Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 9 июня 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 09 июня 2011 г.
Комиссия Управления ФАС по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Бурба В.В. - заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Снедкова И. Ю. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Моисеев С. В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело N 11-01-15-03/268 по признакам нарушения Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области (400131, г. Волгоград, ул. 13-ой Гвардейской Дивизии, 13) ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
5 октября 2010 года в Волгоградское УФАС России поступило заявление от МУП "Рынок-ритм" г. Суровикино на действия ГУ "Суровикинская райСББЖ" и Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставляемых размещённой на территории рынка г. Суровикино лаборатории ветеринарно-санитарных экспертиз, являющейся подразделением ГУ "Суровикинская райСББЖ".
По результатам рассмотрения данного заявления Приказом Волгоградского УФАС России от 11.05.2011 г. N 287 возбуждено дело в отношении Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области.
Заявитель МУП "Рынок-ритм" (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, ОГРН, ИНН) является управляющей рынком компанией. В управлении данной компании находится рынок на 152 торговых места, расположенный в городе Суровикино.
В соответствии с п.4 статьи 12 ФЗ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в случае осуществления деятельности по продаже пищевых продуктов животного и растительного происхождения на рынке должна быть размещена и оборудована лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы. Во исполнение данной нормы с 2006 года на рынке размещена и оборудована лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы на первом этаже пятиэтажного здания, состоящая из трех помещений (адрес: г. Суровикино, МРК 1, дом 49), находящихся в собственности Суровикинского муниципального района и переданных в аренду МУП "Рынок-ритм".
Начиная с 2006 года, между МУП "Рынок-ритм" и ГУ "Суровикинская райСББЖ" заключались возмездные договоры на аренду муниципального имущества (помещений), коммунальные услуги также предоставлялись на возмездной основе (в составе арендной платы учитывалась и стоимость коммунальных услуг). ГУ "Суровикинская райСББЖ" оплату по данным договорам производило до 2010 года. Последним из заключённых договоров является договор N 1 на аренду муниципального имущества от 01.01.2010 со сроком действия до 31.12.2010 и возможностью пролонгации, если нет взаимопретензий.
В адрес МУП "Рынок-ритм" до окончания срока действия договора N 1 от 01.01.2010 от ГУ "Суровикинская райСББЖ" поступило соглашение от 27.07.2010 о расторжении договора N 1 на аренду муниципального имущества от 01.01.2010.
Данное соглашение до настоящего времени МУП "Рынок-ритм" не подписано. В судебном порядке договор N 1 на аренду муниципального имущества от 01.01.2010 сторонами не расторгался.
ГУ "Суровикинская райСББЖ" не производит оплату за пользование помещением для размещения лаборатории на рынке, начиная с сентября 2009 года.
Затраты МУП "Рынок-ритм" на содержание помещений, в которых размещается лаборатория, составляют, согласно расчёту МУП "Рынок-ритм":
1) за аренду помещений (собственнику помещений администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области):
2010 год -12909-96 руб.;
2011 год -17952-36 руб.;
2) за поставку тепловой энергии:
2010 год - 5665-00 руб.;
2011 год - 6586-82 руб.;
3) за электроэнергию:
2010 год - 5712-00 руб.;
2011 год - 6972-00 руб.;
4) за водопотребление и водоотведение:
2010 год -3116-40 руб. и 3136-00 руб.;
2011 год -3584-00 руб. и 3606-00 руб.;
5) за уборку общего коридора и входа:
2010 год -19872-00 руб.;
2011 год -19872-00 руб.;
6) всего расходы составили:
2010 год -50411-36 руб.;
2011 год -58493-I8 руб.
Указанные издержки на содержание лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы МУП "Рынок-ритм", в конечном итоге, МУП "Рынок-ритм" относит на затраты по предоставлению торговых мест продавцам, в том числе не реализующих продуктов животноводства.
Представитель МУП "Рынок-ритм" считает, что в соответствии с п.4 статьи 12 ФЗ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в случае осуществления деятельности по продаже пищевых продуктов животного и растительного происхождения на рынке должна быть размещена и оборудована лаборатория ветеринарно-санитарной экспертиз. Данное требование выполнено МУП "Рынок-ритм" в 2006 году.
