Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
от 9 июня 2011 г. N 203-03-2601-Р3/11
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - Уполномоченный орган):
представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - аукционная комиссия):
представителя ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" (далее - Заявитель):
рассмотрев материалы дела N 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. N 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства "Протамин сульфат" на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ, установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства "Протамин сульфат" на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. N 03/1419).
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение N 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.
Источник финансирования - средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.
Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 N 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ "Протек" "Протек-3" была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.
В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица - ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК".
Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа - филиал ЗАО фирма ЦВ "Протек" "Протек-3", при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" филиалу ЗАО фирма ЦВ "Протек" "Протек-3".
Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Установлено, что в составе второй части заявка N 4 были представлены следующие сведения: название поставщика - филиал ЗАО фирма ЦВ "Протек" "Протек-3"; почтовый адрес - 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ "Протек" - 7724053916.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.
Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ "Протек" филиалу ЗАО фирма ЦВ "Протек" "Протек-3".
Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России, решила:
Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 9 июня 2011 г. N 203-03-2601-Р3/11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016