Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 26 мая 2011 г.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п.п. "б" п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В документации об аукционе, в частности, в Техническом задании, являющимся Приложением N 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме, присутствуют указания на товарный знак используемого товара. Комиссией также установлено, что при указании в документации об открытом аукционе в электронной форме товарного знака, он сопровождается словами "или эквивалент".
Следовательно, участникам размещения заказа необходимо было при описании предлагаемого для выполнения работ товара указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией установлено, что Заявка N12 (ООО "Орион-СБ") содержит наименования товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, которые сопровождаются словосочетанием "или эквивалент", следовательно, участник размещения заказа не предложил конкретных показателей предлагаемых для использования товаров, соответствующих документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Орион-СБ" на действия конкурсной (аукционной) комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях администрации г.Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016