МУП "Рынок-ритм" также полагает, что МУП "Рынок-ритм" не обязано исполнять гарантии деятельности должностных лиц, учреждений и организаций Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, осуществляющих государственной ветеринарный надзор, по которой ветсанлабораториям предоставлялись безвозмездно служебные помещения, так как статья 10 закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии", их предусматривавшая, утратила силу с 01.01.2005 (ФЗ от 22.08.2004 г N 122-ФЗ). Поэтому администрация МУП "Рынок-ритм" не согласна нести все затраты по содержанию лаборатории, так как все помещения рынка арендованные и за них производится оплата арендной платы и оказания коммунальных услуг.
Заинтересованное лицо ГУ "Суровикинская райСББЖ" (ОГРН, ИНН) является учреждением, находящимся в ведении Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области. Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертиз, расположенная на территории МУП "Рынок-ритм", входит в состав ГУ "Суровикинская райСББЖ".
Представитель ГУ "Суровикинская райСББЖ" пояснил, что государственным учреждением "Суровикинская районная станция по борьбе с болезнями животных" прекращена оплата за аренду помещений и коммунальные услуги, предназначенных для размещения лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках (ЛВСЭ) на основании ст. 12. п. 4 и ст. 13 п. 1 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и в соответствии с письмом от 27.07.2010 г. N 01-06/1880 Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области. Направление соглашения от 27.07.2010 о расторжении договора N 1 на аренду муниципального имущества от 01.01.2010 обосновал тем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 30.1 2.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией. Кроме этого, лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы, размещенная на территории МУП "Рынок-ритм" на балансовом учете ГУ "Суровикинская райСББЖ" не находится.
Ответчик - Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области (ОГРН, ИНН) осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении ветеринарии Администрации Волгоградской области, утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 марта 2004 г. N 189.
Согласно п. 1.5 Положению об Управлении ветеринарии Администрации Волгоградской области, утвержденному Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 04.03.2004 N 189, в ведении Управления находятся следующие бюджетные организации:
областная станция по борьбе с болезнями животных;
областной противоэпизоотический отряд;
областная ветеринарная лаборатория;
районные, городские станции по борьбе с болезнями животных с соответствующими структурными подразделениями.
Таким образом, ГУ "Суровикинская райСББЖ" является бюджетной организацией, находящейся в ведении Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области.
Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области с позицией МУП "Рынок-ритм" (г. Суровикино) не согласно и считает свои действия обоснованными и законными. Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области полагает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией, так как в пункте 4 данной статьи указано, что для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены условия по энерго-, тепло- и водоснабжению. И требования к оборудованию, указанные в статье 12, и требования к содержанию, указанные в статье 13, относятся к рынку как имущественному комплексу в целом, включая и помещения, занимаемые ЛВСЭ. Кроме того, в соответствии с пунктом 4.2 Типового положения о лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на колхозных рынках, утвержденным Министерством сельского хозяйства СССР 13 июня 1985 г., действующим в части, не противоречащей действующему законодательству, производственными помещениями с соответствующими приспособлениями и коммунальным обслуживанием лаборатория обеспечивается администрацией рынка.
Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам:
1. Согласно статье 2 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из указанного Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Безвозмездность предоставления в пользование лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебных помещений, а также компенсирование затрат на их эксплуатацию, была прямо предусмотрена статьёй 10 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии". Согласно указанной статье, предприятия, деятельность которых связана с реализацией продуктов животноводства, обязаны предоставлять безвозмездно в пользование лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебные помещения, необходимое оборудование и средства связи, а также компенсировать затраты на их эксплуатацию. Данная статья утратила силу с 01.01.2005.
Действующее ветеринарное законодательство не содержит иные указания на возмездность или безвозмездность предоставления в пользование лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебных помещений, а также не содержит указания о лице, компенсирующем затраты на эксплуатацию лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках.
2. Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым статья 10 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" признана утратившим силу, в преамбуле указывается, что данный Федеральный закон принимается в целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации на основе разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оптимизации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также с учетом закрепленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами вопросов местного значения. При переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях указанного Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны не допускать при осуществлении гражданами социальных прав и свобод нарушения прав и свобод других лиц.
Действия Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области противоречат целям, установленным в преамбуле Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в случае осуществления деятельности по продаже пищевых продуктов животного и (или) растительного происхождения на рынке должна быть размещена и оборудована лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы.
