Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 1 июня 2011 г.
Резолютивная часть решения объявлена 30 мая 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2011 г.
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<_>
Члены Комиссии:
<_>
<_>
<_>
При участии представителей ОАО "Брянскоблгаз":
<_>
<_>
рассмотрев дело N109 по признакам нарушения ОАО "Брянскоблгаз" (241033, г. Брянск, ул. Щукина, д. 54) части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
ОАО "Брянскоблгаз" включено в реестр "хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35 процентов" приказом Брянского УФАС России N40-П от 31.05.2000 г. по услугам газоснабжения, ремонту газового оборудования в географических границах - Брянская область с долей менее 65 %.
Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, обязаны представить в УФАС по Брянской области "Сведения о производстве и отгрузке продукции хозяйствующими субъектами, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов" (форму статистической отчетности 1-МОН).
Приказом Росстата от 04.09.2009 г. N192 "Об утверждении статистического инструментария для организации федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов" утверждена новая форма 1-МОН, которая представляется один раз в год в срок до 30 апреля после отчетного периода.
В установленный срок форма 1-МОН по результатам за январь-декабрь 2010 года ОАО "Брянскоблгаз" не представлена.
Таким образом, в действиях ОАО "Брянскоблгаз" усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой установлено, что "Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде".
В период рассмотрения дела ОАО "Брянскоблгаз" представило в адрес Брянского УФАС России форму статистической отчетности 1-МОН (вхд. N2406 от 20.05.2011 г.).
Представитель ОАО "Брянскоблгаз" пояснил, что 25.04.2011 г. Общество посредством почтовой связи направило форму 1-МОН в адрес Брянского УФАС России исх.NЕЗ-5/1527 от 25.04.2011. О том, что отчет не был получен ОАО "Брянскоблгаз" узнало из определения о назначении дела к рассмотрению от 17.05.2011 г. В связи с этим 20.05.2011 г. отчет 1-МОН был направлен в адрес Брянского УФАС России повторно, но уже нарочным исх. NЕЗ-5/1934 от 20.05.2011 г.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N135-ФЗ решила:
1. Признать в действиях ОАО "Брянскоблгаз" нарушение ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите конкуренции" N135-ФЗ от 26.07.2006 г., в части непредставления информации, затребованной антимонопольным органом.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу N109 в отношении ОАО "Брянскоблгаз" прекратить.
Председатель Комиссии <_>
Члены комиссии:
<_>
<_>
<_>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016