в 22:44 МВ ф.609 был включен в работу.
Таким образом, отключение электроэнергии произошло аварийно.
Комиссией в действиях ИП <_> не установлено признаков нарушения п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решила:
1. Прекратить дело в отношении ИП <_> в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
2. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства не выявлены.
Председатель комиссии <_>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.
За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016