Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 15 июня 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена 9 июня 2011 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г., N72 от 08.06.2011 г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Зоткиной Н.В., специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля органов власти, при участии представителей: администрации города Рязани <_> МБУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" <_>в отсутствие Козлова Вячеслава Викторовича, (извещен надлежащим образом - уведомление от 07.06.2011 г. N1642) рассмотрев жалобу Козлова Вячеслава Викторовича от 30.05.2011 г. б/н (вх. от 03.06.2011 г. N1838э)на действия МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на "Оказание услуг по созданию интерфейса электронных административных регламентов МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани", установила:
20 мая 2011 года администрацией города Рязани была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на "Оказание услуг по созданию интерфейса электронных административных регламентов МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - аукцион в электронной форме).
Уполномоченным органом размещаемого заказа выступил отдел по организации и проведению торгов управления экономики администрации г. Рязани (далее - Уполномоченный орган).
Заказчиком аукциона в электронной форме выступило МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Заказчик).
Извещение и документация об аукционе в электронной форме были размещены 20.05.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
По мнению Козлова Вячеслава Викторовича (далее - Заявитель) Заказчиком в нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлен предельно короткий срок оказания услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, что в свою очередь ведет к ограничению количества участников размещения заказа (физических лиц).
В своем отзыве от 08.06.2011 г. N581 Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям:
Установление сроков на предоставление услуг по контрактам, заключаемым по итогам размещения заказа Законом о размещении заказов не регламентировано. Таким образом, Заказчик указывает разумный срок, в который необходимо выполнить условия контракта, в данном случае - оказать услуги. Системное программное обеспечение, указанное в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме в качестве средств разработки позволяет создавать информационные системы в установленные сроки при условии привлечения к работе необходимого количества программистов.
Следовательно, сроки, в которые Заявитель предполагает оказать услуги по созданию интерфейса электронных административных регламентов МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" не могут удовлетворять потребностям Заказчика в оказываемых услугах.
В своем отзыве от 08.06.2011 г. N12/7-19/518 уполномоченный орган поддержал доводы заказчика.
В ходе заседания Комиссии, представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав доводы заказчика и уполномоченного органа, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
В соответствии пунктом 7) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать "место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг".
Заказчиком в разделе 5 "Состав, содержание и сроки оказания услуг по созданию Системы" части III "Техническая часть" документации об открытом аукционе в электронной форме установлен состав и срок оказания услуг, являющихся предметом аукциона в электронной форме: "Разработка программного обеспечения и эксплуатационной документации. Установка и наладка программного обеспечения. Адаптация программного обеспечения. Количество муниципальных услуг - двенадцать штук.
Срок оказания услуг Исполнителем - в течении 7 дней с момента заключения контракта".
Следовательно, Заказчиком соблюдено требование вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов.
Закон о размещении заказов не возлагает на Заказчика обязанности обосновывать установление сроков оказания услуг.
Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет сроки на предоставление услуг по контракту, заключаемому по итогам размещения заказа, в связи с тем, что Законом о размещении заказом данная процедура не регламентирована.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу Козлова Вячеслава Викторовича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 15 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016