Пунктом 1 статьи 13 данного Федерального закона предусмотрено, что содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией, пунктом 4 данной статьи - что для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены условия по энерго-, тепло- и водоснабжению.
Пунктом 4.2 Типового положения о лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на колхозных рынках, утвержденным Министерством сельского хозяйства СССР 13 июня 1985 г., предусмотрено, что производственными помещениями с соответствующими приспособлениями и коммунальным обслуживанием лаборатория обеспечивается администрацией рынка.
Таким образом, из буквального толкования норм права, содержащихся в Федеральном законе от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и иных актах, не следует, что предоставление в пользование лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебных помещений и предоставление коммунальных услуг лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется безвозмездно.
4. В статье 21 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" говорится: мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, молоко, молочные продукты, яйца, иная продукция животного происхождения подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе в целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей.
Организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы определяются техрегламентами в области ветеринарии, ветеринарно-санитарными требованиями, издаваемыми согласно законодательству РФ. Указанные регламенты и требования устанавливают ветеринарно-санитарные нормы, которым должна соответствовать продукция животного происхождения. Кроме того, в статье 21 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" уточняется, что проведение ветеринарно-санитарной экспертизы обязан организовать Россельхознадзор. Нормативно-правовым актом, уточняющим эти полномочия является Постановление Правительства РФ от 14.12.2009 N 1009 "О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации функций по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля" (далее - Постановление N 1009).
Данным документом разграничены полномочия Минздравсоцразвития - Роспотребнадзора и Минсельхоза - Россельхознадзора по нормативно-правовому регулированию правоотношений в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов.
Постановлением N 1009 регламентированы объекты ветеринарного надзора со стороны Минсельхоза и Россельхознадзора в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и организации такого контроля. Согласно этому Постановлению в данной сфере Минсельхоз и Россельхознадзор уполномочены осуществлять нормативно-правовое регулирование и организовать контроль по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований в том числе в отношении:
- продовольственного сырья животного происхождения, не подвергшегося промышленной или тепловой обработке, в том числе мяса, мясных и других продуктов убоя (промысла) животных, продуктов их первичной переработки (включая кровь и субпродукты), молока сырого, сливок сырых, продукции пчеловодства, яиц и яйцепродуктов, а также пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для реализации на розничных рынках.
Исходя из Постановления N 1009, Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор осуществляют нормативно-правовое регулирование по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к пищевым продуктам, продовольственному сырью, а также к контактирующим с ними материалам и изделиям (требований к безопасности) в целях защиты жизни и здоровья человека, в том числе по вопросам:
- обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации.
Таким образом, контрольные функции по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований находятся у Минсельхоза РФ и Россельхознадзора РФ. Лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках оказывают только платные услуги.
Фактически, на территории Волгоградской области ветеринарно-санитарную экспертизу проводят специалисты и подразделения учреждений, подведомственные уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъекта РФ, хотя о государственной ветеринарной службе субъектов РФ применительно к ветеринарно-санитарной экспертизе в Законе РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" не определено. Таким образом, сложилась ситуация, при которой ветеринарно-санитарную экспертизу осуществляют органы, полномочия которых в названной сфере не подтверждены, в порядке, который нормативно не закреплен, как того требует закон.
5. Услуга ветеринарно-санитарной экспертизы может оказываться федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Для расчета платы за оказание данных платных услуг приказом Минсельхоза РФ от 23 июля 2010 г. N 261 утверждена Методика расчёта платы за оказание платной услуги по ветеринарно-санитарной экспертизе, оказываемой федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Данная Методика предусматривает учёт и включение в затраты общехозяйственных нужд, к которым относятся в том числе расходы на содержание и ремонт зданий и сооружений, телефонные расходы; расходы на топливо, электроэнергию и другие расходы общехозяйственного назначения. Таким образом, в рамках единого правового пространства в области ветеринарии услуги по ветеринарно-санитарной экспертизе, оказываемой федеральными государственными учреждениями, учитывают затраты на содержание ветеринарных лабораторий, что указывает на невозможность перекладывания данных затрат с федеральных государственных учреждений на иных лиц. Формирование затрат данной методики подтверждает то, что компенсация затрат на эксплуатацию лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках действующим федеральным законодательством не предусмотрена.
