Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 25 мая 2011 г.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.05.2011 г. N311ЭА/1/1 участнику размещения заказа N1 (ООО "ПромДорСтрой") отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений: первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены в разделе 5 документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которому, первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Сведения об объеме выполняемых работ, требованиях к выполняемым работам, сведения о товаре, необходимом для использования при выполнении работ содержатся в приложении N1 (Техническое задание), приложении N2 (сводный и локальный сметные расчеты).
Заявителем направлен запрос о разъяснении документации об открытом аукционе в электронной форме, в котором участник просит разъяснить, в какой форме должен быть документ, прилагаемый к первой части заявки, и прилагает образец документа.
В разъяснении положений документации об открытом аукционе уполномоченный орган указал на необходимость представления сведений в составе первой части заявки в произвольной форме в соответствии с требованиями раздела 5 документации об открытом аукционе в электронной форме. Приложенный образец документа не соответствует указанным требованиям.
Комиссия, изучив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "ПромДорСтрой", установила, что в предложении участника размещения заказа отсутствуют сведения о товаре (конкретные показатели), предлагаемом для использования при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.
Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п.2ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме правомерно отказала ООО "ПромДорСтрой" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "ПромДорСтрой" на действия Аукционная комиссия по видам товаров, работ, услуг N1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству кладбища "Восточное" с крематорием необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016