6. Письмо Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 27.07.2010 N 01-06/1880 направленное в адрес руководителей государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области, понимается ГУ "Суровикинская райСББЖ", как обосновывающее позицию о безвозмездности предоставления лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках в пользование служебных помещений и о компенсации лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебных помещений затрат на эксплуатацию лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках.
Также данное письмо Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 27.07.2010 N 01-06/1880 послужило поводом ГУ "Суровикинская райСББЖ" для направления соглашения от 27.07.2010 о расторжении договора на аренду муниципального имущества от 01.01.2010.
7. Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области не руководствовалось Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым статья 10 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" признана утратившим силу.
Комиссия не принимает доводы Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области, что оно действовало в соответствии с нормами Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии", Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Типового положения о лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на колхозных рынках, поскольку в данных актах не разрешён вопрос о возмездности или безвозмездности предоставления в пользование лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках служебных помещений и не определяют лицо, оплачивающим затраты на эксплуатацию лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на рынках.
По этим же основаниям Комиссия не соглашается с доводами, изложенными в пояснениях ГУ "Суровикинская райСББЖ".
8. По вопросу направления ГУ "Суровикинская райСББЖ" в адрес МУП "Рынок-ритм" соглашения от 27.07.2010 о расторжении договора на аренду муниципального имущества от 01.01.2010, то в этой части заявления МУП "Рынок-ритм" Комиссия считает, что договор N 1 на аренду муниципального имущества от 01.01.2010, заключенный между МУП "Рынок-ритм" и ГУ "Суровикинская райСББЖ" в надлежащем порядке не расторгнут, так как при несогласии одной из сторон расторжение договора возможно только в судебном порядке, что указывает на наличие между сторонами гражданско-правового спора, касающегося расторжения договора и возможного обязательства вследствие неосновательного обогащения. В данном случае отношения сторон регулируются статьями 450-453 и 1102-1109 ГК РФ. На данном этапе вопрос о расторжении договора и его исполнение не может быть разрешён антимонопольным органом.
Таким образом, Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области, направило в адрес государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области письмо от 27.07.2010 N 01-06/1880, содержащее не предусмотренные законодательством Российской Федерации требования по отношению к управляющим рынками компаниям, которое послужило основанием для совершения ГУ "Суровикинская райСББЖ" действий по направлению соглашения о расторжении возмездного договора с МУП "Рынок-ритм".
Безвозмездное содержание лаборатории на рынке является установлением дополнительных, по сравнению с действующим законодательством, затрат для хозяйствующих субъектов - управляющих рынками компаний, в том числе, по сравнению с хозяйствующими субъектами, занятыми организацией торговли на розничных рынках, на которых не осуществляется реализации продуктов животноводства. В данном случае происходит определение Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области общих условий оказания услуг на товарном рынке (на рынке услуг управления рынками) в отличных от предусмотренных законодательством условиях.
Тем самым, Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области необоснованно препятствует осуществлению деятельности управляющим рынкам компаниям путем установления в отношении них требований, не предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии", Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ и иными нормативными актами.
Указанные действия Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области запрещены пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции", в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2007 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия решила:
1. Признать действия Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области, выразившиеся в направлении руководителям государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области письма от 27.07.2010 N 01-06/1880, в котором указывается, что по вопросу о возмещении затрат по коммунальным услугам и аренде помещений, предназначенных для размещения лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы (далее - ЛВСЭ), исходя из норм действующего законодательства, содержащихся в Законе РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии", части 4 статьи 12 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", части 1 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" предлагается при возникновении вопросов, связанных с возмещением затрат по коммунальным услугам и аренде помещений для размещения ЛВСЭ руководствоваться указанными правовыми актами и принять меры по расторжению договоров гражданско-правового характера по содержанию, ремонту, аренде помещений для ЛВСЭ, нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции".
2. Выдать Управлению ветеринарии Администрации Волгоградской области предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства путём направления Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области в государственные учреждения ветеринарии Волгоградской области письма об отзыве с исполнения и не использования в работе письма Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 27.07.2010 N 01-06/1880, о чём представить в Волгоградское УФАС России надлежаще заверенную копию письма об отзыве с исполнения с приложением подтверждающих документов об отправке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 9 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016